Работа абонентской службы

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Устраивает ли Вас обслуживание в справочно-информационной службе?

Лучшего обслуживания не встречал
46
37%
Обслуживание на среднем уровне
40
32%
Хуже обслуживание не встречал
39
31%
 
Всего голосов : 125

Работа абонентской службы

Сообщение Vladimir » 28 окт 2007, 09:25

Уважаемые мною товарищи! Наверное каждый из наз, хотя бы раз сталкивался с обращением в справочную службу ТЕЛЕ2 по номеру 611. Предлагаю обсудить работу данного сервиса, и качества обслуживания. Надеюсь, совместными усилиями мы добьемся хорошей работы данного сервиса! :Z Пожалуйста указывайте Ваш регион! Спасибо! С уважением!VLADIMIR

с поддержкой Теле2 можно общаться и в ватсапе. Номер техподдержки в нём: + 7-977-900-90-00
Vladimir
Абонент Tele2
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 09:18
Откуда: КЕМЕРОВО

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Сообщение Dzhakandak » 17 мар 2008, 23:20

Вчера отправил "добрую жалобу" через форму на сайте, на сегодня пока тишина. Как ответят - отпишусь
Аватара пользователя
Dzhakandak
Абонент Tele2
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 23:11
Откуда: Город ворон и ежей
Мои операторы: Теле2 и другие

Сообщение Tele2-RND » 17 мар 2008, 23:32

С Ростовского сайта отправлял?
Аватара пользователя
Tele2-RND
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 21:35
Откуда: Ростов на Дону
Мои операторы: Теле2 Ростов-на-Дону

Сообщение Tele2-RND » 17 мар 2008, 23:36

Я кстати вчера вместе со старшим оператором составил жалобу по поводу задержек с ответами с обратной связи.
Аватара пользователя
Tele2-RND
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 21:35
Откуда: Ростов на Дону
Мои операторы: Теле2 Ростов-на-Дону

Сообщение Dzhakandak » 17 мар 2008, 23:46

Tele2-RND писал(а):С Ростовского сайта отправлял?


С Воронежского...

Tele2-RND писал(а):Я кстати вчера вместе со старшим оператором составил жалобу по поводу задержек с ответами с обратной связи.


Это всё равно, что на самого себя жаловаться самому себе же (ого загнул %O :) )
Аватара пользователя
Dzhakandak
Абонент Tele2
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 23:11
Откуда: Город ворон и ежей
Мои операторы: Теле2 и другие

Сообщение Tele2-RND » 17 мар 2008, 23:54

Да вот нет, она даже предоставила номер жалобы и оставила коментарий.
Аватара пользователя
Tele2-RND
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 21:35
Откуда: Ростов на Дону
Мои операторы: Теле2 Ростов-на-Дону

Сообщение max » 18 мар 2008, 08:21

Dzhakandak писал(а):
Tele2-RND писал(а):Я кстати вчера вместе со старшим оператором составил жалобу по поводу задержек с ответами с обратной связи.


Это всё равно, что на самого себя жаловаться самому себе же (ого загнул %O :) )

Нет. Те кто отвечают через форму обратной связи к колл центру отношения не имеют.

Операторы сидят в Ростове, а отвечает специалист регионального филиала.
Аватара пользователя
max
Абонент Tele2
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 11:21
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Теле2 Санкт-Петербург (Тариф Нокаут)

Сообщение Dzhakandak » 18 мар 2008, 20:42

рука руку моет
Аватара пользователя
Dzhakandak
Абонент Tele2
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 23:11
Откуда: Город ворон и ежей
Мои операторы: Теле2 и другие

Сообщение roxi » 19 мар 2008, 21:06

все прикольно конечно.. но как вы все не можите понять что операторы не имеют права разглашать о новых тарифах до момента запуска или за несколько дней когда абоненты уже на прямую говорят сами название и часть инфы о новой услуге.. даже зная будут упираться и говорить что информация не поступала :)))))

а по поводу что многие не могут ответить по техническим сторонам я полностью согласна но так во многих компаниях, ведь большинство оперов девушки, а девушки в большинстве случаев далеки от техники и даже когда им эту информацию дают в компании при обучении из-за не понимания естественно не запоминают... (( обидно (((

уважаю теле2 за короткое время ожидание и за стремление улучшать сервис обслуживания :R
roxi
Абонент Tele2
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:12
Откуда: rostov-on-don

Сообщение Tele2-RND » 19 мар 2008, 22:10

Умничка! ;)
Аватара пользователя
Tele2-RND
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 21:35
Откуда: Ростов на Дону
Мои операторы: Теле2 Ростов-на-Дону

Сообщение roxi » 20 мар 2008, 00:12

ну дык.... по больному месту ж %-(
roxi
Абонент Tele2
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:12
Откуда: rostov-on-don

Сообщение t2 » 20 мар 2008, 00:46

roxi писал(а): ведь большинство оперов девушки, а девушки в большинстве случаев далеки от техники и даже когда им эту информацию дают в компании при обучении из-за не понимания естественно не запоминают... (( обидно (((

У TELE2, по моим личным наболюдениям, большинство операторов, мужчины. Хотя, влозможно я и ошибаюсь.

roxi писал(а):уважаю теле2 за короткое время ожидание и за стремление улучшать сервис обслуживания

Качественное обслуживание абонентов - одно из главных отличий TELE2 от обычных дискаунтеров. Как известно, в подобных компаниях зачастую жестко экономят на сервисе... ((
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 03:56
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Tele2 Санкт-Петербург | Тариф «Мой Онлайн 2023»
Модель телефона: iPhone 13 Pro Max
Подключился к Tele2: в январе 2004

Сообщение roxi » 20 мар 2008, 01:40

t2 писал(а):У TELE2, по моим личным наболюдениям, большинство операторов, мужчины. Хотя, влозможно я и ошибаюсь.


ошибаешься.... просто таковы совпадения... если брать техников то да я полностью согласна, хотя именно так и должно быть ибо сама не уважаю девушек за их не грамотность в этом хотя они не для этого рождены : ))))

кстати говоря парни впервые в абоне появились в 2006 году и то только из-за услуги gprs ибо ДЕВУШКИ.. ))) короче каламбур

t2 писал(а):Качественное обслуживание абонентов - одно из главных отличий TELE2 от обычных дискаунтеров. Как известно, в подобных компаниях зачастую жестко экономят на сервисе... ((


не забывайся про лозунг теле2 "всегда дешевле" и что из этого следует... %(
roxi
Абонент Tele2
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:12
Откуда: rostov-on-don

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6