Работа абонентской службы

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Устраивает ли Вас обслуживание в справочно-информационной службе?

Лучшего обслуживания не встречал
46
37%
Обслуживание на среднем уровне
40
32%
Хуже обслуживание не встречал
39
31%
 
Всего голосов : 125

Работа абонентской службы

Сообщение Vladimir » 28 окт 2007, 09:25

Уважаемые мною товарищи! Наверное каждый из наз, хотя бы раз сталкивался с обращением в справочную службу ТЕЛЕ2 по номеру 611. Предлагаю обсудить работу данного сервиса, и качества обслуживания. Надеюсь, совместными усилиями мы добьемся хорошей работы данного сервиса! :Z Пожалуйста указывайте Ваш регион! Спасибо! С уважением!VLADIMIR

с поддержкой Теле2 можно общаться и в ватсапе. Номер техподдержки в нём: + 7-977-900-90-00
Vladimir
Абонент Tele2
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 09:18
Откуда: КЕМЕРОВО

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Сообщение Гость » 09 июл 2008, 11:54

неСамарай писал(а):А я считаю, что просто герои в стране перевелись.

Ну по поводу данного высказывания:Люди туда приходят деньги зарабатывать,а не подвиги совершать ради директора ЗЦ и Карла Магнуса,а соответсвенно за обещания о повышении в должности или в з.п. никто работать не будет...

неСамарай писал(а):ПРосто большенство юнитов типо товарища хотя все и сразу, а когда спустя некоторое время это ВСЕ не НАСТАЕТ,.

А вот тут уже вопрос следуюший...А вы счетаете нормальным, если человек работает в Теле2 без оформления 6-9 месяцев получая 6 тыс после 3 мес, и при этом ему все обещают звезды с неба.Или когда 5 мес быть ИО старшего оператора и при этом иметь з.п. простого оператора получая при этом "затрешины" от руководства как старший оператор я думаю ни одному герою не понравиться :Z .Ну и еще хороший пример терпения и героизма: когда человек который пришел работать ЗЦ и за 3 мес стал руководителем региона(Питера- я думаю знаюшим людям будет понятно о ком речь идет),а люди которые по 2 года работают остаются простыми операторами или стоперами остаются в неудел...Я не думаю что это справедливо...(для справки:Данный руководитель был уволин руководством спутя месяцев 6 :Z ) :Q.Так что на одном героизме далеко не уедишь.При этом когда на совещани г-жа Лошкарева заявляет что для студента 10 тыс.- это и так большая з.п. ,то я думаю тут, о какойто лояльности к руководству ЗЦ Т2 и вести разговор бессмысленно :R...
Гость
 

Сообщение Гость » 09 июл 2008, 12:13

twit писал(а): Это даже повышенная в несколько раз запрлата с момента, когда я там был.))

А скока тебе платили? :R

twit писал(а): На оценку качества всё ещё переводите?)


да переводили и наверное будут переводить....Но там еще есть и другие критерии оценки работы оператора:например оператор должен иметь ср время разговора за смену 60 сек.,абонента на удержание ставить практически запрещено и самое любимое операторами это "Жалоба как подарок"-в которой монолог на 20-25 сек причем должен быть в каждом разговоре :R .Ето только часть требований..
Гость
 

Сообщение неСамарай » 09 июл 2008, 13:09

Если вас обидели когда вы работали в калл центре ТЕЛЕ2 %-( , не плачьте все познается в сравнении- устройтесь в МТС или Мегу, а потом почуствуйте разницу)). По мойму эта тема посвещенна, обсуждению качества обслуживания абонентов, а не обсуждению качества обслуживания сорудников сортудниками, или я заблуждаюсь? так довайте создадим тему к примеру КАК МЕНЯ УВОЛИЛИ ИЗ ТЕЛЕ2, или воспоменания специалистов кал центра, и там будем ругатся)) :F
Аватара пользователя
неСамарай
Абонент Tele2
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 11:23
Откуда: г. Краснодар

