Жалобная книга: Претензии по обслуживанию(архив)

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение IlyA » 03 апр 2016, 14:35

Галина1993Ч писал(а):Я не нахожусь в зоне действия,как мне быть?

Увы, но, скорее всего, денег вам не вернут. Остается только ждать. когда Теле2 придет к вам. Если вы проживаете не в деревне с 10 домами, то скорее всего ждать не очень долго.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Галина1993Ч » 03 апр 2016, 14:35

я в отрадном,сим активираваны. О том что надо проверить заранее: я целеустремленно не ехала покупать,увидела объявление внимательно прочитала,написанно было про всю самарскую обл,а вот слова о том что сеть в области не везде ни слова!не в рекламе,не на коробке,ни от продавца.
Галина1993Ч
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 12:22
Мои операторы: мегафон-билайн-теле2
Модель телефона: sony
Подключился к Tele2: c2350

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Галина1993Ч » 03 апр 2016, 14:38

укажите номер поддержки с бесплатным номером чтоб можно было отключить все сим,ранее указанный номер указывать не надо так как он только для переходов с тарифных планов как там говорят.
Галина1993Ч
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 12:22
Мои операторы: мегафон-билайн-теле2
Модель телефона: sony
Подключился к Tele2: c2350

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение IlyA » 03 апр 2016, 14:47

IlyA писал(а):я в отрадном

Ну да, покрытия у вас пока нет и, судя по карте, в ближайший квартал не предвидится. Номер поддержки единый. Дождитесь окончания болтовни роботетки и вас соединят с оператором. Можно попробовать соединиться с оператором нажав кнопку 0 в тоновом режиме.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 03 апр 2016, 15:03

Галина1993Ч писал(а):укажите номер поддержки с бесплатным номером чтоб можно было отключить все сим,ранее указанный номер указывать не надо так как он только для переходов с тарифных планов как там говорят.

Если NN Т2 Вас на будущее таки интересуют,
То правильный совет уже дан:
IlyA писал(а): Остается только ждать. когда Теле2 придет к вам.
Если вы проживаете не в деревне с 10 домами, то скорее всего ждать не очень долго.


Если у Вас ТП (тарифные планы) на NN с абонентской платой (АП),
то как раз по указанному поддержкой N Вы можете перейти
на ТП без АП, раз в 3 месяца пополнять баланс NN по чуть-чуть
чтобы не начали снимать плату за неиспользование
и периодически проверять, не запущена ли сеть.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 03 апр 2016, 15:14

IlyA,
если приобретённые NN различаются только в последних
паре цифр, то они ценны уже большой вероятностью
своей "чистоты", - и только за это их стоит, мне кажется,
поподкармливать некое время :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение IlyA » 03 апр 2016, 15:32

Kuntavr
так у абонента выбора особо и нет. т.к. стартовый баланс, насколько я помню, не возвращается.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 03 апр 2016, 15:42

Галина1993Ч писал(а):Я не нахожусь в зоне действия,как мне быть?продавец не предупредил что ловит не по всей самарской обл,на коробке сим и рекламе написанно обратное.

Галина, пожалуйста, уточните, где вы находитесь (нас. пункт, улица, дом)? Заблокировать SIM-карту может владелец номера, обратившись с паспортом в один из наших салонов (http://samara.tele2.ru/help/service/shops/).
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение ollga1 » 03 апр 2016, 16:19

У меня произошла ситуация, когда на мой номер поступали звонки от абонента Теле2, который пытался обманным путем получить доступ к моей карте Сбербанка и, конечно же, снять оттуда деньги. Об этой ситуации я написала в Теле2 с просьбой разобраться в ситуации, вот привожу мой запрос.

Выберите тему обращения: Мошенничество / Спам
Укажите вид мошенничества:: Входящий звонок
Укажите содержание входящего звонка / SMS:: Звонит человек по объявлению на Авито, предлагает купить товар и перевести деньги на карту Сбербанка, спрашивает номер карты, затем пароль от Сбербанк Онлайна. Пытается получить доступ к деньгам на карте.
Укажите номер телефона, с которого поступил звонок / SMS:: 9520381567


Вот такой ответ мне пришел:

Рекомендуем Вам обратиться в полицию по месту жительства с соответствующим заявлением, поскольку, в действиях лица осуществляющего мошеннические действия содержатся признаки состава преступления, расследование по которому отнесено к компетенции правоохранительных органов. От лица компании заверяю Вас, что сотрудники службы безопасности нашей компании окажут полное содействие органам правопорядка, расследующего это преступление при поступлении соответствующего запроса, не переживайте.

С уважением,
Светлана
Специалист «Скорой абонентской» Tele2


Я, конечно, понимаю, что расследование мошенничества относится к компетенции полиции, но в данном случае, когда, к счастью, никто мои деньги не украл, а только осуществлялись попытки, вряд ли полиция примет к рассмотрению мое заявление. В связи с чем, у меня вопрос, предпринимает ли компания Теле2 какие-либо меры против таких мошенников или же отправляют стандартную отписку, как в моем случае?
ollga1
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 20:05

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Dange » 03 апр 2016, 16:34

ollga1
Обычно операторы собирают такие обращения, но скорее всего никаких особых действий они не проводят, т.к. нет предписаний от суда например. В вашем случае удобнее оставить обращение в Сбербанк 88005555550 у них больше оснований заниматься подобными вещами и каналы со спецотделами под это заточены
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Adviser » 03 апр 2016, 17:33

Tele2_support писал(а):Adviser, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Чтобы разобраться в ситуации, пожалуйста, сообщите нам в ЛС ваш номер и e-mail, на который составлялась заявка. Постараемся помочь.


Где результат?
Где Ваша помощь, "официальный представитель Теле2" на форуме?
Почему вопрос до сих пор не решен? Времени на его решение требуется 5 минут максимум, и то, если печатать левой ногой - перебить на компе данные абонента.
Аватара пользователя
Adviser
Абонент Tele2
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 22:56
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн, МТС
Модель телефона: iPhone 12 mini, 5se, Sony Xperia 5, Nokia 6300,5310
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 03 апр 2016, 18:38

Adviser писал(а): Где результат?
Где Ваша помощь, "официальный представитель Теле2" на форуме?
Почему вопрос до сих пор не решен? Времени на его решение требуется 5 минут максимум, и то, если печатать левой ногой - перебить на компе данные абонента.


Adviser, здравствуйте. К сожалению, ответ еще не поступил. Как только обратная связь поступит - мы вам сообщим.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron