Жалобная книга: Претензии по обслуживанию(архив)

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: Продажа утерянных номеров.

Сообщение ambasad » 14 июн 2011, 22:13

mike93 писал(а):А "мобильный перевод" считается?

мне кажется навряд ли, но может что ответит всеми любимый Добро пожаловаться? :)
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Продажа утерянных номеров

Сообщение mike93 » 15 июн 2011, 13:16

ambasad писал(а):мне кажется навряд ли, но может что ответит всеми любимый Добро пожаловаться?

ambasad обратился с этим вопросом по 611. Оператор мне сказала, что достаточно произвести хоть какое-то действие для прерывание данного срока, например, проверить баланс или условия тарификации. :)
При этом оператор мне пожаловалась, что меня очень плохо слышно. Хотя я ее слышал вполне нормально.
Аватара пользователя
mike93
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 14:51
Откуда: Краснодарский край и Республика Адыгея
Мои операторы: BeeLine, Tele2
Модель телефона: Samsung C5212

Re: Продажа утерянных номеров

Сообщение ambasad » 15 июн 2011, 13:59

mike93 писал(а):Оператор мне сказала, что достаточно произвести хоть какое-то действие для прерывание данного срока, например, проверить баланс или условия тарификации

что-то верится с трудом, в описание же вроде по русски написано платное действие или пополнение баланса.....
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Re: Продажа утерянных номеров

Сообщение mike93 » 15 июн 2011, 14:42

За что взял, за то и продаю.
Аватара пользователя
mike93
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 14:51
Откуда: Краснодарский край и Республика Адыгея
Мои операторы: BeeLine, Tele2
Модель телефона: Samsung C5212

Re: Продажа утерянных номеров

Сообщение mike93 » 15 июн 2011, 16:14

Вопрос писал(а):Уважаемая компания теле2. Меня интересует следующее: "В случае не совершения Абонентом действий, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги, в течение последовательно 120 дней, без перерыва, прерывающего течение указанного срока или не зачисления денежных средств на лицевой счет Абонента в течение указанного срока, с лицевого счета Абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 1 рубль, включая НДС. Абонентская плата взимается до момента достижения на лицевом счете Абонента нулевого баланса или зачисления денежных средств на лицевой счет Абонента.

В случае нахождения баланса лицевого счета Абонента равным или ниже нуля в течение последовательно 183 дней, с даты начала такого срока Договор об оказании услуг связи с Абонентом считается расторгнутым." Так вот, считается ли пополнение счета с помощью "мобильного перевода", действием влекущим прерывание данного срока? Спасибо.

Ответ писал(а):Спасибо за обращение в компанию Tele2!
С помощью услуги мобильный перевод Вы можете обеспечить гарантированное сохранение номера. Справка представлена по бесплатному номеру 629.
Также для абонентов TELE2 доступен сервис по оплате услуг связи с банковской карты. Оплата услуг связи без комиссии! http://oplata.tele2.ru/. Подробная информация по бесплатному номеру 692.


Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое удобное время, мы всегда рады Вам помочь.
Аватара пользователя
mike93
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 14:51
Откуда: Краснодарский край и Республика Адыгея
Мои операторы: BeeLine, Tele2
Модель телефона: Samsung C5212

Re: Продажа утерянных номеров

Сообщение Kuntavr » 16 июн 2011, 03:26

ambasad писал(а):Kuntavr, Вы точно внимательно читали?

Да.
В 2004г у меня был повод не просто внимательно прочитать но и трижды внимательно перечитать соответствующие пункты Т2-Питер.
И сопоставить кажущееся с первого взгляда с реальной практикой Т2.
ambasad писал(а):Действительно, психология человека такова, что он видит лишь только то что хочет видеть

Без обид. Я на себя и на Вас и на кого угодно эту оценку психологии распространяю в равной мере.
А так громко и красно выделять части предложения не стоит, ведь выделенное соответствует мнению выделяющего, а оно может быть и не верным. Но кто-то при беглом просмотре воспримет именно выделенное.
Это было отступление. Вернёмся к анализируемому пункту Условий:
В случае несовершения Абонентом действий, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги, в течение последовательно 120 дней, без перерыва, прерывающего течение указанного срока или незачисления денежных средств на лицевой счет Абонента в течение указанного срока, с лицевого счета Абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 1 рубль, включая НДС. Абонентская плата взимается до момента достижения на лицевом счете Абонента нулевого баланса или зачисления денежных средств на лицевой счет Абонента.

