twit писал(а):видимо это стандарт для сферы обслуживания в нашей стране.
Самые противоречивые чувства оставила абонентская служба "Мегафон Москва"
После подключения позвонил им, для уточнения настроек услуги.
Весьма вежливо и дружелюбно все разъяснили, осталось очень приятное впечатление.
Но, в тот-же день, истратив стартовую сумму, я положил денег через автомат в переходе у Лубянки(с него и TELE2 оплатить можно).
Однако, на счет так ничего и не поступило, даже через несколько часов.
И вот-тут то мне мне нахамили по полной... На абсолютно вежливый вопрос о возможных причинах происходящего я получил в ответ гневную тираду от оператора. Все сказанное было в общем-то верно, но тон с которым было произнесено меня шокировал.
В конце концов женщина просто повесила трубку даже не дождавшись моего ответа.
И это притом, что звонок в абонентскую службу в Москве стоит денег.
Все зависит от людей.