Tele2 в Москве - вопросы и жалобы (Архив N3)

Обсуждение работы Теле2 в Москве и Московской области

Tele2 в Москве - вопросы и жалобы (Архив N3)

Сообщение GTC » 06 фев 2016, 00:59

Продолжение темы
Для желающих подключить контентный счёт - *160#
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение GTC » 06 авг 2017, 07:34

metro2
Zarus
здесь продолжаем
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение RSU » 08 авг 2017, 21:55

Мы ценим Ваше время и предложим Вам бонус по факту обращения.

Сходил в салон, но бонус по факту обращения так и не предоставили. :D
RSU
Абонент Tele2
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 21:11
Откуда: Москва
Подключился к Tele2: В ноябре 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение RSU » 09 авг 2017, 22:06

Я, наверное, уже надоел с этими блокировками, но Теле2 вынуждает писать об этом. Не смотря на обращение в офис, сим карта сегодня все-таки была заблокирована. :)
Отобрали в очередной раз все. Личного кабинета больше нет, интернет не работает, звонки и смс тоже в блокировке. Нельзя основным оператором держать ЭТО, нельзя. :X
Звонил в 611, составил заявку, срок рассмотрения - 72 часа. 3 дня без связи. Браво, Теле2!
RSU
Абонент Tele2
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 21:11
Откуда: Москва
Подключился к Tele2: В ноябре 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение VSiber » 10 авг 2017, 10:33

А у них явно что то сломалось, 5 день не могут номер с физ лица на юр лицо перевести. В очередной раз убедился в тупости персонала в АС, то кормили завтраками, мол перевод в течение 72 часов. Сегодня мадам долго искала и потом выдала, дайте номер заявки, без него я не вижу. Долго я пытался узнать где этот номер взять, оказалалось она хотеля внутренний номер заявки, который знает только менеджер, который эту заявку им и отправлял. Пришлось настойчиво по просить старшего, тот выслушал, посмотрел и выдал, заявки нет, нужно новую отправлять, хоть этот видит :D
Позвонил манагеру временному (мой в отпуске), тот в шоке который день. Говорит, что отправит, но таких как я вагон и маленькая тележка.
Мне и мой то номер переводили почти 2 дня, так долго походу только в Т2 все делают.
Да кстати, заявку они мою закрыли по поводу не корректного отображения пакетов и их остатков, мол решили её, все должно работать. Открыли еще одну, сервис мать его за ногу.
Сложилось впечатление, что все стараются тебе помочь с умным видом, но реально не понимают как это сделать, как голосовой автоинформатор!

Добавил в 13:12
Номер все же перевели с физ на юр лицо. Походу меня тут спалили, пока сюда не напишешь гадость, ни чего не происходит :D
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение RSU » 10 авг 2017, 21:15

VSiber писал(а):Номер все же перевели с физ на юр лицо. Походу меня тут спалили, пока сюда не напишешь гадость, ни чего не происходит :D

Мой вопрос тоже решили сегодня. Уж не знаю, повторится ли блокировка снова, но сотрудник, который звонил мне, показал свою осведомленность по проблеме блокировок номеров по причине недостоверности паспортных данных. Блокировку сняли, компенсацию зачислили, пока что вопрос исчерпан.
Звонили, кстати, с номера +7-977-777-77-77 :D
RSU
Абонент Tele2
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 21:11
Откуда: Москва
Подключился к Tele2: В ноябре 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Mail » 11 авг 2017, 00:28

RSU писал(а):сотрудник, который звонил мне, показал свою осведомленность по проблеме блокировок номеров по причине недостоверности паспортных данных

А из-за чего это не сказал?
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение RSU » 11 авг 2017, 14:15

Mail писал(а):А из-за чего это не сказал?

Копию договора они потеряли, все эти постоянные обращения в офис для разблокировки носят временный характер. До тех пор, пока Теле2 не получит бумажный договор и на номере не уберут галочку о том, что копия потеряна, так и будут делать выгрузку номеров периодически для приглашения в офис.
RSU
Абонент Tele2
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 21:11
Откуда: Москва
Подключился к Tele2: В ноябре 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение VSiber » 11 авг 2017, 22:53

Сегодня первый раз за много лет (7 или 8) словил сеть перегружена, место садово-кудринская. Пробовал минут 5-7 набирать пока катился в пробке, пришлось с билайна звонить, и только когда на Кутузовский вышел прилетели смски Вам звонили и посыпалась почта. Походу от жары перегрев и вылет целого фрагмента сети был.
В остальном пока все пучком, сегодня разменял первую тысячу минут :-D
Дома, лежу на диване, раньше и 3G еле ловило, только у окна, 19 этаж.
tempFileForShare_20170811-224830.jpg
tempFileForShare_20170811-224830.jpg (197.25 КБ) Просмотров: 2802
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Mail » 12 авг 2017, 05:57

RSU писал(а):Копию договора они потеряли

Потеряли — посылайте курьера домой/на работу к клиенту. Это их проблемы.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение metro2 » 12 авг 2017, 21:51

Сегодня поменял сим карту Т2 на новую старая начала глючить!! После замены пропало отражение остатка Интернета, по звонку в 611 сказали после замены идут ошибки составили заявку, 72 часа!! Почему в Т2 такие глюки?? Или такие специалисты работают в Т2 что даже замена сим с проблемами?? Куда смотрит руководство? Или оно такоеже как и сервис Т2?
metro2
Абонент Tele2
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 06:52
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение RSU » 12 авг 2017, 22:15

Mail писал(а):Потеряли — посылайте курьера домой/на работу к клиенту. Это их проблемы.

Да какие там курьеры, у них сотрудники офисов ничего не понимают. В моем случае блокировка случилась именно по причине, что сотрудник не отправил заявку, "забыл"... В ТП Теле2 очень заинтересовались именно этим фактом, спрашивали адрес офиса и точное время обращения.
RSU
Абонент Tele2
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 21:11
Откуда: Москва
Подключился к Tele2: В ноябре 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение VSiber » 12 авг 2017, 23:07

metro2 писал(а):72 часа!!

:-D :-D :-D
У меня уже продлили и потом еще раз продлили, на корпоративном так и не отображается. После последнего звонка в АС и вопроса почему в третий раз продлиои заявку и когда починят. Деваха спросила, какой у Вас телефон. Тут я понял, что начинается соскок :-D Говорю, Note5.... аммм видимо он у Вас не исправен. Я просто тупо по прощался, поставил 00 и больше я в эту клоаку звонить не буду. Если только скучно станет, то позвоню.
Вот Вам и ответ про глюки и пр ражости в этой компании, какой меня хрен сюда в очередной раз щанес хрен его знает, ладно хоть связь и интернет работает.
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Пред.След.

Вернуться в Tele2 в столичном регионе



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9