Работа абонентской службы

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Устраивает ли Вас обслуживание в справочно-информационной службе?

Лучшего обслуживания не встречал
46
37%
Обслуживание на среднем уровне
40
32%
Хуже обслуживание не встречал
39
31%
 
Всего голосов : 125

Работа абонентской службы

Сообщение Vladimir » 28 окт 2007, 09:25

Уважаемые мною товарищи! Наверное каждый из наз, хотя бы раз сталкивался с обращением в справочную службу ТЕЛЕ2 по номеру 611. Предлагаю обсудить работу данного сервиса, и качества обслуживания. Надеюсь, совместными усилиями мы добьемся хорошей работы данного сервиса! :Z Пожалуйста указывайте Ваш регион! Спасибо! С уважением!VLADIMIR

с поддержкой Теле2 можно общаться и в ватсапе. Номер техподдержки в нём: + 7-977-900-90-00
Vladimir
Абонент Tele2
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 09:18
Откуда: КЕМЕРОВО

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Сообщение t2 » 19 сен 2008, 20:33

Весьма любопытное заявление сделал Владислав Швайбович на конференции TELE2 в Челябинске:

Еще одним ключевым моментом пресс-конференции является заявление топ-менеджеров TELE2 об открытии в столице Южного Урала собственного контактного центра в следующем году. Этот центр, по словам спикеров, станет базовым в макрорегионе «Северо-Восток».

- В настоящее время единственный звонковый центр TELE2 находится в Ростове-на-Дону. В 2009 году ситуация изменится, и наши абоненты в Челябинске получат собственный контактный центр. Решение многих вопросов, консультации абонентов будут проходит на еще более качественном уровне, - заключает Владислав Швайбович.


По всей видимости, все идет к тому, что каждый макрорегион будет обслуживать свой звонковый центр...
Любопытно узнать - почему? Ростовский не справляется с нагрузкой?
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 03:56
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Tele2 Санкт-Петербург | Тариф «Мой Онлайн 2023»
Модель телефона: iPhone 13 Pro Max
Подключился к Tele2: в январе 2004

Сообщение GTC » 19 сен 2008, 23:13

хорошая новость.
думаю, теперь в Челябинских мобилах с теле2 реже будет встречаться фраза: все операторы заняты, подождите!
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8458
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Сообщение Миша » 20 сен 2008, 08:36

GTC писал(а):хорошая новость.
думаю, теперь в Челябинских мобилах с теле2 реже будет встречаться фраза: все операторы заняты, подождите!
да эта фраза и так очень редко встречается. В теле2 со справкой полный порядок. Другое дело, что за аренду каналов в Ростов платить не придется, если свой ЗЦ будет за Уралом
Миша
 

Сообщение сергей » 07 окт 2008, 17:43

абанентская служба работает отвратительно!!! :X
сергей
 

Сообщение Tele2-RND » 07 окт 2008, 19:44

t2 писал(а):Весьма любопытное заявление сделал Владислав Швайбович на конференции TELE2 в Челябинске:

Еще одним ключевым моментом пресс-конференции является заявление топ-менеджеров TELE2 об открытии в столице Южного Урала собственного контактного центра в следующем году. Этот центр, по словам спикеров, станет базовым в макрорегионе «Северо-Восток».

- В настоящее время единственный звонковый центр TELE2 находится в Ростове-на-Дону. В 2009 году ситуация изменится, и наши абоненты в Челябинске получат собственный контактный центр. Решение многих вопросов, консультации абонентов будут проходит на еще более качественном уровне, - заключает Владислав Швайбович.


По всей видимости, все идет к тому, что каждый макрорегион будет обслуживать свой звонковый центр...
Любопытно узнать - почему? Ростовский не справляется с нагрузкой?

Почему же не справляется? Операторы всегда отвечали в течении минуты. Только за последний месяц время ожидания иногда увеличивается до 5-ти минут.
Аватара пользователя
Tele2-RND
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 21:35
Откуда: Ростов на Дону
Мои операторы: Теле2 Ростов-на-Дону

Сообщение twit » 07 окт 2008, 22:24

Tele2-RND писал(а):Только за последний месяц время ожидания иногда увеличивается до 5-ти минут.

Думаю потому, что туда стали звонить абсолютно по любому поводу.
twit
Абонент Tele2
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 18:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Мои операторы: Теле2 Ростов-на-Дону

Сообщение Tele2-RND » 07 окт 2008, 23:00

twit писал(а):
Tele2-RND писал(а):Только за последний месяц время ожидания иногда увеличивается до 5-ти минут.

Думаю потому, что туда стали звонить абсолютно по любому поводу.

интересно, почему тогда раньше любых поводов не было? :)
Аватара пользователя
Tele2-RND
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 21:35
Откуда: Ростов на Дону
Мои операторы: Теле2 Ростов-на-Дону

Сообщение twit » 07 окт 2008, 23:46

ICQ работала и политика у компании другая была :)
twit
Абонент Tele2
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 18:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Мои операторы: Теле2 Ростов-на-Дону

Сообщение Drad » 10 окт 2008, 09:56

Дело в том что в Звонковый центр ни кто не хочет идти работать, а если и приходят то на долго не задерживаются :Z,т.к.там З/П не соответсвует тем требованиям к-е руководство предьявляет к работникам да и опытные операторы увольняются...(я думаю мало кто согласиться 13 часов сидеть на линии и отвечать на одни и тежи, иногда даже не адекватные, вопросы "абонов",а в ЗЦ с недавнего времени появилась такая уникальная смена и у операторов не спрашивая их согласия на работу в эту смену :F.В связи с этим скоро, а может и уже :happy: ,в ЗЦ переработают все студенты Ростова :@ )
Наверное поэтому Топ менагеры и решили строить ЗЦ в в "столице Южного Урала" да это и удобней для работников ЗЦ, т.к. существующая разница вов времени напрягает в работе особенно ночную смену :hack: .
Drad
 

Сообщение Schummi » 11 окт 2008, 11:25

В теле 2 хороший звонковый центр по сравнению с другими операторами, но и у них свои косяки бывают. Сегодня 2 раза звонил, хотел чтоб ссылку на gprs manual прислали (сайт по ручной настройке интернета): в первый раз попался оператор который вообще в первый раз об этом сайте слышит, прислал какие то ссылки на левые сайты; звоню во второй раз - оператор меня прекрасно понял, гворит ссылку отправила уже, но нифига ничего не пришло. Самому пришлось в яндексе искать.
Schummi
Абонент Tele2
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 19:48

Сообщение roxi » 16 окт 2008, 16:15

читаешь все это и с ума сходишь.. абонов жалко, оперов жалко... %-(
roxi
Абонент Tele2
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:12
Откуда: rostov-on-don

Сообщение Dzhakandak » 12 мар 2009, 22:47

На днях звонил по номеру 611. Долго объяснять не буду, вообщем выяснилось, что девушка-оператор в колл-центре не знает про
Компания "TELE2 Воронеж» продлевает действие услуги "Трафик"!

Пояснив что она не права, замялась, и заученным "Я могу еще вам чем нибудь помочь?" ретировалась... :@

При звонке на 611, после разговора с оператором, опять появилась возможность дать оценку работе колл-центра, - я дал оценку НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО
Аватара пользователя
Dzhakandak
Абонент Tele2
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 23:11
Откуда: Город ворон и ежей
Мои операторы: Теле2 и другие

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4