Теория решения изобретательских задач предлагает посмотреть на задачку с самых неожиданных углов, а затем сопоставить картинку с реальностью (физической, юридической и т.д.).
Так вот что Вы скажете, если из этого абзаца я сделаю такую выжимку:
"В случае... или незачисления денежных средств на лицевой счет Абонента в течение указанного срока, с лицевого счета Абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 1 рубль, включая НДС. Абонентская плата взимается до момента достижения на лицевом счете Абонента нулевого баланса или зачисления денежных средств на лицевой счет Абонента."?
Эта выжимка не противоречит пункту, из которого извлечена.
А ведь она даёт оператору законное право начать снимать а/п 1р/день даже с ежедневно пользующегося платными услугами Абонента, положившего на свой л/с достаточно большую сумму и не пополнявшему его "в течение последовательно 120 дней".
И незаконности таких списаний (после подписания Договора, а значит и Условий) Вы не докажете ни в одном суде...
Как видите, громко выделенное Вами позволяет сделать оператору так, а вовсе не
ambasad писал(а):Мне кажется тут вроде доступно написано что пополнение баланса тоже считается

До ноября 2004г мне тоже так казалось. Тогда у Т2-Питер ещё была рекламная компания "...Ваш счёт будет действовать до...~2050 (точно не помню какого) года". Полгода находясь в Вятской глубинке я время от времени счёт по-немногу пополнял.
Да, лицевой счёт сохранился и остаток с него по заявлению в офисе на Маяковского можно было получить... только вот номер был аннулирован.
mike93 писал(а):611. Оператор мне сказала, что достаточно произвести хоть какое-то действие для прерывание данного срока, например, проверить баланс или условия тарификации.
При этом оператор мне пожаловалась, что меня очень плохо слышно. Хотя я ее слышал вполне нормально.

Полагаться на такие слова консультанта не стоит.
mike93 писал(а):Ответ писал(а):
Спасибо за обращение в компанию Tele2!
С помощью услуги мобильный перевод Вы можете обеспечить гарантированное сохранение номера. Справка представлена по бесплатному номеру 629.

mike93, даже на такой, документированный ответ я бы не стал полагаться.
Это не ложь, но это, я считаю, лукавство.
И вот почему:
1. Если совершить перевод с номера, который желательно поддержать - то поддержать действительно удастся, поскольку эта услуга платная и за неё будет списание.
2. Но вот если совершить перевод на номер, который желательно подержать, то поддержать таким образом не выйдет, поскольку для принимающего номера эта услуга бесплатна и не влечёт списания с него. Об этом не сказано. А молчание - не ложь.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Продажа утерянных номеров

Сообщение mike93 » 16 июн 2011, 09:16

Каждый может понимать по-разному. Вопрос в том, как это понимает оператор.
Аватара пользователя
mike93
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 14:51
Откуда: Краснодарский край и Республика Адыгея
Мои операторы: BeeLine, Tele2
Модель телефона: Samsung C5212

Re: Продажа утерянных номеров

Сообщение ambasad » 16 июн 2011, 13:07

Kuntavr писал(а):В 2004г у меня был повод не просто внимательно прочитать но и трижды внимательно перечитать соответствующие пункты Т2-Питер.

