Жалобная книга: Претензии по обслуживанию(архив)

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: Претензии по обслуживанию

Сообщение Андрей3060 » 20 окт 2009, 12:38

Aleks писал(а):Правильно! Очень верное решение! Давно надо перейти к другим операторам, например в МТС, уж там то точно всё по честному и никаких платных услуг втихаря не подключают :)

Бред
Андрей3060
Абонент Tele2
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 21:42
Откуда: Омск
Мои операторы: Теле2 в Омске

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Претензии по обслуживанию

Сообщение Zaraza » 20 окт 2009, 12:41

А вот и пошли КОСЯКИ ТЕЛЕ2(((( Они заключаются в том что я не могу позвонить на МТС и Билайн .У меня лично есть еше одна симка мтс и вот прикол лежит передомной мой телефон в котором стоит мтс , а в метре да какой там в 10 сантиметрах от него я со второго телефона тобишь с Т2 начинаю звонить ,а звонок-то :L не проходит я раз , второй ,третии а контакта нет . :Q И самое противное ЭТО ПОСТОЯННО!!!!!!И из других городов(Махачкала) мне не могут позвонить(с Домашнего)
Аватара пользователя
Zaraza
Абонент Tele2
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:59
Откуда: Орёл
Мои операторы: Теле2 Орёл

Re: Претензии по обслуживанию

Сообщение UnisoN » 26 окт 2009, 16:44

и правда, проблему решил методом тыка. [aka_spirit69], спасибо!)
UnisoN
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:37

Re: Претензии по обслуживанию

Сообщение oopss51 » 26 окт 2009, 17:11

Я отправил смс id11874756 на номер 1053, чтобы получить голоса в социальной сети Вконтакте.ру. В ответ мне пришла смс tarrification error, вместо сообщения "ваши голоса зачислены." Я пршу любо вернуть деньги, любо провести операцию до конца по завершению зачисления голосов на профайл.
Плужников Артём.
oopss51
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 17:07

Re: Претензии по обслуживанию

Сообщение Sean » 26 окт 2009, 17:17

oopss51 Наверное не на форуме это надо просить, обратитесь в справочную, там вас скорее всего отправят к контент-провайдеру, кому принадлежит номер 1053
Аватара пользователя
Sean
Troublemaker
 
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:50
Откуда: Город над вольной Невой
Мои операторы: Yota, Tinkoff mobile
Модель телефона: Philips Xenium E6808
Подключился к Tele2: 2003

Не работает

Сообщение Rik626 » 10 май 2011, 19:13

Извините если не в том разделе, не нашел у Вас раздел об ошибках и вопросах. Так вот...

Сегодня (10,05,2011) уже в районе двух часов невозможно совершить звонок, отправить смс, выйти в интернет всем пользователям ТЕЛЕ 2 в г. Новороссийске!!!!

В чем причина и когда заработает?
Rik626
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 май 2011, 19:08

Re: Не работает

Сообщение DarkLion » 10 май 2011, 19:45

Позвоните с ЛЮБОГО работающeго номера на 88005550611, звонок бесплатный. Там через оператора составьте заявку
Аватара пользователя
DarkLion
Абонент Tele2
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 14:50
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Мои операторы: Теле2 Ростов-на-Дону

Re: Не работает

Сообщение Таточка » 10 май 2011, 19:51

Та же самая проблема, что и у Rik626, только в Краснодаре. Конечно частенько бывают проблемы со связью, но чтоб такие!!! это уже слишком! Когда начнете работать нормально ТЕЛЕ2??????
Таточка
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 май 2011, 19:41

Re: Не работает

Сообщение Kem » 10 май 2011, 20:09

Таточка писал(а):Та же самая проблема, что и у Rik626, только в Краснодаре. Конечно частенько бывают проблемы со связью, но чтоб такие!!! это уже слишком! Когда начнете работать нормально ТЕЛЕ2??????

труба работает,тырнет есть на t2,локальный косяк похоже :-D
Kem
Абонент Tele2
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 18:51
Мои операторы: Теле2 Краснодар

Re: Не работает

Сообщение mike93 » 10 май 2011, 20:12

Kem писал(а):труба работает,тырнет есть на t2,локальный косяк похоже

Сейчас в теле2 проходят работы по модернизации сети: по этому возможны ограничения при звонках, а так же отсутствие покрытия в некоторых районах
Аватара пользователя
mike93
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 14:51
Откуда: Краснодарский край и Республика Адыгея
Мои операторы: BeeLine, Tele2
Модель телефона: Samsung C5212

Re: Не работает

Сообщение Таточка » 10 май 2011, 20:41

mike93 писал(а):Сейчас в теле2 проходят работы по модернизации сети: по этому возможны ограничения при звонках, а так же отсутствие покрытия в некоторых районах

Интересно когда ж эта так называемая модернизация закончится??!!! Постоянно какие-нибудь проблемы возникают... Смысл телефона вообще, если им невозможно нормально пользоваться??
Таточка
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 май 2011, 19:41

Re: Не работает

Сообщение ambasad » 10 май 2011, 20:47

Таточка писал(а):Интересно когда ж эта так называемая модернизация закончится??!!!

как всегда, в ближайшее время :Z
Таточка писал(а):Постоянно какие-нибудь проблемы возникают... Смысл телефона вообще, если им невозможно нормально пользоваться??

на самом деле никто не застрахован от внезапных проблем на оборудовании или в ПО, у всех операторов периодически возникают проблемы. Чтобы не было проблем тренируйте голубей и пользуйтесь голубиной почтой, или натянутой струной, или другими подручными средствами собственного изготовления - тогда точно будете застрахованы от проблем по вине операторов связи ;)
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7