Жалобная книга: Претензии по обслуживанию(архив)

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Dange » 10 апр 2016, 23:43

Александр кок писал(а):Дня доброго! Это как так понимать???? Вы активируете симкарты без ведома покупателя! Пока оформляете договор перехода от оператора к Вам, Вы активируете карты! Потом невозможно вернуть деньги обратно. Это просто воровство и обман! Жалоба направлена в РосПотребНадзор!!!!! Теперь всем не совотую к Вам переходить и пользоваться Вашими услугами!!!!!!! Позор


чушь какую-то написал, пусть попробует бесплатно перейти к другим и причем с паузой чтоб не ловила сеть сколько запросит? :-D
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 11 апр 2016, 00:17

Александр кок, здравствуйте! Пожалуйста, опишите возникшую проблему более подробно. Будем разбираться!
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение 7kot » 11 апр 2016, 14:42

Ramil116 писал(а):Здравствуйте, у меня претензия по обслуживанию. Мой номер телефона 9047675505, я являюсь клиентом вашей компании более 10 лет. Вчера у меня отключили интернет из-за исчерпания лимита, хотел продлить зашел в личный кабинет и обнаружил что денег на счету моего номера нет, хотя в марте вносил 475 рублей, абонентская плата 150 руб/мес. Через Суммарные расходы в личном кабинете обнаружил что были расходы на какой то контент...


То, что с вами произошло, описано тут: http://der-appetit.livejournal.com/270730.html
Ничего они менять не будут и не собираются. Максимум могут вернуть какие-то деньги, если сильно просить. А потом будут жульничать дальше.
7kot
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 14:18

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение AnDy777 » 12 апр 2016, 01:46

ТЕЛЕ2 писал(а):Уважаемые пользователи!

Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!

.....
Претензия конкретная.....
Я то думал что Теле2 самые лучшие до сегодняшней ночи....
Но...
Оказывается... в ночное время они вообще не работают...
Короче по теме....
Звоню 611.... бла...бла...бла... нажмите Ноль для соединения с оператором....
нажимаю Ноль...
ответ... Вас слушает такой то Такой то....
и потом... Вас не слышно... Перезвоните.....
Бля ....
Разводка Людей не месте.... и претензий быть не может... ну не слышно же....
Повторил свой вызов раз десять.....
И только потом до меня дошло что фразы ...о том что меня не слышно и перезвоните позже ... как под копирку....
То есть отвечает АВТООТВЕТЧИК....
Вас не слышно... Перезвоните позже... Подождите 10 минут до соединения с Оператором....
Потом прослушайте запись.... !!! Вас Не Слышно... Перезвоните Позже...!!!
И Будьте довольны... Вас не забыли..... Не забыли побеспокоится о том что Вы не можете подать иск .... Вам же ответили... но Вас не слышно... Техническая проблемма..... 10 раз подряд.... Отдыхай Народ......
Я вот до сих пор считал Теле2 самым честным ....
.....
Жаль.... но я всё же подам на них в суд.....
Ну к примеру спроектирую безвыходную ситуацию... при которой только оператор Теле2 мог бы мне помочь....
Но у них Автоответчик.....
Запишу пару десятков бесполезных звонков на Оператора Теле2....
Предоставлю в суде доказательство что это ЗАПИСЬ....
Ну а дальше.... Гуляй Фантазия.....
Можете присоединиться к показаниям о записи..... :hello:
AnDy777
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 01:21

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение AnDy777 » 12 апр 2016, 01:55

Ну усё....
пять минут назад написал предыдущее сообщение....
и теперь...... Соединение с Оператором Невозможно.....
Красавы......
Закопаю ихней бизнес при таком подходе.....
AnDy777
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 01:21

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение AnDy777 » 12 апр 2016, 01:58

Для Теле Тушников....
Если хоть одно моё сообщение будет удалено с этого форума....
то это повлечёт за собой большие расходы с Вашей стороны....
AnDy777
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 01:21

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение 7kot » 12 апр 2016, 04:27

Входим в Личный кабинет Теле-2

[youtube]https://youtu.be/TM-M7JfhAXc[/youtube]

ВИДЕО НЕ ВСТАВЛЯЕЦЦО! Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=TM-M7JfhAXc
7kot
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 14:18

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение IlyA » 12 апр 2016, 05:28

7kot вы упорно долбитесь в закрытую дверь. Ну не работает временами новый ЛК у Теле2! Но есть же старый работающий https://old.my.tele2.ru/
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение orion4ik » 15 апр 2016, 22:31

привет всем)
во многих других операторов, давно появилась возмоность не только переводить деньги между пользователями одного оператора, но начали появляться операторы, которые предоставляют возможность делиться своими деньгами с другими операторами)
до сегодняшнего дня не знал, что такая возможность предусмотрена и теле2, пока не наткнулся на вот эту статью, хотелось бы услышать Ваше мнение, можно ли проводить подобные операции, а то пробовать первым как то не особо хочется)
orion4ik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 22:15
Мои операторы: теле2

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Dange » 16 апр 2016, 01:40

orion4ik
Вы нашли ответ на свой вопрос самостоятельно. Так почему пишите об этом в претензии, есть соответствующие темы по услугам
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение orion4ik » 16 апр 2016, 11:36

я понимаю что нашел)
вопрос в том правильная ли это информация, и если правильная, почему её нет нигде на офицыильном сайте.. :afflict:
orion4ik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 22:15
Мои операторы: теле2

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Dange » 16 апр 2016, 13:10

orion4ik
Все там есть, ищите на сайте. Иногда проще через яндекс искать, мобильный перевод/мобильная коммерция TELE2
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4