Жалобная книга: Претензии по обслуживанию(архив)

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: Не работает

Сообщение mike93 » 10 май 2011, 21:06

ambasad писал(а):как всегда, в ближайшее время

ambasad вот этого уточнения автогерл не сообщила :)
Аватара пользователя
mike93
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 14:51
Откуда: Краснодарский край и Республика Адыгея
Мои операторы: BeeLine, Tele2
Модель телефона: Samsung C5212

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение yuriyelzv » 24 май 2011, 11:11

с 23 мая 2011 года после проливного дождя, пропала связь теле 2 в районе п. Елизаветино, до этого все было нормально, мы не могли нарадоваться связью. Что случилось??? Когда она будет востановлена? Не теряйте постоянных клиентов... Теперь мы уже на МТС, а хотелось бы вернуться. :E
yuriyelzv
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 май 2011, 11:02

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение mike93 » 24 май 2011, 12:41

yuriyelzv писал(а):с 23 мая 2011 года после проливного дождя, пропала связь теле 2 в районе п. Елизаветино

Это случайно не Краснодарский край? Вам следовало бы обратиться собственно в теле2 и сообщить о неполадках.
Сделать это можно одним из следующих способов:
1. Позвонить по номеру справочной службы теле2 с городского 8 (861) 253-00-55 (Краснодарский край)
2. Написать в Добро пожаловаться
Я думаю, проблему устранят в ближайшее время.
Аватара пользователя
mike93
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 14:51
Откуда: Краснодарский край и Республика Адыгея
Мои операторы: BeeLine, Tele2
Модель телефона: Samsung C5212

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Sean » 24 май 2011, 13:02

Нет это судя по всему Ленобласть.
Поражает неспособность людей внятно описать проблему, "а у нас тут связь не работает, когда будет?" и все должны гадать, где, что? Хотя вроде при регистрации нетрудно заполнить "ОТКУДА" если уж лень внятно описывать проблему.
Аватара пользователя
Sean
Troublemaker
 
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:50
Откуда: Город над вольной Невой
Мои операторы: Yota, Tinkoff mobile
Модель телефона: Philips Xenium E6808
Подключился к Tele2: 2003

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение mike93 » 24 май 2011, 18:07

Sean писал(а):Нет это судя по всему Ленобласть.

У нас вчера просто то же гроза была. :)
А вообще yuriyelzv заходите на сайт теле2 своего региона, форум форумом, но помочь в скорейшем восстановлении сети в вашем районе мы увы, не чем не сможем.
Аватара пользователя
mike93
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 14:51
Откуда: Краснодарский край и Республика Адыгея
Мои операторы: BeeLine, Tele2
Модель телефона: Samsung C5212

Продажа утерянных номеров

Сообщение katon15 » 13 июн 2011, 15:04

Здравствуйте!
Я приобрел сим карту tele2 полгода назад.
Сразу же мне на номер стали названивать какие-то личности и спрашивать одного и того же человека, говоря, что это его номер.
Скажите, возможно ли такое, что мой номер раньше был зарегистрирован на этого человека, а потом он его заблокировал, ну а мне потом его продали и теперь мне надоедают всякие личности назойливыми звонками.
katon15
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 14:57

Re: Продажа утерянных номеров.

Сообщение mike93 » 13 июн 2011, 17:45

katon15
После 183 дней, как с номера было произведено последнее списание денежных средств, договор с абонентом считается расторгнутым. То есть оператор имеет право этот номер вернуть в продажу. И это не только у теле2, а у всех операторов так.
Аватара пользователя
mike93
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 14:51
Откуда: Краснодарский край и Республика Адыгея
Мои операторы: BeeLine, Tele2
Модель телефона: Samsung C5212

Re: Продажа утерянных номеров.