Kuntavr писал(а):До ноября 2004г мне тоже так казалось. Тогда у Т2-Питер ещё была рекламная компания "

некорректное сравнение. Текущие условия списания платы за неиспользование номера и расторжения появились в октябре 2010 года. Правила расторжения договора до этого срока были иные, и менялись не раз.
Kuntavr писал(а):Так вот что Вы скажете, если из этого абзаца я сделаю такую выжимку:

скажу что выкидывать из фразы части имеющие смысловую нагрузку - бред. Условия договора ОпСОСы пишут таким образом, чтобы их можно было тарктовать однозначно в их же пользу. Ужимки с выкидыванием фраз бессмысленны. А демагогию разводить на тему что было бы если бы выкинуть бы какое-нибудь слово практического смысла не вижу. Такие варианты можно рассматривать когда Вы сами правила разрабатывает и анализируете последствия, а не когда пытаетесь придраться к существующим
Kuntavr писал(а):Без обид. Я на себя и на Вас и на кого угодно эту оценку психологии распространяю в равной мере.

а тут я с Вами соглашусь
mike93 писал(а):Каждый может понимать по-разному. Вопрос в том, как это понимает оператор.

Все операторы должны понимать и трактовать пункты условий однозначно, иначе это получается бред: один и тот же источник предоставляет противоречивую информацию
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Re: Продажа утерянных номеров

Сообщение Гульшан » 16 июн 2011, 16:30

Доброго всем дня!
katon15
1. Пожалуйста. сделайте заявку на офциальном сайте Tele2 в разделе "Добро пожаловаться!" выбрав свой регион, чтобы можно было провести детальный анализ ситуации конкретно с Вашим номером. Наверняка у Вас будут выяснять сами ли Вы активировали SIM карту, где Вы её приобрели и т.д.

И еще, по вопросам, которые здесь обсуждаются:

1. Мобильный перевод НА номер, которым не пользуются прерывает отсчет 120 дней? - ДА, ПРЕРЫВАЕТ.
2. Мобильный перевод С номера, которым не пользуются прерывает отсчет 120 дней? - ДА, ПРЕРЫВАЕТ
3. Получение Обещанного платежа прерывает отсчет 120 дней? - ДА, ПРЕРЫВАЕТ
4. Бесплатные сервисные запросы (типа проверки баланса, параметров тарифа) прерывают отсчет 120 дней? - НЕТ, НЕ ПРЕРЫВАЮТ.
Гульшан
Представитель TELE2
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 10:21

Re: Продажа утерянных номеров

Сообщение Гульшан » 16 июн 2011, 16:39

ambasad писал(а):
mike93 писал(а):Оператор мне сказала, что достаточно произвести хоть какое-то действие для прерывание данного срока, например, проверить баланс или условия тарификации


:(
Мы будем очень благодарны за номер телефона, с которого звонили на 611 и дату звонка, когда оператор предоставил такие данные.
Если есть возможность пришлите, пожалуйста, информацию мне в ЛС.
Гульшан
Представитель TELE2
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 10:21

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение EN291 » 20 июн 2011, 12:05

13 июня 2011 я зашла в интернет магазин Теле2 (http://www.nnov.shop.tele2.ru/). Там были представлены к продаже прямые городские номера компании Теле2 Нижегородского региона. Я выбрала нужный мне городской номер, и купила комплект подключения к сети TELE2, с прямым городским номером, (platina, Привет семье!, SIM-карт). Товар (номер заказа 74434) был доставлен, оплачен, но городской номер, который я купила, мне сразу отключили, хотя на счете у меня при подключении -200 рублей. При звонке на мой номер, позвонивший слышит "Набранный Вами номер в сети не зарегистрирован". Служба поддержки TELE2, (2-911-611), объяснила это техническими проблемами. Неделю специалисты компании Теле2 трудилась над подключением мне купленного городского номера, но пока предоставить мне купленный номер не получилось. Подождав неделю, я не получила никакого вразумительного ответа о сроках устранения неполадок, и предоставлении возможности пользования приобретенным номером. Находясь в поиске варианта разумного выхода из сложившейся ситуации, понимаю, что проще всего было бы забыть и выкинуть SIM-карту, однако этот номер мне очень нужен. Прошу специалистов компании Теле2 определиться со сроками устранения неполадок!
EN291
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 10:46

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение GTC » 20 июн 2011, 12:12

EN291 писал(а): Прошу специалистов компании Теле2 определиться со сроками устранения неполадок!

Вам сюда
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8458
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8