Работа абонентской службы

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Устраивает ли Вас обслуживание в справочно-информационной службе?

Лучшего обслуживания не встречал
46
37%
Обслуживание на среднем уровне
40
32%
Хуже обслуживание не встречал
39
31%
 
Всего голосов : 125

Работа абонентской службы

Сообщение Vladimir » 28 окт 2007, 09:25

Уважаемые мною товарищи! Наверное каждый из наз, хотя бы раз сталкивался с обращением в справочную службу ТЕЛЕ2 по номеру 611. Предлагаю обсудить работу данного сервиса, и качества обслуживания. Надеюсь, совместными усилиями мы добьемся хорошей работы данного сервиса! :Z Пожалуйста указывайте Ваш регион! Спасибо! С уважением!VLADIMIR

с поддержкой Теле2 можно общаться и в ватсапе. Номер техподдержки в нём: + 7-977-900-90-00
Vladimir
Абонент Tele2
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 09:18
Откуда: КЕМЕРОВО

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Работа абонентской службы

Сообщение Tele2_support » 28 янв 2013, 10:17

вячеслав12396 писал(а):как дозвониться до оператора? не получается...


Добрый день! Вам уже верно подсказали - при звонке на номер 611 просто прослушайте до конца сообщение автоответчика и ничего не нажимайте, после этого вас соединят с оператором.
Также вы можете задать интересующий вас вопрос прямо на этом форуме, и мы постараемся вам помочь!
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Работа абонентской службы

Сообщение Noxx » 20 авг 2013, 12:43

Столкнулись с проблемой невозможности установки переадресации через оператора на международный номер...по коду из роуминга возможна некорректная стоимость.
Аватара пользователя
Noxx
Абонент Tele2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 13:48
Откуда: Боровичи (регион 53)

Re: Работа абонентской службы

Сообщение Tele2_support » 20 авг 2013, 15:23

Noxx писал(а):Столкнулись с проблемой невозможности установки переадресации через оператора на международный номер...по коду из роуминга возможна некорректная стоимость.

Добрый день, Noxx.
Уточните, пожалуйста, на номер какого формата хотели бы установить переадресацию?
Что вам ответил специалист при обращении в абонентскую службу?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Работа абонентской службы

Сообщение Noxx » 20 авг 2013, 17:19

На номер украинского оператора Лайф +38093........
Говорит, мол, у меня не получается установить, мол, только по РФ.
Аватара пользователя
Noxx
Абонент Tele2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 13:48
Откуда: Боровичи (регион 53)

Re: Работа абонентской службы

Сообщение Алекс » 20 авг 2013, 17:21

Noxx писал(а):Говорит, мол, у меня не получается установить, мол, только по РФ.

забавно.. :?
Алекс
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 17:47
Откуда: Рост. обл.
Мои операторы: Теле2, Билайн, МТС, Мегафон

Re: Работа абонентской службы

Сообщение Tele2_support » 20 авг 2013, 17:44

Noxx писал(а):На номер украинского оператора Лайф +38093........
Говорит, мол, у меня не получается установить, мол, только по РФ.

Noxx, в данном случае, оператор прав.
Установить переадресацию на номер такого формата можете вы самостоятельно со своего телефона.
У операторов контактного центра (по номеру 611) технически возможно устанавливать переадресации только на номера на территории РФ.
Обращаем ваше внимание, что при установленной переадресации на международный номер звонки будут тарифицироваться по соответствующим тарифам.
Подробнее о переадресации по ссылке http://www.novgorod.tele2.ru/services_redirect.html
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Работа абонентской службы

Сообщение Aleks » 21 авг 2013, 17:18

Noxx писал(а):На номер украинского оператора Лайф +38093........
Говорит, мол, у меня не получается установить, мол, только по РФ.

Всё это очень похоже на Мегафон. У тех тоже, как то вдруг, "пропала техническая возможность установки переадресации на номера зарубежных операторов", вот пропала и всё тут, конечно же их специалисты прилагают все усилия, но воз уже несколько лет и ныне там. Ну кто же признается, что дело не в технических проблемах, а просто не хотят, чтобы люди пользовались местными симками и турсимками.
Aleks
Абонент Tele2
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 21:35
Откуда: Московская область
Мои операторы: Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Модель телефона: Sony Xperia acro S, Fly TS100
Подключился к Tele2: В марте 2004

Re: Работа абонентской службы

Сообщение Tele2_support » 21 авг 2013, 18:08

Aleks писал(а):У тех тоже, как то вдруг, "пропала техническая возможность установки переадресации на номера зарубежных операторов", вот пропала и всё тут, конечно же их специалисты прилагают все усилия, но воз уже несколько лет и ныне там. Ну кто же признается, что дело не в технических проблемах, а просто не хотят, чтобы люди пользовались местными симками и турсимками.

Aleks, понимаем вашу точку зрения, в связи с чем и решили пояснить.
Дело в том, что в интерфейсе операторского приложения для установки переадресации можно ввести лишь определенное количество цифр.
Для установки же переадресации на международный номер, требуется вводить дополнительные символы, что увеличивает количество знаков и просто технически не предусмотрено приложением.
Также, обращаем ваше внимание, что оператор порекомендовал установить переадресацию самостоятельно, так как установить её с телефона абонента возможность есть.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Работа абонентской службы

Сообщение Aleks » 22 авг 2013, 12:44

В приведенном мной примере переадресацию на международный номер невозможно было установить никаким способом-техническая невозможность, понимаете ли...
Aleks
Абонент Tele2
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 21:35
Откуда: Московская область
Мои операторы: Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Модель телефона: Sony Xperia acro S, Fly TS100
Подключился к Tele2: В марте 2004

Re: Работа абонентской службы

Сообщение Noxx » 26 авг 2013, 15:56

оператор то порекомендовал...только он забыл про возможность некорректной тарификации при установки переадреса в роуминге самостоятельно...
Аватара пользователя
Noxx
Абонент Tele2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 13:48
Откуда: Боровичи (регион 53)

Re: Работа абонентской службы

Сообщение Tele2_support » 26 авг 2013, 17:55

Noxx писал(а):оператор то порекомендовал...только он забыл про возможность некорректной тарификации при установки переадреса в роуминге самостоятельно...

Если хотите, то можем вместе с вами составить жалобу на оператора, только вам необходимо будет ответить на несколько вопросов нам ЛС.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Работа абонентской службы

Сообщение Noxx » 26 авг 2013, 23:07

составлял тут недавно жалобу на оператора только не ясно каковы взыскания...да и лучше работать не стали
Аватара пользователя
Noxx
Абонент Tele2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 13:48
Откуда: Боровичи (регион 53)

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9