Работа абонентской службы

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Устраивает ли Вас обслуживание в справочно-информационной службе?

Лучшего обслуживания не встречал
46
37%
Обслуживание на среднем уровне
40
32%
Хуже обслуживание не встречал
39
31%
 
Всего голосов : 125

Работа абонентской службы

Сообщение Vladimir » 28 окт 2007, 09:25

Уважаемые мною товарищи! Наверное каждый из наз, хотя бы раз сталкивался с обращением в справочную службу ТЕЛЕ2 по номеру 611. Предлагаю обсудить работу данного сервиса, и качества обслуживания. Надеюсь, совместными усилиями мы добьемся хорошей работы данного сервиса! :Z Пожалуйста указывайте Ваш регион! Спасибо! С уважением!VLADIMIR

с поддержкой Теле2 можно общаться и в ватсапе. Номер техподдержки в нём: + 7-977-900-90-00
Vladimir
Абонент Tele2
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 09:18
Откуда: КЕМЕРОВО

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Сообщение alex » 01 дек 2007, 00:39

t2 писал(а):На абсолютно вежливый вопрос о возможных причинах происходящего я получил в ответ гневную тираду от оператора. Все сказанное было в общем-то верно, но тон с которым было произнесено меня шокировал.
В конце концов женщина просто повесила трубку даже не дождавшись моего ответа.
И это притом, что звонок в абонентскую службу в Москве стоит денег.
ДА во зараза для чего она там сидит????? СЛОВ НЕТ!!!!!
Аватара пользователя
alex
Абонент Tele2
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: ТЕЛЕ2 Санкт-Петербург
Модель телефона: siemens c75

Сообщение Алина » 04 дек 2007, 13:32

как подключить услугу 200 минут?
Алина
 

Сообщение t2 » 04 дек 2007, 19:05

Алина писал(а):как подключить услугу 200 минут?

Насколько я понимаю, Вы имеете ввиду услугу "Новогодний сюрприз" в сети TELE2 Омск?
Подключите услугу сейчас: *116*5*1#).

Бесплатная справка для абонентов TELE2 по телефонам: 611, 691, 699
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 03:56
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Tele2 Санкт-Петербург | Тариф «Мой Онлайн 2023»
Модель телефона: iPhone 13 Pro Max
Подключился к Tele2: в январе 2004

Сообщение RaMiL » 06 дек 2007, 21:08

Не нормально. По крайне мере пытаются что-то ответить...
В принципе, в абонентских службах мне лично ни в Мегафоне, ни В TELE2, ни в МТС никто никогда не хамил :)
Правда, бывало что не могли ответить, но это бывает....
Чего не могу сказать о Сибирьтелекоме.... слов нету просто уроды... вывесили сто лет в обед тарифы на услуги Wi-FI на своем сайте, дык самое интересное никто ничего про это ваще не знает... как блин совковые тётки работали, хамки, так и работают... ГНАТЬ ТАКИХ В ШЕЮ! Ну ничего разговор записан их персонал мне отзванивал... все уладилось :) вот :)
RaMiL
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 16:09
Откуда: ot tuda

Сообщение CC » 16 янв 2008, 22:03

Главное не только чёткий ответ на вопрос! Не менее главное, задать этот самый чёткий вопрос, и не жевать сопли при звонке в колл-центр, как некоторые делают. ИМХО :X
CC
 

sim-карта

Сообщение Жанна » 16 янв 2008, 22:50

sim-карта не читается в телефоне
Жанна
 

Сообщение t2 » 17 янв 2008, 14:22

CC писал(а): Не менее главное, задать этот самый чёткий вопрос, и не жевать сопли при звонке в колл-центр

Это понятно.
Но, к сожалению, подчас на четкие вопросы получаешь "никакие" ответы.

Жанна писал(а):sim-карта не читается в телефоне

Что-ж, нужно покупать дубликат. По вопросам приобретения в Вашем регионе обращайтесь по номеру 611.
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 03:56
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Tele2 Санкт-Петербург | Тариф «Мой Онлайн 2023»
Модель телефона: iPhone 13 Pro Max
Подключился к Tele2: в январе 2004

Сообщение Алексей » 17 янв 2008, 14:33

А в Омске все гораздо проще, пришел в офис предъявил паспорт, назвал номер телефона и через 2мин бесплатно получил новую sim-катрту, а если идти лень можно позвонить в службу доставки и бесплатно привезут новую симку (номер телефона, тариф и баланс остаются прежними).
Алексей
 

Сообщение t2 » 17 янв 2008, 17:25

Алексей писал(а):А в Омске все гораздо проще

Восстановить СИМ в офисе разумеется тоже можно, но смысл ехать в центр города, если можно купить дубликат в ближайшем салоне связи?

Алексей писал(а):можно позвонить в службу доставки и бесплатно привезут новую симку (номер телефона, тариф и баланс остаются прежними).

Вот это здорово, конечно.
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 03:56
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Tele2 Санкт-Петербург | Тариф «Мой Онлайн 2023»
Модель телефона: iPhone 13 Pro Max
Подключился к Tele2: в январе 2004

Сообщение Алексей » 17 янв 2008, 17:30

В Омске никаких дубликатов sim-карт Теле2 в продаже нет и никогда небыло.
Алексей
 

Сообщение amid » 15 мар 2008, 20:24

Очень вежливые и отзывчивые барышни. При этом дозваниваешься очень быстро (в сравнении с другими где можно ждать минут десять а потом звонок просто сбросят).
А можно отправить "жалобу" через форму на сайте и что самое приятное даже перезвонят и все растолкуют. Приятная вещь - эта форма на сайте, ни у кого такого нет.
В общем ОТЛИЧНО!
amid
Абонент Tele2
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 мар 2008, 09:55
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Tele2-RND » 15 мар 2008, 23:16

amid, У нас если ответят в течении 2-х недель то это хорошо. А о том что перезвонят вообще речи не может идти...
Аватара пользователя
Tele2-RND
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 21:35
Откуда: Ростов на Дону
Мои операторы: Теле2 Ростов-на-Дону

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4