Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
dirsa писал(а): Не работает услуга "Антиспам" номер SUNLIGHT в черном списке, однако смс от него приходят....
Антиспам работае только на "словах", а на деле НЕТ !!!
ekozak писал(а):День добрый!
Я подключилась к вам 4 сентября 2015г. Мой номер ... Услуга: "Портфель интернета".
Сегодня мне надо было узнать остаток трафика. В интернете на вашем сайте нашла информацию как это сделать. Вот ссылка: http://tele2life.ru/1/content/view/688/
В итоге оказалось, что при отправке Ussd запроса *155*200# мой пакет интернета был попросту отключен.
Прошу помощи для активации оплаченного мною пакета интернета до 04.10.2015г.
Елена.
И исправьте информацию на правильный запрос во избежание подобных случаев (ссылка в моем письме выше).
Иначе возникает резонный вывод о том, что все это было сделано специально.
Для проверки остатка МБ на максимальной скорости наберите *155*020#
ekozak писал(а):День добрый!
Я подключилась к вам 4 сентября 2015г. Мой номер телефона 8-950-151-28-68. Услуга: "Портфель интернета".
Сегодня мне надо было узнать остаток трафика. В интернете на вашем сайте нашла информацию как это сделать. Вот ссылка: http://tele2life.ru/1/content/view/688/
В итоге оказалось, что при отправке Ussd запроса *155*200# мой пакет интернета был попросту отключен.
Прошу помощи для активации оплаченного мною пакета интернета до 04.10.2015г.
Елена.
И исправьте информацию на правильный запрос во избежание подобных случаев (ссылка в моем письме выше).
Иначе возникает резонный вывод о том, что все это было сделано специально.
VSiber писал(а):Как отключить заразу в виде всплывающих окон, я её отключаю, через неделю опять, всплывает. Задолбало.
Tele2_support писал(а): Впредь, во избежание подобных конфузов, пользуйтесь нашим официальным сайтом: http://ru.tele2.ru/.
Уточните регион регистрации вашей SIM-карты, подскажем корректную команду и дадим корректную информацию по услуге.
VSiber писал(а):VSiber писал(а):Как отключить заразу в виде всплывающих окон, я её отключаю, через неделю опять, всплывает. Задолбало.
Я повторю вопрос! И есть ли сим карты без этой фигни.
Арт писал(а):Сегодня, 29 сентября 2015 год дважды, с 10.30 до 11.30 обращался в офис по адресу Краснодар, ул. В.Головатого, 313 к сотруднику Вере Свиридовой. Хочется отметить низкие профессиональные качества, поскольку запрошенная услуга так и не была подключена. Невнятное бормотание нисколько не помогло взаимопониманию, только уронило лицо компании, слово "извините" в лексикон не входит принципиально, хотя неудобства доставлены, как и другие принципы дружественного общения. Конечно, кадровая политика - дело теле2, но маловероятно, что подобные кадры принесут прибыль акционерам. Хотелось бы видеть достойных сотрудников хотя бы в центре города. Пришлось звонить в колл-центр, где справились, что радует.
Вернуться в Абонентское обслуживание
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8