Продолжение темы
Для желающих подключить контентный счёт - *160#
Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
metro2 писал(а):72 часа!!
VSiber писал(а):У меня уже продлили и потом еще раз продлили, на корпоративном так и не отображается. После последнего звонка в АС и вопроса почему в третий раз продлиои заявку и когда починят. Деваха спросила, какой у Вас телефон. Тут я понял, что начинается соскок Говорю, Note5.... аммм видимо он у Вас не исправен. Я просто тупо по прощался, поставил 00 и больше я в эту клоаку звонить не буду. Если только скучно станет, то позвоню.
Вот Вам и ответ про глюки и пр ражости в этой компании, какой меня хрен сюда в очередной раз щанес хрен его знает, ладно хоть связь и интернет работает.
metro2 писал(а):После замены пропало отражение остатка Интернета
Mail писал(а):metro2 писал(а):После замены пропало отражение остатка Интернета
В ЛК, или смс?
metro2 писал(а):Сегодня поменял сим карту Т2 на новую старая начала глючить!! После замены пропало отражение остатка Интернета, по звонку в 611 сказали после замены идут ошибки составили заявку, 72 часа!! Почему в Т2 такие глюки?? Или такие специалисты работают в Т2 что даже замена сим с проблемами?? Куда смотрит руководство? Или оно такоеже как и сервис Т2?
VSiber писал(а):ладно хоть связь и интернет работает.
metro2 писал(а):Как вообще такая простая операция как замена сим карты привели к таким последствиям? Сегодня обнаружил что и wifi звонки не работают :) во пипец. И что делать если симка сдохла?
Zarus писал(а):Признавайся, теле выдали личную БС.
Вернуться в Tele2 в столичном регионе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8