Жалобная книга: Претензии по обслуживанию(архив)

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение freddy_kind » 04 апр 2016, 17:26

Писал заявление на исправление данных, пришла смс, что максимум за 72 часа задача будет решена, уже прошло 4 дня, задача так и не решена. Когда поменяют мои данные?

Заявка №ТТ2570314
freddy_kind
 

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 04 апр 2016, 20:19

freddy_kind писал(а):Писал заявление на исправление данных, пришла смс, что максимум за 72 часа задача будет решена, уже прошло 4 дня, задача так и не решена. Когда поменяют мои данные?

Заявка №ТТ2570314


freddy_kind, здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, номер телефона, на который была составлена заявка. Можно в ЛС. Постараемся разобраться.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение igorzaychev » 06 апр 2016, 10:14

добрый день. две сим карты теле 2 перестали находить сеть. пробовал вставлять в другой телефон. выполняется поиск, 10 минут ищет сеть на 5 секунд сеть появляется и снова пропадает. симкарта другого оператора работает исправно. не подскажете в чем проблема? может сегодня тех работы какие-то проводятся?
igorzaychev
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 09:34
Мои операторы: tele2
Модель телефона: htc
Подключился к Tele2: 2011

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 06 апр 2016, 12:06

igorzaychev писал(а):добрый день. две сим карты теле 2 перестали находить сеть. пробовал вставлять в другой телефон. выполняется поиск, 10 минут ищет сеть на 5 секунд сеть появляется и снова пропадает. симкарта другого оператора работает исправно. не подскажете в чем проблема? может сегодня тех работы какие-то проводятся?


igorzaychev, добрый день. Ответили вам в ЛС.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Adviser » 06 апр 2016, 14:42

Tele2_support

Что по поводу изменения владельца номера? Вместо обещанных 3-х - 13 дней прошло, а "воз еще все там".
Ваша компания сама себе "роет яму".
Аватара пользователя
Adviser
Абонент Tele2
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 22:56
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн, МТС
Модель телефона: iPhone 12 mini, 5se, Sony Xperia 5, Nokia 6300,5310
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Adviser » 06 апр 2016, 22:03

Tele2_support

Общение с оператором этого же дня. Заявка, поданная ранее, закрыта оператором без решения вопроса.
Номер новой заявки ТТ 2521890. Сотрудник колл-центра Евгений отказался от предоставления каких-либо дополнительных данных, позволяющих индентифицировать его в общении. Сроки разрешения вопроса неизвестны.

Теле2 - "вы лучшие"!
Аватара пользователя
Adviser
Абонент Tele2
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 22:56
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн, МТС
Модель телефона: iPhone 12 mini, 5se, Sony Xperia 5, Nokia 6300,5310
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 06 апр 2016, 23:58

Adviser писал(а):Tele2_support

Общение с оператором этого же дня. Заявка, поданная ранее, закрыта оператором без решения вопроса.
Номер новой заявки ТТ 2521890. Сотрудник колл-центра Евгений отказался от предоставления каких-либо дополнительных данных, позволяющих индентифицировать его в общении. Сроки разрешения вопроса неизвестны.

Теле2 - "вы лучшие"!

Adviser, здравствуйте. Коллеги сообщают, что заявка TT2521890 закрыта, а ответ по ней вам был предоставлен посредством SMS. Коллеги сообщают, что, к сожалению, по техническим причинам заявление на предоставление данных к нам не поступило. Запрос возможно обработать только при наличии заявления от владельца с паспортом, и заключенного с новым владельцем договора "Об оказании услуг связи". Просим вас обратиться в салон связи (http://msk.tele2.ru/help/service/shops/) для написания заявления повторно. Приносим извинения за временные неудобства.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Вера Михайловна » 07 апр 2016, 12:14

Добрый день! Мне пришло сообщение о замене карты старого образца. Обратилась я в Салон связи по адресу Гусарова, 5. Заменили мне карту без проблем, прослушала я всю нужную информацию. Только после замены оказалось, что ни одна клавиша в моем телефоне не нажимается. Когда я сказала об этом, так работающий за соседней стойкой молодой человек Илья Хилязов (прошу прощения, фамилию могу исказить, была без очков), сказал: "Обучение пользования телефоном у нас платное!" Вроде и не оскорбил, а впечатление о салоне подпортил. Я потрясла телефон, он заработал. Я проработала бухгалтером (с 1969г.) 43 года, в том числе с компьютером с 1991г. и пользоваться телефоном я умею. Простите, просто обидно как-то...больше НИКОГДА не пойду в Салон связи по улице Гусарова, 5 и другим не посоветую.
Вера Михайловна
 

