Tele2 Приморье

Еврейская область, Камчатка, Корякия, Магадан, Сахалин, Чукотка

Tele2 Приморье

Сообщение GTC » 12 май 2015, 09:50

Обсуждение новостей и развития Tele2 в Приморье
www.vladivostok.tele2.ru

Запуск 20 июня 2015 года
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 7207
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: SMART для своих-МТС,Мой теле2-Теле2
Модель телефона: Iphone 5,Lumia 830,Nokia N8

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Tele2 Приморье

Сообщение Cenobit » 30 май 2017, 11:50

30Гиг на "беспредельном" без ограничения, вроде...потом режут скорость...и не только в Приморье...
Cenobit
Абонент Tele2
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 13:10
Откуда: Приморье
Мои операторы: Билайн, МТС
Подключился к Tele2: Август 2015г

Re: Tele2 Приморье

Сообщение VitekStar » 30 май 2017, 11:58

Henksico писал(а):Уже не однократно звонил в вашу компанию с проблемами интернета, у меня стоит тариф "Беспредельно Чёрный" где указано, что у меня будет хороший и быстрый интернет

Постойте-ка, что-то не помню, что прям в тарифе написано "Вах, братиш, пакупай наш тариф, интырнет бистрый, резвый, сладкий". Не было такого, там просто про то, что он безлимитный, с ограничением по скорости при создании нагрузки на сеть. Создали вы нагрузку - вас и ограничили. Создали на второй неделе после оплаты - на второй и ограничили.
VitekStar
Абонент Tele2
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 13:32
Мои операторы: Tele2, Мегафон
Модель телефона: Iphone 5
Подключился к Tele2: 2015

Re: Tele2 Приморье

Сообщение Kato » 18 июн 2017, 05:41

Долго не пользовался симкой, хотя она у меня постоянно в телефоне. расходов нет. Сегодня решил проверить баланс. явно стал меньше. посмотрел детализацию. а там "Начисление: Плата за сохранение номера" по 3,50 р/день. Что за прикол такой? При этом никаких предупреждений!
Аватара пользователя
Kato
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:41
Мои операторы: Мегафон, МТС, Yota, Теле2
Модель телефона: alcatel, samsung, mikromax
Подключился к Tele2: с 2011 года

Re: Tele2 Приморье

Сообщение GTC » 18 июн 2017, 07:48

Kato
это прописано в тарифе, читайте описание внимательно
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 7207
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: SMART для своих-МТС,Мой теле2-Теле2
Модель телефона: Iphone 5,Lumia 830,Nokia N8

Re: Tele2 Приморье

Сообщение Tele2_support » 18 июн 2017, 08:23

Kato писал(а):Долго не пользовался симкой, хотя она у меня постоянно в телефоне. расходов нет. Сегодня решил проверить баланс. явно стал меньше. посмотрел детализацию. а там "Начисление: Плата за сохранение номера" по 3,50 р/день. Что за прикол такой? При этом никаких предупреждений!

Kato, здравствуйте. Если не пользоваться SIM-картой дольше 120 дней подряд, средства могут быть списаны и номер заблокирован. Чтобы этого не произошло, необходимо раз в 120 дней совершать платное действие (звонок, SMS) или пополнять баланс.
Если не пользоваться SIM-картой 120 дней, начинает взимается абонентская плата за сохранение номера (3,5 руб.), до момента достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса или зачисления денежных средств на лицевой счет абонента.
В случае нахождения баланса лицевого счета абонента равным или ниже нулевой отметки в течение 180 (ста восьмидесяти) последовательных календарных дней, договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе абонента.

Это информация есть на сайте в описании тарифов.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6105
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 Приморье

Сообщение Kato » 19 июн 2017, 13:28

Есть то она есть. Но неужели нельзя послать смс/емейл предупреждение, что на вашем номере нет платных действий ?
получается я просто заплатил за то, что я абонент теле2.
Аватара пользователя
Kato
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:41
Мои операторы: Мегафон, МТС, Yota, Теле2
Модель телефона: alcatel, samsung, mikromax
Подключился к Tele2: с 2011 года

Re: Tele2 Приморье

Сообщение Tele2_support » 19 июн 2017, 14:29

Kato писал(а):Есть то она есть. Но неужели нельзя послать смс/емейл предупреждение, что на вашем номере нет платных действий ?
получается я просто заплатил за то, что я абонент теле2.

Kato, увы, но в данной ситуации оповещение не осуществляется, так как данная информация указана в описании тарифов на нашем сайте.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6105
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 Приморье

Сообщение enamchuk » 21 июн 2017, 05:47

Как предложить сцаный "Гудок" - так это можно. А напомнить абоненту об окончании действия его тарифа или его условий - болт. Честный оператор.
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: Tele2 Приморье

Сообщение Kuntavr » 21 июн 2017, 06:14

А самому до подключения ознакомиться с условиями слабо?
На всё, извините, нянька с соской нужна?
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Tele2 Приморье

Сообщение kds » 11 июл 2017, 16:04

Подключен на тариф Безлимитный 512. С мая в силу обстоятельств не пользовался вашими услугами. Всегда считал, что принцип: нет денег - нет интернета и наоборот универсальный. Однако оказалось, что в случае с Теле2 это не так - отсутствие интернета вовсе не означает что я не должен за него платить. Поэтому в мае списали остаток средств со счета и на недостающую до 500 рублей сумму баланс ушел в минус при этом никто и не собирался обеспечивать доступ к интернету. Обращение в Скорую абонентскую решило вопрос за май и деньги вернули на счет (видимо, понимают абсурдность подобного подхода к предоставлению услуг). А вот в июне система забуксовала и неоднократные обращения к вашим "специалистам" из Скорой абонентской не дали никаких ответов кроме грустных смайликов и объяснений, что это тариф такой и поделать ничего нельзя. Поэтому прошу указать мне место в описании тарифа, где сказано, что я обязан платить в независимости от того будет мне предоставлена услуга или нет. И вот теперь у меня возник вопрос смогу ли я продолжить пользоваться услугами Теле2 не оплачивая период (июнь и половина июля) когда интернета не было потому что это как оказалось "тариф такой"?
kds
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2017, 14:37

Пред.

Вернуться в Дальневосточный ФО



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1