Сообщение Гость » 09 июл 2008, 15:03

неСамарай писал(а):Если вас обидели когда вы работали в калл центре ТЕЛЕ2 %-( , не плачьте все познается в сравнении- устройтесь в МТС или Мегу, а потом почуствуйте разницу)). По мойму эта тема посвещенна, обсуждению качества обслуживания абонентов, а не обсуждению качества обслуживания сорудников сортудниками, или я заблуждаюсь? так довайте создадим тему к примеру КАК МЕНЯ УВОЛИЛИ ИЗ ТЕЛЕ2, или воспоменания специалистов кал центра, и там будем ругатся)) :F


Да вы не воспринемайте так близко к сердцу правду о вашем Теле2.Я думаю не вам рассуждать кто кого обидел работая в теле2, т.к. на сколько я знаю вы не давно стали сотрудником Теле2,а до этого работали в СМАРТС и тот результат работы, Вашей бывшей компании известен... :Z .ДА и о работе вашей абон службы тоже наслышаны...
А речь в данной теме ведеться о качестве обслуживания абонентов и о том, что и кто влияет на это самое обслуживание...
Ну а если вы герой и альтруист, то родина вас не забудет!!! :Z
А вот по качеству обслуживания, ЗЦ такими темпами скоро приблизиться к ЗЦ МТС и по времени ожидания ответа оператора и по компетентности...Как там у ВАС в "Tele 2 WAY":"копируй с гордостью,чем собственно руководство Теле2 и занимается(копируя ЗЦ МТС, а по тикучки кадров догоняя БИлайн).Да вот только на качество обслуживания это влияет далеко не благоприятно :Z.
И передавайте привет, из Ростова, директору по работе со ЗЦ - Лене!!! :@
С наилутшими пожеланиями!!!
Гость
 

Сообщение t2 » 09 июл 2008, 17:07

Гость писал(а):Да вы не воспринемайте так близко к сердцу правду о вашем Теле2

На самом деле, о экономии на всем компания никогда и не скрывала.
Даже наоборот - шведы очень гордятся своей рачительностью и оптимизацией расходов.
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 03:56
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Tele2 Санкт-Петербург | Тариф «Мой Онлайн 2023»
Модель телефона: iPhone 13 Pro Max
Подключился к Tele2: в январе 2004

Сообщение неСамарай » 10 июл 2008, 09:27

Гость писал(а):Да вы не воспринемайте так близко к сердцу правду о вашем Теле2.Я думаю не вам рассуждать кто кого обидел работая в теле2, т.к. на сколько я знаю вы не давно стали сотрудником Теле2,а до этого работали в СМАРТС и тот результат работы, Вашей бывшей компании известен... .ДА и о работе вашей абон службы тоже наслышаны...
А речь в данной теме ведеться о качестве обслуживания абонентов и о том, что и кто влияет на это самое обслуживание...
Ну а если вы герой и альтруист, то родина вас не забудет!!!

Нас Родина уже и так не забудет, а вот ваши имена к сожелению в историю попадут на врятли особенно с ником "Гость" :F
и еще вы знаете как работать в СМАРТСЕ?
Я думаю нет)) все ваши калл центровские разборки- это вообще не о чем!!!!!!!!!!
зарплата 17к)) мало, спросите сколько в головном СМАРТСЕ финансист или коммерсант получает, и подумайте где экономят на сотрудниках, и даже великий МТС и БИЛАЙН с МЕГОЙ- в калл центре зарплата 20 это поталок, а средняя 9-10, так что подумайте над этим товарищи угненетенные и обиженные.
Аватара пользователя
неСамарай
Абонент Tele2
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 11:23
Откуда: г. Краснодар

Сообщение неСамарай » 10 июл 2008, 09:35

а и кнечно еще-
Гость писал(а):директору по работе со ЗЦ
шото я такой должности не знаю, видемо мало вы в теле 2 проработали, или много да безрезультатно. :F
Аватара пользователя
неСамарай
Абонент Tele2
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 11:23
Откуда: г. Краснодар