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Ramil116 » 07 апр 2016, 14:28

Здравствуйте, у меня претензия по обслуживанию. Мой номер телефона 9047675505, я являюсь клиентом вашей компании более 10 лет. Вчера у меня отключили интернет из-за исчерпания лимита, хотел продлить зашел в личный кабинет и обнаружил что денег на счету моего номера нет, хотя в марте вносил 475 рублей, абонентская плата 150 руб/мес. Через Суммарные расходы в личном кабинете обнаружил что были расходы на какой то контент, в марте 390 руб. , в феврале 60 руб. Звонил на номер 611, там через смс сообщения выяснил что была подключена какая то услуга "music-tsss.com" с аб. платой 30 рублей в сутки. Через личный кабинет написал жалобу с просьбой разобраться с данной ситуацией, отключить эту услугу и вернуть мне списанные с моего счета деньги, так как я эту услугу не подключал, не пользовался ею и ничего о ней не знаю. После отправки жалобы было оповещение что ответят мне в течении суток. после этого я путем набора смс команды отключил эту услугу и пополнил баланс на 100 рублей. Сегодня мне пришло СМС "по вашей просьбе платные подписки были отключены" . Когда я сегодня зашел в личный кабинет увидел что списали за услугу еще 30 рублей.
Я не считаю достаточным с вашей стороны отправить просто клиенту СМС сообщение о том что услуга отключена. Я просил разобраться и вернуть мне деньги (на данный момент с меня списали уже 480 рублей за эту услугу). Хотелось бы понять когда точно эта услуга была подключена, кем и каким образом (через звонок , СМС, при смене тарифа автоматически или другим способом).
Спасибо. Жду ответа.
Ramil116
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 14:26
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: iphone 4s

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Adviser » 07 апр 2016, 15:07

Tele2_support

Все с Вами ясно.
Аватара пользователя
Adviser
Абонент Tele2
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 22:56
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн, МТС
Модель телефона: iPhone 12 mini, 5se, Sony Xperia 5, Nokia 6300,5310
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 07 апр 2016, 21:19

Ramil116 писал(а):Здравствуйте, у меня претензия по обслуживанию. Мой номер телефона 9047675505, я являюсь клиентом вашей компании более 10 лет. Вчера у меня отключили интернет из-за исчерпания лимита, хотел продлить зашел в личный кабинет и обнаружил что денег на счету моего номера нет, хотя в марте вносил 475 рублей, абонентская плата 150 руб/мес. Через Суммарные расходы в личном кабинете обнаружил что были расходы на какой то контент, в марте 390 руб. , в феврале 60 руб. Звонил на номер 611, там через смс сообщения выяснил что была подключена какая то услуга "music-tsss.com" с аб. платой 30 рублей в сутки. Через личный кабинет написал жалобу с просьбой разобраться с данной ситуацией, отключить эту услугу и вернуть мне списанные с моего счета деньги, так как я эту услугу не подключал, не пользовался ею и ничего о ней не знаю. После отправки жалобы было оповещение что ответят мне в течении суток. после этого я путем набора смс команды отключил эту услугу и пополнил баланс на 100 рублей. Сегодня мне пришло СМС "по вашей просьбе платные подписки были отключены" . Когда я сегодня зашел в личный кабинет увидел что списали за услугу еще 30 рублей.
Я не считаю достаточным с вашей стороны отправить просто клиенту СМС сообщение о том что услуга отключена. Я просил разобраться и вернуть мне деньги (на данный момент с меня списали уже 480 рублей за эту услугу). Хотелось бы понять когда точно эта услуга была подключена, кем и каким образом (через звонок , СМС, при смене тарифа автоматически или другим способом).
Спасибо. Жду ответа.

Ramil116, здравствуйте. Для того, чтобы разобраться в ситуации, просим сообщить ФИО владельца номера нам в ЛС. Проверим активность подписок, при необходимости - отключим. Постараемся разобраться и предоставить вам верную информацию по данной конкретной ситуации.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Александр кок » 10 апр 2016, 20:52

Дня доброго! Это как так понимать???? Вы активируете симкарты без ведома покупателя! Пока оформляете договор перехода от оператора к Вам, Вы активируете карты! Потом невозможно вернуть деньги обратно. Это просто воровство и обман! Жалоба направлена в РосПотребНадзор!!!!! Теперь всем не совотую к Вам переходить и пользоваться Вашими услугами!!!!!!! Позор
Александр кок
 

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6