Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
gdfbe119m писал(а):Непонятно почему сняли деньги , ситуация следущая купил модем от ТЕЛЕ 2 , активировал СИМ 15 октября подключили 50 Гиг , 3 ноября пополнил счёт на 581 рубль , до снятия следующих 550 рублей ещё несколько дней , решил проверить остаток трафика и заодно посмотрел баланс который сейчас 482 рубля , вопрос куда ушли 100 рублей если СИМ использовалась только в модеме , к кому можно обратится за разъяснениями , очень неприятное начинается с использованием 3 G от ТЕЛЕ 2 , за несколько лет использования интернета от Билайн и Мегафона подобного не было , мне тогда и скорость не нужна будет лучше с проверенными операторами работать буду
superkeks писал(а):Здравствуйте! Пишу я вам из республики Марий Эл, гор Йошкар-Ола. Вот уже больше месяца не могу воспользоваться услугами вашей сети.
Стал я абонентом теле2 с 01 октября 2015г, когда сделал интернет-заказ на парные симкарты. Сразу возникла проблема с одной симкартой -не активировалась. Пришлось идти в точку продаж где смогли устранить проблему.
С другим номером вышло не так все просто. Симкарта с этим номером была активирована 08 октября 2015 и опять та же проблема не активируется симкарта, пришлось сходить 2 раза в офис по адресу гор Йошкар-Ола ул. Красноармейская, 43, где написал какое-то заявление на исправление ошибок. Это привело к тому что где-то в 20-х числах октября, у меня наконец-то активировалась симкарта, но никуда позвонить я не мог кроме номера 611, где безуспешно меня переключали на специалистов до которых оказалось невозможно дозвониться. При наборе номера я слышу "обслуживание вашего номера временно приостановлено". Письма на вашу "Скорую абонентскую", тоже ни к чему не привели. Пришлось еще раз сходить в офис по адресу гор Йошкар-Ола ул. Красноармейская, 43, где сотрудник написал очередное заявление с описанием этой проблемы(посоветовав перезагружать телефон время от времени).
Сегодня 10 ноября 2015 я до сих пор не могу звонить.
yaAlex писал(а):Обслуживание УЖАСНОЕ.... Проблему решить не могут. Переводят стрелки друг на друга, а в итоге так симка моя и не заработала. Хочу расторгнуть договор с теле2 и думать, что это был мой самый страшный сон....
yaAlex писал(а):Обслуживание УЖАСНОЕ.... Проблему решить не могут. Переводят стрелки друг на друга, а в итоге так симка моя и не заработала. Хочу расторгнуть договор с теле2 и думать, что это был мой самый страшный сон....
Вернуться в Абонентское обслуживание
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1