Галина1993Ч писал(а):Я не нахожусь в зоне действия,как мне быть?
Увы, но, скорее всего, денег вам не вернут. Остается только ждать. когда Теле2 придет к вам. Если вы проживаете не в деревне с 10 домами, то скорее всего ждать не очень долго.
Галина1993Ч писал(а):Я не нахожусь в зоне действия,как мне быть?
Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
IlyA писал(а):я в отрадном
Галина1993Ч писал(а):укажите номер поддержки с бесплатным номером чтоб можно было отключить все сим,ранее указанный номер указывать не надо так как он только для переходов с тарифных планов как там говорят.
IlyA писал(а): Остается только ждать. когда Теле2 придет к вам.
Если вы проживаете не в деревне с 10 домами, то скорее всего ждать не очень долго.
Галина1993Ч писал(а):Я не нахожусь в зоне действия,как мне быть?продавец не предупредил что ловит не по всей самарской обл,на коробке сим и рекламе написанно обратное.
Выберите тему обращения: Мошенничество / Спам
Укажите вид мошенничества:: Входящий звонок
Укажите содержание входящего звонка / SMS:: Звонит человек по объявлению на Авито, предлагает купить товар и перевести деньги на карту Сбербанка, спрашивает номер карты, затем пароль от Сбербанк Онлайна. Пытается получить доступ к деньгам на карте.
Укажите номер телефона, с которого поступил звонок / SMS:: 9520381567
Рекомендуем Вам обратиться в полицию по месту жительства с соответствующим заявлением, поскольку, в действиях лица осуществляющего мошеннические действия содержатся признаки состава преступления, расследование по которому отнесено к компетенции правоохранительных органов. От лица компании заверяю Вас, что сотрудники службы безопасности нашей компании окажут полное содействие органам правопорядка, расследующего это преступление при поступлении соответствующего запроса, не переживайте.
С уважением,
Светлана
Специалист «Скорой абонентской» Tele2
Tele2_support писал(а):Adviser, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Чтобы разобраться в ситуации, пожалуйста, сообщите нам в ЛС ваш номер и e-mail, на который составлялась заявка. Постараемся помочь.
Adviser писал(а): Где результат?
Где Ваша помощь, "официальный представитель Теле2" на форуме?
Почему вопрос до сих пор не решен? Времени на его решение требуется 5 минут максимум, и то, если печатать левой ногой - перебить на компе данные абонента.
Вернуться в Абонентское обслуживание
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5