Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
frosenka писал(а):... если Вам очень лень, читать/писать мой ник латиницей, так пишите Фросенька по-русски, ну нету в латинице мягкого знака,...
Kuntavr писал(а):По теме: Вам удалось убедиться в правильности списаний?
Tele2_support писал(а):если все рекомендации наших коллег выполнены, а проблема останется, пожалуйста сообщите им об этом. Они постараются выяснить ее причину
frosenka писал(а):Здесь уже писали о том, что данная конторка подключает без ведома абонента платные услуги. Думала, что готова к этим вещам, согласно советам, по получении симки отключила все, что можно было отключить... Телефон с симкой ждал своего звездного часа в отрубленном режиме, симка при этом пополнялась, в итоге, за два месяца не пользования телефоном минус 200 рублей. Одно смс за два месяца, думаю этих денег не стоит... Ребята будьте аккуратнее, ребятки ушлые...
St.Hank писал(а):Сильно похоже на художественный свист..
Ну да, в каждое сообщение.frosenka писал(а):St.Hank писал(а):Сильно похоже на художественный свист..
Че заучили одну фразу и втыкаете ее в каждое сообщение? Не позорьтесь, русский язык не ограничивается двумя словами "художественный свист" или Вы тоже не помните, что пишите - освежите память - 05 янв 2016, 17:49
frosenka писал(а):
По теме: я уже озвучивала, я выяснила, что эти списания были за интернет, который я отключала, я согласна, с теми, кто озвучил, "что он был по акции".
Он мне изначально был не нужен, при этом интернет, еще раз подключен уже вне рамок акции, три-четыре дня после всех отключений(условия мною были изучены), протестирован, в рамках одного дня и снова отключен, после этого телефон вместе с симкой был отрублен.
Я действительно, иногда, бываю лохушкой,
Вернуться в Tele2 в столичном регионе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15