vik65 писал(а):Другие компании признают проблемы и решают их.а еле 2 не признает-так и решать не надо.теле2кошелек досих пор не дает перевести 50р.(на счету 370).по герячей линии банка мне открыто сказали ,что деньги не выпускает теле2.теперь при наборе команды *160#(инфа оконтентном счете) нет ничего,раньше писали что счет не создан.прислали письмо.заява уних,но счет создать не могут-это во власти Бога.конечно с меги никуда переходить не собираюсь.чтобы понять как там хорошо понадобилось сообщаться с этим г.а насчет дешевых тарифов -а где они.в еле2 даже за бесплатную внутрисеть надо платить абонентскую плату(45 р.)и кому звонить.межгород по 1р. Это дешево только тем кто 3 раза в год звонит.кто общается с межгородом весь рабочий день так не звонит-очень дорого.пока относительно дешев инет ,где он есть.
vik65, здравствуйте! Пожалуйста, не делайте поспешных выводов. "Контентный лицевой счет" подключается в течение 10-ти рабочих дней с момента написания заявления в одном из наших салонов связи http://msk.tele2.ru/help/service/shops. Пожалуйста, подскажите, мы правильно понимаем, что этот срок уже истек? В таком случае предлагаем вам составить жалобу на обслуживание. Это можно сделать через нас или на нашем сайте http://msk.tele2.ru/help/service/feedback. Как вам будет удобнее?
По поводу перевода денежных средств со счета: пожалуйста, наберите команду *104# для проверки доступных к переводу средств. Пожалуйста, подскажите, о каком тарифном плане идет речь в вашем сообщении? Бесплатные внутрисетевые звонки доступны на наших тарифных планах из линейки "черных" (http://msk.tele2.ru/tariff). Междугородние звонки станут дешевле при использовании пакета минут, а нутрисетевые в домашнем регионе на тарифном плане "Оранжевый" (http://msk.tele2.ru/tariff/orange) - с помощью услуги "Простая география" (http://msk.tele2.ru/tariff/prostaya-geografiya).
Надеемся, что мы сможем помочь вам разобраться в ситуации, и вы измените свое мнение. :)