неСамарай писал(а):Если вас обидели когда вы работали в калл центре ТЕЛЕ2
, не плачьте все познается в сравнении- устройтесь в МТС или Мегу, а потом почуствуйте разницу)). По мойму эта тема посвещенна, обсуждению качества обслуживания абонентов, а не обсуждению качества обслуживания сорудников сортудниками, или я заблуждаюсь? так довайте создадим тему к примеру КАК МЕНЯ УВОЛИЛИ ИЗ ТЕЛЕ2, или воспоменания специалистов кал центра, и там будем ругатся))
Да вы не воспринемайте так близко к сердцу правду о вашем Теле2.Я думаю не вам рассуждать кто кого обидел работая в теле2, т.к. на сколько я знаю вы не давно стали сотрудником Теле2,а до этого работали в СМАРТС и тот результат работы, Вашей бывшей компании известен...
.ДА и о работе вашей абон службы тоже наслышаны...
А речь в данной теме ведеться о качестве обслуживания абонентов и о том, что и кто влияет на это самое обслуживание...
Ну а если вы герой и альтруист, то родина вас не забудет!!!
А вот по качеству обслуживания, ЗЦ такими темпами скоро приблизиться к ЗЦ МТС и по времени ожидания ответа оператора и по компетентности...Как там у ВАС в "Tele 2 WAY":"копируй с гордостью,чем собственно руководство Теле2 и занимается(копируя ЗЦ МТС, а по тикучки кадров догоняя БИлайн).Да вот только на качество обслуживания это влияет далеко не благоприятно
.
И передавайте привет, из Ростова, директору по работе со ЗЦ - Лене!!!
С наилутшими пожеланиями!!!