Жалобная книга: Претензии по обслуживанию(архив)

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение gdfbe119m » 08 ноя 2015, 11:59

Непонятно почему сняли деньги , ситуация следущая купил модем от ТЕЛЕ 2 , активировал СИМ 15 октября подключили 50 Гиг , 3 ноября пополнил счёт на 581 рубль , до снятия следующих 550 рублей ещё несколько дней , решил проверить остаток трафика и заодно посмотрел баланс который сейчас 482 рубля , вопрос куда ушли 100 рублей если СИМ использовалась только в модеме , к кому можно обратится за разъяснениями , очень неприятное начинается с использованием 3 G от ТЕЛЕ 2 , за несколько лет использования интернета от Билайн и Мегафона подобного не было , мне тогда и скорость не нужна будет лучше с проверенными операторами работать буду
Аватара пользователя
gdfbe119m
Абонент Tele2
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 07:05

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение gdfbe119m » 08 ноя 2015, 12:24

и почему не попасть в личный кабинет , пробовал с родного модема 710 от ТЕЛЕ2 подключённого напрямую
Аватара пользователя
gdfbe119m
Абонент Tele2
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 07:05

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение gdfbe119m » 08 ноя 2015, 12:36

написать в поддержку ТЕЛЕ2 также не получается страница висит уже несколько минут и это при входящей 12 мбит/с
Вложения
2015-11-08 12-31-55 Скриншот экрана (2).png
2015-11-08 12-31-55 Скриншот экрана (2).png (227.45 КБ) Просмотров: 2916
Аватара пользователя
gdfbe119m
Абонент Tele2
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 07:05

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение gdfbe119m » 08 ноя 2015, 12:55

теперь только такое причём в разных браузерах , подскажите хотя бы на какой эмайл можно ТЕЛЕ2 написать , с самим интернетом проблем нет остаток ещё 9 Гиг
Вложения
2015-11-08 12-52-38 400 Плохой Запрос – Yandex.png
2015-11-08 12-52-38 400 Плохой Запрос – Yandex.png (8.46 КБ) Просмотров: 2912
Аватара пользователя
gdfbe119m
Абонент Tele2
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 07:05

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение gdfbe119m » 08 ноя 2015, 13:57

дозвонился по номеру 611 , оказалось списание по 25 рублей за какую то подключенную недавно услугу , оператор её отключил , но запрет на всё подобное возможен только в офисе ТЕЛЕ2 , пока отключил ТЕЛЕ2 вернулся на Билайн , кстати проблемы со входом в личный кабинет на данный момент оператор подтвердил , почему запрет на любые сторонние услуги не подключают сразу при покупке СИМ , причём у всех операторов , но Мегафон и Билайн давненько правда я по телефонной просьбе отключал , сейчас забыл про подобное в результате непонятно за что 100 рублей выкинул
Аватара пользователя
gdfbe119m
Абонент Tele2
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 07:05

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 09 ноя 2015, 21:14

gdfbe119m писал(а):Непонятно почему сняли деньги , ситуация следущая купил модем от ТЕЛЕ 2 , активировал СИМ 15 октября подключили 50 Гиг , 3 ноября пополнил счёт на 581 рубль , до снятия следующих 550 рублей ещё несколько дней , решил проверить остаток трафика и заодно посмотрел баланс который сейчас 482 рубля , вопрос куда ушли 100 рублей если СИМ использовалась только в модеме , к кому можно обратится за разъяснениями , очень неприятное начинается с использованием 3 G от ТЕЛЕ 2 , за несколько лет использования интернета от Билайн и Мегафона подобного не было , мне тогда и скорость не нужна будет лучше с проверенными операторами работать буду

gdfbe119m, здравствуйте. Услуга "Контентный лицевой счет" поможет обезопасить себя от ненужных подписок. Подключить услугу можно владельцу с паспортом по приходу в салон связи Tele2. Адреса салонов вы можете посмотреть на сайте tele2.ru - Салоны связи.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение superkeks » 10 ноя 2015, 15:27

