Писал заявление на исправление данных, пришла смс, что максимум за 72 часа задача будет решена, уже прошло 4 дня, задача так и не решена. Когда поменяют мои данные?
Заявка №ТТ2570314
Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
freddy_kind писал(а):Писал заявление на исправление данных, пришла смс, что максимум за 72 часа задача будет решена, уже прошло 4 дня, задача так и не решена. Когда поменяют мои данные?
Заявка №ТТ2570314
igorzaychev писал(а):добрый день. две сим карты теле 2 перестали находить сеть. пробовал вставлять в другой телефон. выполняется поиск, 10 минут ищет сеть на 5 секунд сеть появляется и снова пропадает. симкарта другого оператора работает исправно. не подскажете в чем проблема? может сегодня тех работы какие-то проводятся?
Adviser писал(а):Tele2_support
Общение с оператором этого же дня. Заявка, поданная ранее, закрыта оператором без решения вопроса.
Номер новой заявки ТТ 2521890. Сотрудник колл-центра Евгений отказался от предоставления каких-либо дополнительных данных, позволяющих индентифицировать его в общении. Сроки разрешения вопроса неизвестны.
Теле2 - "вы лучшие"!
Ramil116 писал(а):Здравствуйте, у меня претензия по обслуживанию. Мой номер телефона 9047675505, я являюсь клиентом вашей компании более 10 лет. Вчера у меня отключили интернет из-за исчерпания лимита, хотел продлить зашел в личный кабинет и обнаружил что денег на счету моего номера нет, хотя в марте вносил 475 рублей, абонентская плата 150 руб/мес. Через Суммарные расходы в личном кабинете обнаружил что были расходы на какой то контент, в марте 390 руб. , в феврале 60 руб. Звонил на номер 611, там через смс сообщения выяснил что была подключена какая то услуга "music-tsss.com" с аб. платой 30 рублей в сутки. Через личный кабинет написал жалобу с просьбой разобраться с данной ситуацией, отключить эту услугу и вернуть мне списанные с моего счета деньги, так как я эту услугу не подключал, не пользовался ею и ничего о ней не знаю. После отправки жалобы было оповещение что ответят мне в течении суток. после этого я путем набора смс команды отключил эту услугу и пополнил баланс на 100 рублей. Сегодня мне пришло СМС "по вашей просьбе платные подписки были отключены" . Когда я сегодня зашел в личный кабинет увидел что списали за услугу еще 30 рублей.
Я не считаю достаточным с вашей стороны отправить просто клиенту СМС сообщение о том что услуга отключена. Я просил разобраться и вернуть мне деньги (на данный момент с меня списали уже 480 рублей за эту услугу). Хотелось бы понять когда точно эта услуга была подключена, кем и каким образом (через звонок , СМС, при смене тарифа автоматически или другим способом).
Спасибо. Жду ответа.
Вернуться в Абонентское обслуживание
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6