ПЕРВОЕ ОБЩЕНИЕ С АБОНЕНТСКОЙ СЛУЖБОЙ ТЕЛЕ2! 1. Вчера, 10.10.2015 был звонок из АС ТЕЛЕ2 с подтверждением моего заказа 2-х сим. Уточняли время доставки. Предлагали с 22-го по 29-е. Я сам попросил привезти 23-го, исходя из личных соображений, что 22-го курьеры ихние и так сойдут с ума.
2. Уточнили, что изначально на симках будет какой-то тариф: Стандартный. Но не раскрыли его конкретики. Как сам выберу другой (после 22-го), смогу автоматически перевестись в меню сим-карты на выбранный мною тариф или остаться на текущем.
3. После получения симкарты, я смогу ввести промо-код на 1200 руб., полученный за голосование, сразу. Он (этот промо-бонус) будет привязан к моему номеру вне зависимости от того, какой тарифный план я потом выберу (узнавал этот момент специально!) и, если не ошибаюсь, будет работать таким образом: на каждые положенные единовременно мной на счёт номера 100 рублей, контора будет добавлять мне ещё 100 руб. раз в месяц и так в течение года ежемесячно (100х12=1200).
4. Особо обсудил вопрос о том, что у меня заказаны 2 симкарты и получены 2 промо-кода на разные номера и по разным адресам электронной почты, но на одно имя. Сказали, что будут работать оба, по одному на каждом номере.
5. Уточнил, что после получения сим-карты ТЕЛЕ2, этот промо-код следует вводить следующим образом:
*177*промо-код# вызов.
6. Номер АС с телефона ТЕЛЕ2:
611.
Надеюсь, данная информация будет вам интересная и полезна.
PS. Модераторам. Я бы данную информацию прикрепил в начало темы. Ибо актуально для новичков.