Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
Tele2_support писал(а):Хотим уточнить: проблема всё-таки только с передачей данных или с потерей сигнала сотовой сети в целом? Если с передачей данных, то правильно ли мы поняли, что во время проблемы наблюдается полная невозможность установить интернет-соединение? Или установить его всё же удаётся, но скорость передачи данных крайне низкая?
metro2 писал(а):Хотелось узнать где ближайшая базовая станция рядом с деревней Жевнево? Может кто рядом был напишите пожалуйста.
metro2 писал(а):Хотелось узнать где ближайшая базовая станция рядом с деревней Жевнево? Может кто рядом был напишите пожалуйста.
b13 писал(а):Судя по карте, ближайшие БС далеко.
Tele2_support писал(а):vibi, здравствуйте! Давайте обо всем и по порядку.
Проверьте, пожалуйста, находитесь ли вы в зоне покрытия: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/, а также убедитесь, что настройки вашего устройства корректны: http://ru.tele2.ru/settings. Если условия выполнены, но проблема сохраняется - вы можете составить заявку для наших технических специалистов на сайте: http://msk.tele2.ru/help/service/feedback/ или через нас. Как вам будет удобнее?
Если вы остались недовольны качеством обслуживания, вы можете составить жалобу способами, описанными ранее.
Что касается лимита на продолжительность голосового звонка, то оператор вправе, исходя из технических особенностей функционирования сети, устанавливать максимальную продолжительность одного непрерывного соединения. Данное ограничение позволяет автоматически прервать соединение в случае некорректного завершения звонка (не нажата клавиша «отбой») или случайном нажатии клавиш, и тем самым, сохранить денежные средства абонента.
Вы можете направить ваше пожелание с помощью нашей специальной формы: https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgp ... 0/viewform. Подписывайтесь на наши новости: http://msk.tele2.ru/about/press/news/.
Верно понимаем, что у вас в настоящий момент подключен тариф "Очень чёрный" (http://msk.tele2.ru/tariff/blacker/)? Узнать название тарифа вы можете с помощью команды *108#. Если все верно, то в рамках данного тарифа минуты на исходящие звонки внутри сети будут расходоваться. После исчерпания минут в рамках тарифа звонки на номер всех абонентов Tele2 Россия будут безлимитными и бесплатными.
Для выяснения причины расходования минут рекомендуем заказать детализацию (http://msk.tele2.ru/help/account/detalizaciya/) в личном кабинете login.tele2.ru. Что показала детализация?
Вернуться в Tele2 в столичном регионе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14