Noxx писал(а):составлял тут недавно жалобу на оператора только не ясно каковы взыскания...да и лучше работать не стали
Да я вообще в этих заявках-жалобах смысл видеть перестал. Несколько лет назад хоть как-то реагировали, бывало перезванивали, что-то уточняли, извинялись. Сейчас в 99% процентах случаев ответ один - у нас все работает нормально, все проблемы на стороне.
Последний случай - поехал на отдых заграницу,
автоплатеж был подключен давно, счёт перед поездкой не пополнял. т.к. до этого все штатно автополнялось. Через 3 дня приходит СМС-сообщение, что баланс менее 10 руб. Удивляюсь, т.к. порог автопополнения был установлен в 30 руб, но жду. Следующие 2 дня такая же ситуация - автопополнения счёта нет.
Пишу на страницу Теле2 ВКонтакте. Отвечают, что именно в эти 2 дня Теле2 проводило какие-то там работы, поэтому автоплатеж и не работал. Почему он не заработал после окончания работ - не сообщают. Составляем заявку. Получаю ответ: автоплатеж заблокировал Сбербанк. Замечу, что до теледвашных работ все работало, на карте денег достаточно, карта без проблем в эти же дни принималась в забугорных магазинах, но по версии Теле2 во всем виноват Чубайс (зачеркнуто) Сбербанк. В общем расслабляться с Теле2 нельзя. Вроде и предлагают полезную услугу, но доверять до конца ей нельзя. Жди подвоха и подстраховывайся картами оплаты, вайфаями для пополнения он-лайн и пр.
И так у них становится во всем:
микросим Tele2 в городе не найти - абоненты всё скупили. Накупили тут смартфонов с планшетами, понимаешь. Простых телефонов им мало. В Теле2 же анализировать спрос некому - зато гордятся, что в Теле2 менеджеров на тысячу абонентов меньше, чем у конкурентов, а то, что обслуживание все ближе к уровню плинтуса - это не важно.
Вот погонять резиновых утят в ЦПКиО - на это энергии менеджеров всегда хватает.