Сообщение Гость » 11 июл 2008, 11:48

неСамарай писал(а):Нас Родина уже и так не забудет, а вот ваши имена к сожелению в историю попадут на врятли особенно с ником "Гость" :F
и еще вы знаете как работать в СМАРТСЕ?
Я думаю нет)) все ваши калл центровские разборки- это вообще не о чем!!!!!!!!!!
зарплата 17к)) мало, спросите сколько в головном СМАРТСЕ финансист или коммерсант получает, и подумайте где экономят на сотрудниках, и даже великий МТС и БИЛАЙН с МЕГОЙ- в калл центре зарплата 20 это поталок, а средняя 9-10, так что подумайте над этим товарищи угненетенные и обиженные.

Ну тода,Андтрюша, понятно че ты так жо...у рвешь за Теле2 :Z .Из говнявой компании ты перешел в менее г.... :happy:
Респект дядя!!!Ни че личного :Z
Гость
 

Сообщение неСамарай » 15 июл 2008, 08:21

Гость писал(а):Ну тода,Андтрюша, понятно че ты так жо...у рвешь за Теле2 .Из говнявой компании ты перешел в менее г....
Респект дядя!!!Ни че личного
Уважаемый, по мойму мы здесь на личности не переходим, :hack:, я думал у меня с орфографией траблы
Гость писал(а):Андтрюша
но у вас по ходу еще хуже, на будущее- коли хотите пообщятццо лично пешите в Л/С, и вообще с чего вы взяли что меня завут Андтрюша?,
Аватара пользователя
неСамарай
Абонент Tele2
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 11:23
Откуда: г. Краснодар

Сообщение Гость » 15 июл 2008, 13:26

неСамарай писал(а): и вообще с чего вы взяли что меня завут Андтрюша?,

А вы подумайте товарищь герой, в теле 2 ведь не глупые люди работают да и занимают такие должности как у Вас :hack: .
Я думаю что всем всё ясно кто сейчас обслуживает абонентов в звонков центре.... Вот ивсе что хотелось рассказать о работе абон службы ТЕЛЕ2 :Z
А я опять повторюсь: у меня к ВАМ нет ни чего личного.Работайте на благо Теле2 и совершайте подвиги во имя процветания Теле2.Удачи :@
Гость
 

Сообщение yar » 30 июл 2008, 08:36

не знают многие операторы Абонентской службы- ответов на элементарные вопросы: как система может определить, нахожусь ли я в роуминге, если телефон отключен?
Аватара пользователя
yar
Абонент Tele2
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 20:15

Сообщение Алекс » 31 июл 2008, 13:28

решил я сегодня высянить какие все же тарифы на внутрисетевой роуминг действуют с завтрашенего дня у наших "доблестных" операторов АС. С первого раза ответила девушка и я получил ответ что 8р. как было так и есть. Ссылка на сайт теле2 поставила девушку в тупик и она примерно пару минут выясняла что да как,а потом после этого заявила что на она открыла сайт и на нем НИЧЕГО про это не сказано, мол может вы не ростовскую страничку смотрели. Компа под рукой меня не было и я уже подумал что за ночь страницу убрали по тихому.Я в полном недоумении открываю сайт и вновь звоню оператору и уже попадаю на другого товарища..этот товарищ мне точно так же вешает лапшу на уши про то что стоимость 8р. итд.. после я ему опять говорю про оф.сайт и то что на нем ЕСТЬ эта инфа- парень говорит что это только предвариетльная инфа и ей верить НЕЛЬЗЯ( это на оф сайте - клоун просто %O ) - я говорю ему что там написано именно что с завтрашнего дня это УЖЕ будет действовать и что мне завтра ехать в КК и мне принципиально какая там будет цена !! после этого он опять удаляется на довольно продолжительное время и после появления говорит что ДА (:) )действительно тарифы будут меняться и зачитывает цены слово в слово с таблицы на сайте ... вот такие у нас "комптентные" операторы в Теле2!!
Алекс
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 17:47
Откуда: Рост. обл.
Мои операторы: Теле2, Билайн, МТС, Мегафон

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1