Здравствуйте! Пишу я вам из республики Марий Эл, гор Йошкар-Ола. Вот уже больше месяца не могу воспользоваться услугами вашей сети.
Стал я абонентом теле2 с 01 октября 2015г, когда сделал интернет-заказ на парные симкарты. Сразу возникла проблема с одной симкартой -не активировалась. Пришлось идти в точку продаж где смогли устранить проблему.
С другим номером вышло не так все просто. Симкарта с этим номером была активирована 08 октября 2015 и опять та же проблема не активируется симкарта, пришлось сходить 2 раза в офис по адресу гор Йошкар-Ола ул. Красноармейская, 43, где написал какое-то заявление на исправление ошибок. Это привело к тому что где-то в 20-х числах октября, у меня наконец-то активировалась симкарта, но никуда позвонить я не мог кроме номера 611, где безуспешно меня переключали на специалистов до которых оказалось невозможно дозвониться. При наборе номера я слышу "обслуживание вашего номера временно приостановлено". Письма на вашу "Скорую абонентскую", тоже ни к чему не привели. Пришлось еще раз сходить в офис по адресу гор Йошкар-Ола ул. Красноармейская, 43, где сотрудник написал очередное заявление с описанием этой проблемы(посоветовав перезагружать телефон время от времени).
Сегодня 10 ноября 2015 я до сих пор не могу звонить.
superkeks
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 09:11
Мои операторы: мтс, теле2
Модель телефона: nokia 5225
Подключился к Tele2: 01.10.2015

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 16 ноя 2015, 19:59

superkeks писал(а):Здравствуйте! Пишу я вам из республики Марий Эл, гор Йошкар-Ола. Вот уже больше месяца не могу воспользоваться услугами вашей сети.
Стал я абонентом теле2 с 01 октября 2015г, когда сделал интернет-заказ на парные симкарты. Сразу возникла проблема с одной симкартой -не активировалась. Пришлось идти в точку продаж где смогли устранить проблему.
С другим номером вышло не так все просто. Симкарта с этим номером была активирована 08 октября 2015 и опять та же проблема не активируется симкарта, пришлось сходить 2 раза в офис по адресу гор Йошкар-Ола ул. Красноармейская, 43, где написал какое-то заявление на исправление ошибок. Это привело к тому что где-то в 20-х числах октября, у меня наконец-то активировалась симкарта, но никуда позвонить я не мог кроме номера 611, где безуспешно меня переключали на специалистов до которых оказалось невозможно дозвониться. При наборе номера я слышу "обслуживание вашего номера временно приостановлено". Письма на вашу "Скорую абонентскую", тоже ни к чему не привели. Пришлось еще раз сходить в офис по адресу гор Йошкар-Ола ул. Красноармейская, 43, где сотрудник написал очередное заявление с описанием этой проблемы(посоветовав перезагружать телефон время от времени).
Сегодня 10 ноября 2015 я до сих пор не могу звонить.

superkeks, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваш номер, ФИО, а также паспортные данные. Будем разбираться.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение yaAlex » 17 ноя 2015, 19:28

Обслуживание УЖАСНОЕ.... Проблему решить не могут. Переводят стрелки друг на друга, а в итоге так симка моя и не заработала. Хочу расторгнуть договор с теле2 и думать, что это был мой самый страшный сон....
yaAlex
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 19:19
Мои операторы: MTC
Модель телефона: Lenovo K920

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение kilopolo » 17 ноя 2015, 19:59

yaAlex писал(а):Обслуживание УЖАСНОЕ.... Проблему решить не могут. Переводят стрелки друг на друга, а в итоге так симка моя и не заработала. Хочу расторгнуть договор с теле2 и думать, что это был мой самый страшный сон....


Мда, наверное симку заказывали? Пойдите и возьмите новую, благо она бесплатна и сразу при Вас активируют. Вот хоть убей не пойму, зачем было создавать себе такой геморрой с предзаказом.
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 17 ноя 2015, 23:35

yaAlex писал(а):Обслуживание УЖАСНОЕ.... Проблему решить не могут. Переводят стрелки друг на друга, а в итоге так симка моя и не заработала. Хочу расторгнуть договор с теле2 и думать, что это был мой самый страшный сон....

yaAlex, здравствуйте. Вы можете оформить жалобу здесь: http://msk.tele2.ru/help/service/feedback/ или через нас. Как вам удобнее?
Опишите проблему подробнее. Что вам говорят наши коллеги?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Dange » 18 ноя 2015, 00:58

Классно все собщения о проблемах стерли, сотрите и это мое, но мы не дураки, мы все видим - от проблем не убежишь
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1