Жалобная книга: Претензии по обслуживанию(архив)

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Tele_2support » 17 авг 2015, 11:00

Что происходит с сигналом в р-оне Чурилово Челябинск ?
Tele_2support
 

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 17 авг 2015, 13:56

Анна Борисовна писал(а):Добрый день ! У меня вопрос по качеству. Живём в Чурилово, в последние две-три недели со связью кошмар. Сеть отсутствует практически круглосуточно. У нас окна выходят на теплицу, как там демонтировали вышку - сигнал пропал. Во дворе нормально, дома - ноль............С чем связано ?


Tele_2support писал(а):Что происходит с сигналом в р-оне Чурилово Челябинск ?


Анна, Tele_2support, здравствуйте и спасибо, что сообщили о сложившейся ситуации.
При нахождении в районе ул. Трашутина действительно могут наблюдаться такие проблемы. Технические специалисты в курсе сложившейся ситуации и уже принято решение о строительстве новой базовой станции, которое поможет решить проблему.
Если сложности наблюдаются в другом районе - сообщите. Будем разбираться!
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Ыршыр » 17 авг 2015, 13:58

Rotor писал(а):
Tele2_support писал(а):здравствуйте!
Увы, у нас нет возможности заблокировать подписки.
Да что вы говорите?
А что мешает включить тотальный АоС на короткие номера? ;-)

Честность :idea:
Ыршыр
Абонент Tele2
 
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 20:23
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Би, МТС и Т2 на полке
Модель телефона: HTC One M9+
Подключился к Tele2: март 2009

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 17 авг 2015, 14:47

Artvinch писал(а):нет.не рекомендовали.

Artvinch, дело в том, что, вероятнее всего, именно это имели в виду операторы, рекомендуя вам обратиться в салон связи. Подключить "Контентный лицевой счет" может владелец номера с паспортом в наших салонах связи (http://irkutsk.tele2.ru/help/service/ce ... abonentov/).
Иных вариантов ограничения контента мы вам предложить не можем. "Всплывающие окна" в браузере - уже не наших рук дело. Рекомендуем, всё же, подключить "Контентный лицевой счет" при возможности. Это может сделать и иное лицо, обладающее нотариальной доверенностью от владельца номера и имеющее при себе паспорт.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение serkur » 17 авг 2015, 17:34

Artvinch
Выберите всё же время как то посетить салон Теле2 и подключить "контентный лицевой счёт".реально выручает. По 611 не получится т.к. надо написать простенькое заявление лично. я смотрю на разных ветках эти "всплывающие окна" появляются все чаще и чаще.
serkur
Абонент Tele2
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 17:04
Мои операторы: Ростелеком, теле2,мтс,ёта
Модель телефона: китайский
Подключился к Tele2: сентябрь 2014

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение VVVOVA » 19 авг 2015, 10:50

просто беспредел. я являюсь клиентом теле2 12 лет!!!
но это не помешало вашим сотрудникам наплевательски отнестись к моей проблеме.
А мне всего то необходимо сменить СИМ карту.. увы мне исполнилось 45 лет я как то был вынужден сменить паспорт.. девочки из офиса послали меня в ПАСПОРТНЫЙ СТОЛ! за справкой! на 611 вообще сидят те которым наплевать на все... даже старшая смены ДАРЬЯ.. косвенно указала мне на смену оператора.. более того ,
все мои доводы что я уже в подобной ситуации сменил сим карту на втором своем номере, после общения со службой поддержки... мне ответили - ЭТо было исключение...
в общем отвратительно
***862-45-00
VVVOVA
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 10:44

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение juvio » 19 авг 2015, 11:00

VVVOVA
а что у Вас просят. У моей жены аналогичная ситуация - подошли данные о замене паспорта (вкладка где ранее выданные паспорта - включая номер и дату замены/выдачи)
juvio
Абонент Tele2
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:48
Мои операторы: МегаФон, МТС, Ростелеком
Модель телефона: Samsung Galaxy S6, A5, Nokia 3310
Подключился к Tele2: май 2006 (U-tel)

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение serkur » 19 авг 2015, 11:09

Сколько уже писано-переписано на эту тему,а некоторые всё опять за своё. Заменить симку может либо владелец с пачпортом,либо иное лицо с доверенностью от владельца и опять же с пачпортом. Как дети,ей богу! В 611 и Теле2_support здесь вам скажут то же самое.
serkur
Абонент Tele2
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 17:04
Мои операторы: Ростелеком, теле2,мтс,ёта
Модель телефона: китайский
Подключился к Tele2: сентябрь 2014

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение IlyA » 19 авг 2015, 18:28

Странная история. В новый паспорт при замене по возрасту вносятся данные старого. Либо сотрудники Теле2 просто некомпетентны в этом вопросе, либо VVVOVA нам что-то не договаривает.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение hromov.nikola » 19 авг 2015, 18:35

В августе с баланса трижды сняты деньги за заказ контента, который я не делал. Связь с службой поддержки из личного кабинета отсутствует. Может быть здесь услышат.
hromov.nikola
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 18:26
Мои операторы: теле2
Модель телефона: Самсунг
Подключился к Tele2: 2008 год

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение serkur » 19 авг 2015, 18:51

Компетентность сотрудников Теле2 иногда вызывает нарекания,но не до такой же степени! Ведь абонент предьявляет документ,удостоверяющий личность. Если этот документ вызывает сомнения то это уже компетенция правоохранительных органов. Единственное обьяснение,что может девочке в Теле2 никто не сказал,что взрослые дяденьки и тётеньки меняют паспорта в 25 и в 45 лет.

hromov.nikola
Оформите в салоне Теле2 услугу "контентный лицевой счёт",положите на него 1рубль и спите спокойно.
serkur
Абонент Tele2
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 17:04
Мои операторы: Ростелеком, теле2,мтс,ёта
Модель телефона: китайский
Подключился к Tele2: сентябрь 2014

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 23 авг 2015, 10:05

hromov.nikola писал(а):В августе с баланса трижды сняты деньги за заказ контента, который я не делал. Связь с службой поддержки из личного кабинета отсутствует. Может быть здесь услышат.

hromov.nikola, здравствуйте! Мы ничего не подключаем абонентам без согласия, возможно, вы случайно подключили какую-то подписку. Подскажите, пожалуйста, регион регистрации вашей SIM-карты. Также предлагаю вам воспользоваться командой *144*6#, она позволит проверить какие подписки есть на номере и как их отключить.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5