Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
UnisoN писал(а):у меня Nokia 6300. вставляю симку Теле2 в телефон, звоню 610 - мне говорят: "запрашиваемая вами услуга не может быть предоставлена".и такое говорят при любом набранном номере. на счету 50 руб, баланс проверяется. на nokia 2760 всё нормально, активация проходит, можно звонить куда угодно.кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
2731953 писал(а):По какому праву и без моего ведома устанавливается так называемая "услуга" мелодия и снимаются за это деньги ??? На каком основании из моего кармана тырят деньги ??? Может самое время перейти к другому оператору, благо выбор есть. Терпеть не могу мелких жуликов !
UnisoN писал(а):ну а как решил-то?))
2731953 писал(а):Отключить услугу мелодия ( за которую снимают 80к. в день =5 мин. разговора) можно послав *115*0#
Мелочь кажется, но дело принципа - зачем мне эти платные услуги подключать без ведома? Да и 24 руб. в месяц, это 171 минута разговора- почти 3 часа.
Вот такой "не навязчивый сервис" !
[aka_spirit69] писал(а):Да можно поинтересоваться в связи с чем такая плохая кодировка сообщений?
2731953 писал(а):Мелочь кажется, но дело принципа - зачем мне эти платные услуги подключать без ведома?
IlyA
Это вообще не кодировка. Это как бы кириллица латинским алфавитом. Сделано для того, чтобы в 1 СМС вместилось больше текста. По закону все инфо-СМС от оператора должны приходить абоненту на русском языке, вот и пришлось изгаляться.
Вернуться в Абонентское обслуживание
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4