Жалобная книга: Претензии по обслуживанию(архив)

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

мелодия

Сообщение 2731953 » 18 окт 2009, 16:41

По какому праву и без моего ведома устанавливается так называемая "услуга" мелодия и снимаются за это деньги ??? На каком основании из моего кармана тырят деньги ??? Может самое время перейти к другому оператору, благо выбор есть. Терпеть не могу мелких жуликов !
2731953
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 16:32

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Претензии по обслуживанию

Сообщение UnisoN » 18 окт 2009, 18:56

другие симки нормально читает....мегафон, билайн..мтс только не пробовал.
UnisoN
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:37

Re: Претензии по обслуживанию

Сообщение Aleks » 19 окт 2009, 10:11

Правильно! Очень верное решение! Давно надо перейти к другим операторам, например в МТС, уж там то точно всё по честному и никаких платных услуг втихаря не подключают :)
Aleks
Абонент Tele2
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 21:35
Откуда: Московская область
Мои операторы: Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Модель телефона: Sony Xperia acro S, Fly TS100
Подключился к Tele2: В марте 2004

Re: Претензии по обслуживанию

Сообщение [aka_spirit69] » 19 окт 2009, 16:53

UnisoN писал(а):у меня Nokia 6300. вставляю симку Теле2 в телефон, звоню 610 - мне говорят: "запрашиваемая вами услуга не может быть предоставлена".и такое говорят при любом набранном номере. на счету 50 руб, баланс проверяется. на nokia 2760 всё нормально, активация проходит, можно звонить куда угодно.кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Я решил данную проблему, теперь у меня 6300 прекрасно звонит. Только смски надоели приходить "СКОРО ВАМ nРuDYT HASTROuKu..." уже раз 6 приходит а следом настройки... Да можно поинтересоваться в связи с чем такая плохая кодировка сообщений?
[aka_spirit69]
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 16:44
Откуда: Кострома

Re: мелодия

Сообщение [aka_spirit69] » 19 окт 2009, 16:54

2731953 писал(а):По какому праву и без моего ведома устанавливается так называемая "услуга" мелодия и снимаются за это деньги ??? На каком основании из моего кармана тырят деньги ??? Может самое время перейти к другому оператору, благо выбор есть. Терпеть не могу мелких жуликов !

Так так так, че за услуга такая интересная и как ее отключить?
[aka_spirit69]
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 16:44
Откуда: Кострома

Re: Претензии по обслуживанию

Сообщение UnisoN » 19 окт 2009, 17:21

ну а как решил-то?))
UnisoN
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:37

Re: Претензии по обслуживанию

Сообщение [aka_spirit69] » 19 окт 2009, 17:34

UnisoN писал(а):ну а как решил-то?))

методом тыка полазал по настройкам вызова (перед.своего ном. - поставил "да", ожидающий вызов - включил), конфигурации (в конфигурации все на TELE2 ставил) и еще гдето покавырял)))
[aka_spirit69]
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 16:44
Откуда: Кострома

Re: Претензии по обслуживанию

Сообщение 2731953 » 19 окт 2009, 17:49

Отключить услугу мелодия ( за которую снимают 80к. в день =5 мин. разговора) можно послав *115*0#
Мелочь кажется, но дело принципа - зачем мне эти платные услуги подключать без ведома? Да и 24 руб. в месяц, это 171 минута разговора- почти 3 часа.
Вот такой "не навязчивый сервис" !
2731953
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 16:32

Re: Претензии по обслуживанию

Сообщение dnma » 19 окт 2009, 17:56

2731953 писал(а):Отключить услугу мелодия ( за которую снимают 80к. в день =5 мин. разговора) можно послав *115*0#
Мелочь кажется, но дело принципа - зачем мне эти платные услуги подключать без ведома? Да и 24 руб. в месяц, это 171 минута разговора- почти 3 часа.
Вот такой "не навязчивый сервис" !

А почему 80 коп разве она не 30коп? Я из Питера
Аватара пользователя
dnma
Абонент Tele2
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 18:29

Re: Претензии по обслуживанию

Сообщение IlyA » 19 окт 2009, 19:26

[aka_spirit69] писал(а):Да можно поинтересоваться в связи с чем такая плохая кодировка сообщений?

Это вообще не кодировка. Это как бы кириллица латинским алфавитом. Сделано для того, чтобы в 1 СМС вместилось больше текста. По закону все инфо-СМС от оператора должны приходить абоненту на русском языке, вот и пришлось изгаляться. Ну и удобнее это чем транслит.
2731953 писал(а):Мелочь кажется, но дело принципа - зачем мне эти платные услуги подключать без ведома?

Вообще-то "Гудок" никому без ведома не включался. Это не МТС с МФ.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Претензии по обслуживанию

Сообщение 2731953 » 20 окт 2009, 06:15

У меня и нескольких знакомых, этот самый "гудок" появился сам собой, а недавно пришло радостное сообщение , что мы-участники тестирования платим 40коп. в день (50%) до конца года, а остальные - 80. Ростолв-на-Дону.
2731953
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 16:32

Re: Претензии по обслуживанию

Сообщение humppa » 20 окт 2009, 08:01

IlyA
Это вообще не кодировка. Это как бы кириллица латинским алфавитом. Сделано для того, чтобы в 1 СМС вместилось больше текста. По закону все инфо-СМС от оператора должны приходить абоненту на русском языке, вот и пришлось изгаляться.

изгаляться пришлось, это верно
"СКОРО ВАМ nРuDYT HASTROuKu..."
уж можно было как-то и HACTPOuKu с буквой С сделать
humppa
Абонент Tele2
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 11:03
Мои операторы: TELE2
Модель телефона: LG P500 Optimus One

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron