Работа абонентской службы

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Устраивает ли Вас обслуживание в справочно-информационной службе?

Лучшего обслуживания не встречал
46
37%
Обслуживание на среднем уровне
40
32%
Хуже обслуживание не встречал
39
31%
 
Всего голосов : 125

Работа абонентской службы

Сообщение Vladimir » 28 окт 2007, 09:25

Уважаемые мною товарищи! Наверное каждый из наз, хотя бы раз сталкивался с обращением в справочную службу ТЕЛЕ2 по номеру 611. Предлагаю обсудить работу данного сервиса, и качества обслуживания. Надеюсь, совместными усилиями мы добьемся хорошей работы данного сервиса! :Z Пожалуйста указывайте Ваш регион! Спасибо! С уважением!VLADIMIR

с поддержкой Теле2 можно общаться и в ватсапе. Номер техподдержки в нём: + 7-977-900-90-00
Vladimir
Абонент Tele2
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 09:18
Откуда: КЕМЕРОВО

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Сообщение IlyA » 29 окт 2007, 17:47

twit, а не надо их защищать. К сожалению компетентность ростовских операторов оставляет желать лучшего. На соседнем форуме приводил пример, когда я на 6 заданных вопросов не получил ни одного верного ответа.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Сообщение roman1 » 29 окт 2007, 23:00

twit писал(а):
Tele2-RND писал(а):Мне вообще не нравится работа Колцентра ТЕЛЕ2. Оператор даже незнает что такое EDGE! Короче без коментариев...

Имхо, ты оцениваеш работу всего центра по звонку одному оператору. Да, я согласен что оператор должен знать такие вещи, но бывают разные ситуации в жизни, даже банальное 'вылетело из головы'.
Я задолбался их защищать :)

Если им конечно это в голову залетало. Ужас а не абон. служба!
roman1
 

Сообщение straightman » 23 ноя 2007, 10:48

Откровенно говоря, я никому не советую связываться с роумингом ТЕЛЕ2. :F :F :F
Сервис просто ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ! Если вы не хотите просто остаться без связи возьмите с собой любую другую карту.
В сентябре купил за неделю до поездки в Турцию карту! Приехал – НИЧЕГО- «ошибка карты». На звонки оператору – тупые ответы, что надо правильно вводить ПИН-код. Кстати, не только у меня- в такой же ситуации были еще две семьи.
В Питере взяли три дня чтобы разобраться. Ждал две недели – никто не перезванивал.
Позвонил сам. Детский голосок разъяснил, что к сожалению карта не рабочая и надо ее поменять. Они «меняют программное обеспечение»! БРЕД!
Я поменял, и вот сегодня уже жена взяла карту в Германию. Результат, как вы можете догадаться, ТОТ ЖЕ! В очередной раз дедсадовский голосок пролепетал, что «к сожалению ничего не поделать, и по возвращении в Питер надо СНОВА менять эту дебильную карту этого дебильного оператора»!!!
straightman
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 10:33

Сообщение t2 » 23 ноя 2007, 13:54

straightman

У Вас телефон не алкатель случайно? У них бывает такое - при вводе 1 перед пин кодом высвечивается "ошибка сим карты".
Скажите, перед отъездом в Германию Вы не пробовали включать роуминговый режим дома?
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 03:56
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Tele2 Санкт-Петербург | Тариф «Мой Онлайн 2023»
Модель телефона: iPhone 13 Pro Max
Подключился к Tele2: в январе 2004

Сообщение straightman » 24 ноя 2007, 16:33

t2 писал(а):У Вас телефон не алкатель случайно? У них бывает такое - при вводе 1 перед пин кодом высвечивается "ошибка сим карты".

Скажите, перед отъездом в Германию Вы не пробовали включать роуминговый режим дома?


У меня SonyEric, у жены Siemens. Но это не важно, важно то, что Теле2 сами распространяют нерабочие симки, о чем сообщают, когда вы уже столкнулись с проблемой.
straightman
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 10:33

Сообщение straightman » 24 ноя 2007, 16:45

t2 писал(а):Скажите, перед отъездом в Германию Вы не пробовали включать роуминговый режим дома?



Как-то в голову не пришло. :Q Мне казалось, что сейчас прошли те времена, когда покупая сметану смотрели, что там под крышкой на самом деле.
На сайте Т2 ясно написано - роуминг у всех при положительном балансе. Два раза продавать нерабочую СИМ-ку - это, по-моему, беспредел
straightman
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 10:33

Сообщение t2 » 25 ноя 2007, 15:08

straightman писал(а):Как-то в голову не пришло. Мне казалось, что сейчас прошли те времена, когда покупая сметану смотрели, что там под крышкой на самом деле.

Полностью согласен. Но, для полной уверенности всегда проверяю работу услуги.
Я и сам как то оказался без связи в роуминге, но не по причине ошибки карты, а из-за технической ошибки в TELE2.

В следующий раз советую Вам захватить с собой сим карту другого оператора, на всякий случай.

А для замены бракованной симки - просто зайдите в любой салон связи Евросеть, Ультра, Диксис, Телефорум и т.д. приобретите дубликат за 50 рублей и следуйте инструкциям по активации.
После успешной активации карты 50 рублей вернутся к Вам на счет.
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 03:56
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Tele2 Санкт-Петербург | Тариф «Мой Онлайн 2023»
Модель телефона: iPhone 13 Pro Max
Подключился к Tele2: в январе 2004

Сообщение Гость » 26 ноя 2007, 00:08

%] мндя, ну народ! вы даете! как бы не бились мы за данную штуку, все равно будут делать они как захотят или как им удобно! я вот сам сколько б не бился насчет каких-либо пробл , мне отвечали всего лишь "...ээээээ..." или какая нить ерунда, которую знаю сам.

...Но, цена и условия мя прикалывають! Еть прикольно!:)

Мурманск!
Гость
 

Сообщение гостья » 30 ноя 2007, 14:49

А чем другие абонентские службы лучше? :?
гостья
 

Сообщение Алексей » 30 ноя 2007, 15:03

Да ничем остальные абонслужбы не лучше, такие же не компетентые, так же ничего не знают о новых услугах и тарифах даже если весь город увешан реклаными щитами.
Алексей
 

Сообщение t2 » 30 ноя 2007, 16:48

twit писал(а):видимо это стандарт для сферы обслуживания в нашей стране.

Самые противоречивые чувства оставила абонентская служба "Мегафон Москва"
После подключения позвонил им, для уточнения настроек услуги.
Весьма вежливо и дружелюбно все разъяснили, осталось очень приятное впечатление.
Но, в тот-же день, истратив стартовую сумму, я положил денег через автомат в переходе у Лубянки(с него и TELE2 оплатить можно).
Однако, на счет так ничего и не поступило, даже через несколько часов.
И вот-тут то мне мне нахамили по полной... На абсолютно вежливый вопрос о возможных причинах происходящего я получил в ответ гневную тираду от оператора. Все сказанное было в общем-то верно, но тон с которым было произнесено меня шокировал.
В конце концов женщина просто повесила трубку даже не дождавшись моего ответа.
И это притом, что звонок в абонентскую службу в Москве стоит денег.

Все зависит от людей.
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 03:56
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Tele2 Санкт-Петербург | Тариф «Мой Онлайн 2023»
Модель телефона: iPhone 13 Pro Max
Подключился к Tele2: в январе 2004

Сообщение Гость » 30 ноя 2007, 21:29

t2 писал(а):Все зависит от людей.


"Кадры решают всё!"
Гость
 

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3