Работа абонентской службы

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Устраивает ли Вас обслуживание в справочно-информационной службе?

Лучшего обслуживания не встречал
46
37%
Обслуживание на среднем уровне
40
32%
Хуже обслуживание не встречал
39
31%
 
Всего голосов : 125

Работа абонентской службы

Сообщение Vladimir » 28 окт 2007, 09:25

Уважаемые мною товарищи! Наверное каждый из наз, хотя бы раз сталкивался с обращением в справочную службу ТЕЛЕ2 по номеру 611. Предлагаю обсудить работу данного сервиса, и качества обслуживания. Надеюсь, совместными усилиями мы добьемся хорошей работы данного сервиса! :Z Пожалуйста указывайте Ваш регион! Спасибо! С уважением!VLADIMIR

с поддержкой Теле2 можно общаться и в ватсапе. Номер техподдержки в нём: + 7-977-900-90-00
Vladimir
Абонент Tele2
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 09:18
Откуда: КЕМЕРОВО

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Сообщение Алекс » 20 мар 2008, 08:54

roxi писал(а):лозунг теле2 "всегда дешевле"

невнимательно читаете собственный лозунг теперь "ПРОСТО ДЕШЕВЛЕ" по крайней мере в Ростове...
Алекс
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 17:47
Откуда: Рост. обл.
Мои операторы: Теле2, Билайн, МТС, Мегафон

Сообщение roxi » 20 мар 2008, 09:11

Алекс писал(а):невнимательно читаете собственный лозунг теперь "ПРОСТО ДЕШЕВЛЕ" по крайней мере в Ростове...


меня уже просветили. большое извините, просто я на эту инфу последний раз 2 года назад (опять этот 2006 год :@ ) обращала внимание, более не было необходимости :Z
но суть то от этого не меняется :-Z
roxi
Абонент Tele2
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:12
Откуда: rostov-on-don

Сообщение Алекс » 20 мар 2008, 09:13

roxi писал(а):суть то от этого не меняется

как сказать.. дело в том, что по некоторым позициям лидерство по низким ценам у Теле2 давно улетучилось...пришлось менять лозунг...
Алекс
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 17:47
Откуда: Рост. обл.
Мои операторы: Теле2, Билайн, МТС, Мегафон

Сообщение roxi » 20 мар 2008, 09:24

Алекс писал(а):лидерство по низким ценам у Теле2 давно улетучилось...


задумайся, а почему ? может ты ответишь сам на этот вопрос ?

Алекс писал(а):пришлось менять лозунг...


меня сегодня ночью tele-2-rnd по этому поводу просветил, на сколько я понимаю не поэтому лозунг смененн
roxi
Абонент Tele2
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:12
Откуда: rostov-on-don

Сообщение Алекс » 20 мар 2008, 09:30

roxi писал(а):tele-2-rnd по этому поводу просветил

я чего то пропустил? где именно ?
roxi писал(а):не поэтому лозунг смененн

а почему же ? открой секрет :)
Алекс
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 17:47
Откуда: Рост. обл.
Мои операторы: Теле2, Билайн, МТС, Мегафон

Сообщение roxi » 20 мар 2008, 09:43

Алекс писал(а):а почему же ? открой секрет


секрета нет, яндекс знает все думаю там это есть.. порсто я не первоисточник и могу что либо упустить поэтому этот вопрос не ко мне, звиняйте :?
roxi
Абонент Tele2
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:12
Откуда: rostov-on-don

Сообщение Алекс » 20 мар 2008, 10:03

roxi писал(а):порсто я не первоисточник и могу что либо упустить

ну хотелось бы услышать твою версию...
roxi писал(а):задумайся, а почему ? может ты ответишь сам на этот вопрос ?

может и отвечу.. думаю, что потому что качество подняли до определенного уровня..
Алекс
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 17:47
Откуда: Рост. обл.
Мои операторы: Теле2, Билайн, МТС, Мегафон

Сообщение roxi » 20 мар 2008, 11:32

Алекс писал(а):может и отвечу.. думаю, что потому что качество подняли до определенного уровня..


угу.. ты прав, отчасти от этого.. но качество было всегда единственно не хватало пропускной способности и т.д. и т.п... а оборудование было изночально качественное ;)

Алекс писал(а):ну хотелось бы услышать твою версию...


ну постучи ко мне в асю ))) может и услышишь ;/
roxi
Абонент Tele2
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:12
Откуда: rostov-on-don

Сообщение max » 21 мар 2008, 01:07

Алекс писал(а):думаю, что потому что качество подняли до определенного уровня..

В принципе, тут и гадать нечего. Для того что бы обеспечить качественное покрытие и хороший сервис - нужны большие деньги. Чтобы вводить новые регионы - нужны огромные деньги (оборудование, персонал, реклама и т.п.) а откуда их взять?? Ясно что с абонентов :)
Аватара пользователя
max
Абонент Tele2
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 11:21
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Теле2 Санкт-Петербург (Тариф Нокаут)

Сообщение amid » 21 мар 2008, 09:31

У нас по городу у Теле2 серьезно улучшилось качество связи. Видно что работают. Всякие бульканья в голосе, пропадание абонента и пр. затыки вспоминаешь с ностальгией :@ GPRS так себе, а в остальном лучше даже некоторых яйцеголовых :-)
amid
Абонент Tele2
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 мар 2008, 09:55
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение t2 » 21 мар 2008, 10:53

amid писал(а):У нас по городу у Теле2 серьезно улучшилось качество связи. Видно что работают. Всякие бульканья в голосе, пропадание абонента и пр. затыки вспоминаешь с ностальгией :@

Работы по оптимизации сети и планомерное наращивание емкости дают о себе знать.

Жаль, что у TELE2 этот процесс столь неспешный...
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 03:56
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Tele2 Санкт-Петербург | Тариф «Мой Онлайн 2023»
Модель телефона: iPhone 13 Pro Max
Подключился к Tele2: в январе 2004

Сообщение amid » 21 мар 2008, 11:15

Жаль, что у TELE2 этот процесс столь неспешный...

Дает осебе знать ценовой демпинг. На малых ценах далеко не уедешь
Если я правиль понимаю, для диапазона 1800 и Бсок надо в 2 раза больше чем для 900
amid
Абонент Tele2
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 мар 2008, 09:55
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6