Сообщение ambasad » 13 июн 2011, 18:57

mike93 писал(а):После 183 дней, как с номера было произведено последнее списание денежных средств, договор с абонентом считается расторгнутым.

mike93? что же Вы так обманываете народ, откройте описание любого тарифа на сайте:
В случае несовершения Абонентом действий, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги, в течение последовательно 120 дней, без перерыва, прерывающего течение указанного срока или незачисления денежных средств на лицевой счет Абонента в течение указанного срока, с лицевого счета Абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 1 рубль, включая НДС. Абонентская плата взимается до момента достижения на лицевом счете Абонента нулевого баланса или зачисления денежных средств на лицевой счет Абонента.

В случае нахождения баланса лицевого счета Абонента равным или ниже нуля в течение последовательно 183 дней, с даты начала такого срока Договор об оказании услуг связи с Абонентом считается расторгнутым.

т.е. действительно передача этим номером кто-то раньше мог пользоваться, но последний раз он им пользовался минимум 120+183=303 дня назад. + ещё какое-то время пролежал номер в торговой точке...... блин, и не надоело же кому-то в течении года названивать...наверно денег много должен....
katon15, если Вам не принципиален сам номер, то рекомендую сделать замену номера (если она есть в Вашей области) или же воспользоваться программами а-ля Черный список, если у Вас смартфон.
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Re: Продажа утерянных номеров.

Сообщение Kuntavr » 14 июн 2011, 00:47

ambasad писал(а):Абонентская плата взимается до момента достижения на лицевом счете Абонента нулевого баланса или зачисления денежных средств на лицевой счет Абонента.

В этом предложении заключена подстава.
Зачисление средств на л/с Абонента Т2 не является действием, свидетельствующим о пользовании Абонентом услугами компании.
Отсчёт дней неиспользования не начинается снова.
Об этом чуть выше там же отмечено:
ambasad писал(а):В случае несовершения Абонентом действий, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги

Но психология человека такова, что выделяет из двух противоречащих тезисов одного абзаца тот, который приятнее. %-(
ambasad писал(а):katon15, если Вам не принципиален сам номер, то рекомендую сделать замену номера (если она есть в Вашей области)

А как её может не быть?
Ничто не мешает оформить новый договор (предварительно убедившись, что выбранный N - один из непрерывной последовательности предлагаемых при подключении), а старый договор официально расторгнуть.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Продажа утерянных номеров.

Сообщение ambasad » 14 июн 2011, 06:41

Kuntavr писал(а):В этом предложении заключена подстава.
Зачисление средств на л/с Абонента Т2 не является действием, свидетельствующим о пользовании Абонентом услугами компании.
Отсчёт дней неиспользования не начинается снова.
Об этом чуть выше там же отмечено:

Kuntavr, Вы точно внимательно читали?
В случае несовершения Абонентом действий, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги, в течение последовательно 120 дней, без перерыва, прерывающего течение указанного срока ИЛИ незачисления денежных средств на лицевой счет Абонента в течение указанного срока,

Мне кажется тут вроде доступно написано что пополнение баланса тоже считается
Действительно, психология человека такова, что он видит лишь только то что хочет видеть ;)

По поводу замены номера. Я имел ввиду процедуру изменения номера, когда сохраняется сим-карта, все бонусы и плюшки которые на ней были, при этом меняется только федеральный номер. Так же могу сказать, что описываемые Вами действия (купить новый номер, расторгнуть старый) в Ростове полностью сделать не удастся - не принимают в офисе заявление на расторжение и не возвращают деньги которые там остались, вот так-то.
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Re: Продажа утерянных номеров.

Сообщение mike93 » 14 июн 2011, 08:39

ambasad писал(а):mike93? что же Вы так обманываете народ, откройте описание любого тарифа на сайте:

:sorry:
ambasad писал(а):ИЛИ незачисления денежных средств на лицевой счет Абонента в течение указанного срока,

А "мобильный перевод" считается?
Аватара пользователя
mike93
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 14:51
Откуда: Краснодарский край и Республика Адыгея
Мои операторы: BeeLine, Tele2
Модель телефона: Samsung C5212

Re: Продажа утерянных номеров.

Сообщение YBoy » 14 июн 2011, 21:02

пополнение через мобильный перевод не считается вроде бы
YBoy
Абонент Tele2
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 21:48

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron