ТЕЛЕ2 писал(а):Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.
Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!
.....
Претензия конкретная.....
Я то думал что Теле2 самые лучшие до сегодняшней ночи....
Но...
Оказывается... в ночное время они вообще не работают...
Короче по теме....
Звоню 611.... бла...бла...бла... нажмите Ноль для соединения с оператором....
нажимаю Ноль...
ответ... Вас слушает такой то Такой то....
и потом... Вас не слышно... Перезвоните.....
Бля ....
Разводка Людей не месте.... и претензий быть не может... ну не слышно же....
Повторил свой вызов раз десять.....
И только потом до меня дошло что фразы ...о том что меня не слышно и перезвоните позже ... как под копирку....
То есть отвечает АВТООТВЕТЧИК....
Вас не слышно... Перезвоните позже... Подождите 10 минут до соединения с Оператором....
Потом прослушайте запись.... !!! Вас Не Слышно... Перезвоните Позже...!!!
И Будьте довольны... Вас не забыли..... Не забыли побеспокоится о том что Вы не можете подать иск .... Вам же ответили... но Вас не слышно... Техническая проблемма..... 10 раз подряд.... Отдыхай Народ......
Я вот до сих пор считал Теле2 самым честным ....
.....
Жаль.... но я всё же подам на них в суд.....
Ну к примеру спроектирую безвыходную ситуацию... при которой только оператор Теле2 мог бы мне помочь....
Но у них Автоответчик.....
Запишу пару десятков бесполезных звонков на Оператора Теле2....
Предоставлю в суде доказательство что это ЗАПИСЬ....
Ну а дальше.... Гуляй Фантазия.....
Можете присоединиться к показаниям о записи.....