frosenka писал(а): Звонок оператору был сделан, он мне сообщил, что оказывается, на номере был подключен "интернет с пятью рублями в сутки", при условии того, что предварительно все платные услуги были отключены в течении трех-четырех дней после получения номера. После этого телефон был выключен, до ожидания "дачного" теста (готова была перевести всю семью, но после пробы на даче, в Москве все оказалось замечательно). И очередной раз, когда , я попыталась отправить смс, дабы не потерять номер, был обнаружен факт, что у меня шла ежедневная оплата интернета. Вопрос, я отключила телефон, более того я проверила подключенные услуги через оператора в момент приобретения симки и по звонку. Меня уверили в том, что все хорошо и платных услуг у меня не подключено. Почему я обнаружила минус двести (деньги не очень большие, но они за минусом. а это говорит не в пользу компании)? В конце концов можно проверить, был ли номер вообще в сети все это время?
Был ли аппарат в сети для списания АП значения не имеет.
Похоже, что отключая в первые дни все подключённые у Вас услуги
Вы отключили (или Вам отключили) тем самым бесплатность "инета с ТЛФ".
Вы описание тарифа читали?
Вот фрагмент его:
При покупке SIM-карты с тарифом «Оранжевый» во всех салонах связи, за исключением салонов связи компаний "Евросеть" и "Связной", услуга «Интернет с телефона» предоставляется бесплатно в течение первых 30 дней после активации. В рамках услуги предоставляется 75 МБ/сут. без ограничения скорости, далее до конца суток скорость снижается до 64 Кбит/с. По истечении 30 дней услуга автоматически отключается и абоненту предлагается подключить одну из интернет опций или продлить использование услуги за абонентскую плату 5 руб. в день.
Я бы пополнил таки ЛС и заказал детализацию
за первый месяц использования N.
frosenka писал(а): ПС: а я не буду пополнять номер, только для того, чтобы посмотреть, что у меня каждый день списывали по пять рублей, ведь детализация возможна только при положительном балансе (тоже хитрый ход)
Регулярно осуждаемый серьёзный негативный момент.
Tele2_support , сделать детализацию дешевле, чем
у конкурентов Теле2 уже не дано.
Сделайте хотя бы такой же, т.е. бесплатной.