Tele2_support писал(а):Wgr, как только будет известна какая-то информация, мы о ней сообщим.
Т.е. месяц - это недостаточный срок для получения информации? Уже бы дали однозначный ответ своим абонентам, что интернета не будет, да мы бы все сим-карты дружно заблокировали и ушли на других операторов. Но вместо этого тех. поддержка продолжает тянуть время, отговариваясь дежурными фразами. Если вы не в состоянии что-либо сказать, то скажите, к кому нужно обратиться, чтобы на свой вопрос получить однозначный конкретный ответ? В Роскомнадзор?
Kuntavr писал(а):Что вынуждает платить ни за что?
Новости можно отслеживать и платя кому-либо иному.
Спасибо, конечно. Но я Вашего совета не спрашивал.