Мобильный интернет Tele2 в Москве

Обсуждение работы Теле2 в Москве и Московской области

Re: Мобильный интернет Tele2 в Москве

Сообщение Zarus » 19 дек 2016, 15:02

Reg77 писал(а):Tele2_support всё забываю написать... - Айпад Эйр, при включении LTE, предупреждает, что сеть не сертифицированна... Это как понимать?

Это извращения огрызка. Если что на территории РФ Apple не является сертификационной компанией.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Мобильный интернет Tele2 в Москве

Сообщение Reg77 » 19 дек 2016, 15:08

Zarus писал(а):
Reg77 писал(а):Это извращения огрызка. Если что на территории РФ Apple не является сертификационной компанией.


Ага, с МТС и Билайном не извращается..., а с Теле2 решили поизвращаться... Логично конечно... :-D Да, а вот Айфон 6, что то не ругается... ;/
Reg77
Абонент Tele2
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 21:16
Откуда: Москва
Мои операторы: Tele2, МТС
Модель телефона: iPhone 8, Samsung Galaxy S8
Подключился к Tele2: октябрь 2015

Re: Мобильный интернет Tele2 в Москве

Сообщение Tele2_support » 19 дек 2016, 15:22

Reg77 писал(а):Tele2_support всё забываю написать... - Айпад Эйр, при включении LTE, предупреждает, что сеть не сертифицированна... Это как понимать?

Reg77, здравствуйте. Данное сообщение является сервисным и отображается исключительно вашим устройством, можете не беспокоиться, это никак не влияет на качество работы сети. Что касается сертификата - за данной информацией рекомендую обращаться в техническую поддержку производителя вашего телефона.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Мобильный интернет Tele2 в Москве

Сообщение Reg77 » 19 дек 2016, 15:27

Tele2_support да с телефоном у меня нормально всё..., а вот планшет... Да, придётся в Apple обратиться..., сказать что они лохи!!!
Reg77
Абонент Tele2
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 21:16
Откуда: Москва
Мои операторы: Tele2, МТС
Модель телефона: iPhone 8, Samsung Galaxy S8
Подключился к Tele2: октябрь 2015

Re: Мобильный интернет Tele2 в Москве

Сообщение ilya1003 » 19 дек 2016, 16:38

Tele2_support писал(а):ilya1003, здравствуйте. Давайте разбираться. Для работы 4G должны быть соблюдены следующие условия:
1) Ваш телефон поддерживает 4G (2600 Мгц (band 7) и 800 Мгц (band 20)), уточнить возможность работы на указанных частотах можно на сайте производителя устройства или при обращении в техническую поддержку компании-производителя устройства;
2) В настройках телефона выбран режим сети, в котором работает 4G (LTE);
3) SIM-карта находится в первом слоте (если телефон многосимочный);
4) Вы находитесь в зоне покрытия сети 4G (http://ru.tele2.ru/regions/coverage/). По указанным вами адресам покрытие есть;
5) Ваша SIM-карта поддерживает работу в сети 4G (проверить - *156#);
6) Настройки интернета корректны (http://ru.tele2.ru/settings).

Если все условия выполнены, но 4G нет - обратитесь в наши онлайн-каналы: telegram.me/Tele2_bot или viber.com/tele2russia. Также можно позвонить по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2.

Что касается плохого сигнала (3G) по указанному адресу, убедитесь, что установлен режим 3G, попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне. При сохранении проблемы, пожалуйста, обратитесь в наши онлайн-каналы: telegram.me/Tele2_bot или viber.com/tele2russia. Также можно позвонить по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2 либо 8 977 777 77 77 с других номеров (звонок будет тарифицироваться как исходящий на Tele2 Москвы). Мои коллеги помогут разобраться в ситуации.

Уважаемый суппорт, я много раз звонил и составлял заявки, одни отписки со словами - ждите! Причем сроки сдвинулись с 1 квартала 2016 на неопределенный период 2017, на вопрос, что делать, получаю ответ: ЖДИТЕ!!! Когда спрашиваю, сколько? В ответ, Ваш дом в плотной городской застройке! Вы чего там??? У нас все дома в городе находятся в плотной городской застройке!!! А 4G мой таксофон - поддерживает и 2600 МГц и 800 МГц, и тем более он поддерживает 3G!!!
ilya1003
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 19:44
Мои операторы: мегафон, Т2
Модель телефона: LG G7

Re: Мобильный интернет Tele2 в Москве

Сообщение Tele2_support » 19 дек 2016, 17:02

ilya1003 писал(а):Уважаемый суппорт, я много раз звонил и составлял заявки, одни отписки со словами - ждите! Причем сроки сдвинулись с 1 квартала 2016 на неопределенный период 2017, на вопрос, что делать, получаю ответ: ЖДИТЕ!!! Когда спрашиваю, сколько? В ответ, Ваш дом в плотной городской застройке! Вы чего там??? У нас все дома в городе находятся в плотной городской застройке!!! А 4G мой таксофон - поддерживает и 2600 МГц и 800 МГц, и тем более он поддерживает 3G!!!


ilya1003, вас поняли. Уверены, специалисты делают всё возможное, чтобы модернизировать сеть как можно скорее. Это процесс достаточно трудоемкий. Надеемся на понимание.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Мобильный интернет Tele2 в Москве

Сообщение Zarus » 19 дек 2016, 17:03

GTC писал(а):Reg77
Вы не смеётесь на это с ноября текущего года , а мы эти шаблоны читаем уже несколько лет , развития не видно , скорее , застой или даже деградация в поведении тех, кто кроется за ником саппорта

Видимо сказывается постоянное употребления "Боярышника"
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Мобильный интернет Tele2 в Москве

Сообщение Maverick » 20 дек 2016, 08:55

Zarus писал(а):
Maverick писал(а):Спасибо. Если несложно, то укажите и CID.

7406172

Cоты Т2 в МСК начинаются с 50 или 77. Неясно что уловил ваш филдтест.
Maverick
Абонент Tele2
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 14:04

Re: Мобильный интернет Tele2 в Москве

Сообщение Zarus » 20 дек 2016, 09:03

Maverick писал(а):Cоты Т2 в МСК начинаются с 50 или 77. Неясно что уловил ваш филдтест.

Может вы что-то путаете?
Изображение

p.s. Просьба - ужимайте вложения!
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Мобильный интернет Tele2 в Москве

Сообщение Maverick » 20 дек 2016, 10:05

Скажите название программы которой пользуетесб, как она в плеймаркете называется
Maverick
Абонент Tele2
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 14:04

Re: Мобильный интернет Tele2 в Москве

Сообщение Zarus » 20 дек 2016, 10:08

Maverick писал(а):Скажите название программы которой пользуетесб, как она в плеймаркете называется

Её не может быт в плей-маркете. Если Вы внимательно посмотрите на скрин то поймете что мой смартфон на Windows.
Программа так и называется Filedtest вызывается набором ##3282#.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Мобильный интернет Tele2 в Москве

Сообщение Maverick » 20 дек 2016, 10:51

я так понимаю вы находитесь в 3G (URA_PCH, измерения RSCP),

В 3G СID используется у Т2 всего 5 цифр. ну в общем непонятно что показывает филдтест CID=7418350

Что такое ECNO = -31 непонятно (дБ? тогда ничего не работает, т.к. -20 дБ это порог доступа, ниже уже сеть потеряете)

Виндоусфона у меня нет, так что сверить с имеющимися у меня средствами измерения не могу.
Maverick
Абонент Tele2
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 14:04

Пред.След.

Вернуться в Tele2 в столичном регионе



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron