Tele2 в Москве - вопросы и жалобы (Архив N3)

Обсуждение работы Теле2 в Москве и Московской области

Tele2 в Москве - вопросы и жалобы (Архив N3)

Сообщение GTC » 06 фев 2016, 00:59

Продолжение темы
Для желающих подключить контентный счёт - *160#
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение VSiber » 12 авг 2017, 23:07

metro2 писал(а):72 часа!!

:-D :-D :-D
У меня уже продлили и потом еще раз продлили, на корпоративном так и не отображается. После последнего звонка в АС и вопроса почему в третий раз продлиои заявку и когда починят. Деваха спросила, какой у Вас телефон. Тут я понял, что начинается соскок :-D Говорю, Note5.... аммм видимо он у Вас не исправен. Я просто тупо по прощался, поставил 00 и больше я в эту клоаку звонить не буду. Если только скучно станет, то позвоню.
Вот Вам и ответ про глюки и пр ражости в этой компании, какой меня хрен сюда в очередной раз щанес хрен его знает, ладно хоть связь и интернет работает.
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение RSU » 12 авг 2017, 23:23

VSiber писал(а):У меня уже продлили и потом еще раз продлили, на корпоративном так и не отображается. После последнего звонка в АС и вопроса почему в третий раз продлиои заявку и когда починят. Деваха спросила, какой у Вас телефон. Тут я понял, что начинается соскок :-D Говорю, Note5.... аммм видимо он у Вас не исправен. Я просто тупо по прощался, поставил 00 и больше я в эту клоаку звонить не буду. Если только скучно станет, то позвоню.
Вот Вам и ответ про глюки и пр ражости в этой компании, какой меня хрен сюда в очередной раз щанес хрен его знает, ладно хоть связь и интернет работает.

Они привыкли отвечать только на простые вопросы по тарифам и услугам, любой шаг клиента в сторону вызывает панику у Маринок.
RSU
Абонент Tele2
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 21:11
Откуда: Москва
Подключился к Tele2: В ноябре 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение VSiber » 12 авг 2017, 23:25

Паника, это мягко сказано :-D :-D :-D :-D
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Mail » 12 авг 2017, 23:51

metro2 писал(а):После замены пропало отражение остатка Интернета

В ЛК, или смс?
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение metro2 » 13 авг 2017, 09:10

Mail писал(а):
metro2 писал(а):После замены пропало отражение остатка Интернета

В ЛК, или смс?

В ЛК на остальных номерах все отображается проблема только с тем номером на котором менял сим карту.
metro2
Абонент Tele2
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 06:52
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Tele2_support » 13 авг 2017, 10:47

metro2 писал(а):Сегодня поменял сим карту Т2 на новую старая начала глючить!! После замены пропало отражение остатка Интернета, по звонку в 611 сказали после замены идут ошибки составили заявку, 72 часа!! Почему в Т2 такие глюки?? Или такие специалисты работают в Т2 что даже замена сим с проблемами?? Куда смотрит руководство? Или оно такоеже как и сервис Т2?

metro2, здравствуйте. Приносим извинения за временные неудобства. Как и сказали наши коллеги, проблема решится спустя 72 часа. Будьте уверены, сотрудники делают все возможное, чтобы такого не происходило.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение metro2 » 13 авг 2017, 12:46

Как вообще такая простая операция как замена сим карты привели к таким последствиям? Сегодня обнаружил что и wifi звонки не работают :) во пипец. И что делать если симка сдохла?
metro2
Абонент Tele2
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 06:52
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение VSiber » 13 авг 2017, 14:58

Как что, поменять на новую :-D :-D :-D
И по новому кругу :-D :-D :-D :-D
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Zarus » 13 авг 2017, 16:58

VSiber писал(а):ладно хоть связь и интернет работает.

Признавайся, теле выдали личную БС. %]
Мой № уже неделю как в МТС а тузики всё шлют шорты, типа на моём счету меньше 10 руб. :? %O
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Tele2_support » 13 авг 2017, 18:41

metro2 писал(а):Как вообще такая простая операция как замена сим карты привели к таким последствиям? Сегодня обнаружил что и wifi звонки не работают :) во пипец. И что делать если симка сдохла?

metro2, давайте разбираться в проблеме с приложением "Wi-Fi звонки". Какая конкретно проблема возникает (проблема с приложением, не происходит активация, не получается совершить вызов)?
Не совсем поняли последний вопрос, если SIM-карта перестала работать, то необходимо заменить её, что вы и сделали.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение metro2 » 13 авг 2017, 19:22

Значит так вчера заменил сим карту на новую, после чего перестали работать wifi звонки до замены все работало!!! Далее после замены сим карты перестал отображаться остаток по интернету!! Звонил в 611 сказали что составлена заявка так как после замены сим карты идут ошибки какие мне не сказали! Но сказали что эти проблемы скорее всего из за этих ошибок! И у меня возникает вопрос это после каждой замены сим карты будет такой Геморой??? Вроде все подробно описал. Да и решение такого вопроса в течении 72 часов я считаю очень много, дапустем мне нужно совершить звонок по wifi а эта услуга не работает!! Мне например все равно что возник какой то сбой при замене сим карты! Это Вы должны решить в течении часа максимум!! А если человек перед отлетам поменял и что в чужбине хрен а не wifi звонки. Когда вы начнёте уважать людей? А не писать что нужно подождать!
metro2
Абонент Tele2
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 06:52
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение VSiber » 13 авг 2017, 20:01

Zarus писал(а):Признавайся, теле выдали личную БС.

Я же не говорил, что он везде есть :-D
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Пред.След.

Вернуться в Tele2 в столичном регионе



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8