Tele2 в Москве - вопросы и жалобы (Архив N3)

Обсуждение работы Теле2 в Москве и Московской области

Tele2 в Москве - вопросы и жалобы (Архив N3)

Сообщение GTC » 06 фев 2016, 00:59

Продолжение темы
Для желающих подключить контентный счёт - *160#
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8458
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение VSiber » 01 авг 2017, 22:14

Терпения и удачи, нас проблемы с косяками обошли стороной.
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Mail » 02 авг 2017, 03:51

Д_И_В писал(а):Обещали 8 августа перевести.

На акцию, я так полагаю, уже не успеваете, или он подождет?
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Д_И_В » 02 авг 2017, 09:49

Буду пробовать связаться с ним. Может и получится что-то. В любом случае хотя бы 20 минут буду иметь в день. Для коротких разговоров подойдет. Написал, обещал перевести, говорит, что я успеваю на акцию, т.к. сделал заявку ранее. Как то так, посмотрим, что получится,
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Leprekon » 02 авг 2017, 10:22

Просьба или даже требование к представителю ТЕЛЕ2;
1. 31 июля получила смс, что мне доступно 7 дней беспоатного просмотра Tele2 TV, по истечении которых начнет списываться абонентская плата.
Прошу срочно отключить, мне это совершенно не нужно. И не отправляйте меня в приложения, мне некогда в этом копаться.
2. С этого же дня меня забросали смс с номера 231.... с кодом доступа. Приходят по 2-3 в минуту. Номера все время меняются, кроме первых трех цифр, по-этому "черный список" с ними не справляется.
Требую принять меры к прекращению этого безобразия, мне не нужен код доступа никуда.
Номер 977-605-75-12
Теле2 все больше разочаровывает. Сначала насильно перевели на другой тариф, теперь насильное подключение к ненужным услугам и бомбардировка смсками.
Leprekon
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 авг 2017, 10:10
Мои операторы: TELE2
Модель телефона: BLECKVIEW A8 MAX
Подключился к Tele2: 2016 год

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Д_И_В » 02 авг 2017, 10:59

Напишите все тоже самое только в теле 2. Тут форум, а не офис продаж мобильного оператора.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Tele2_support » 02 авг 2017, 13:09

Leprekon писал(а):Просьба или даже требование к представителю ТЕЛЕ2;
1. 31 июля получила смс, что мне доступно 7 дней беспоатного просмотра Tele2 TV, по истечении которых начнет списываться абонентская плата.
Прошу срочно отключить, мне это совершенно не нужно. И не отправляйте меня в приложения, мне некогда в этом копаться.
2. С этого же дня меня забросали смс с номера 231.... с кодом доступа. Приходят по 2-3 в минуту. Номера все время меняются, кроме первых трех цифр, по-этому "черный список" с ними не справляется.
Требую принять меры к прекращению этого безобразия, мне не нужен код доступа никуда.
Номер 977-605-75-12
Теле2 все больше разочаровывает. Сначала насильно перевели на другой тариф, теперь насильное подключение к ненужным услугам и бомбардировка смсками.


Leprekon, здравствуйте! Кроме как в приложении, подписку отключить никак нельзя. Что касается сообщений, это также контент. Мы допускаем, что добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно во время просмотра Интернет-сайтов. Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендую вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *189#. После проверки в сообщении придет информация о способах отключения. Скажите, всё получилось?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение VSiber » 02 авг 2017, 14:05

Tele2_support писал(а):Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендую вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *189#. После проверки в сообщении придет информация о способах отключения. Скажите, всё получилось?

Для таких целей у нормальных операторов есть услуги Запрет контнта и пр подобные этой, хватит заниматься болтологией, начните что то делать уже. А Вы советуете установить антивирус, треш полный, в очередной раз убеждаюсь в Вашей не компетентности при ответах на вопросы абонентов. Ваша рекомендайия про антивирус не поможет в решение данной проблемы!
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение VSiber » 02 авг 2017, 22:58

Народ, а подскажите дяде по соц сетям.
К примеру на тарифе Мой онлайн вконтакте, фейсбук, одноклассники, вацап и вайбер трафик под них бесплатен. Это гласит главная витрина.
Нажимаем вкладку "о тарифе" и что видим, бесплатно только на вацап, вайбер и там там (хз что за хреновина). Оператор лукавит или криворук?
А если посмотреть услугу по отдельности, то там как гласит информация бесплатный трафик только на вацап.
Что в реальности бесплатно?
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Tele2_support » 03 авг 2017, 01:15

VSiber писал(а):Народ, а подскажите дяде по соц сетям.
К примеру на тарифе Мой онлайн вконтакте, фейсбук, одноклассники, вацап и вайбер трафик под них бесплатен. Это гласит главная витрина.
Нажимаем вкладку "о тарифе" и что видим, бесплатно только на вацап, вайбер и там там (хз что за хреновина). Оператор лукавит или криворук?
А если посмотреть услугу по отдельности, то там как гласит информация бесплатный трафик только на вацап.
Что в реальности бесплатно?


VSiber, здравствуйте! Бесплатный трафик предоставляется в социальных сетях «Вконтакте», VK Live, «Одноклассники», «Facebook» и мессенджерах WhatsApp, Viber и Там Там. В описании тарифа на сайте написано: "бесплатный трафик социальных сетей, WhatsApp, Viber и Там Там". Обратите внимание, что после "социальных сетей" стоит запятая, таким образом в описании на сайте все корректно.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение VSiber » 03 авг 2017, 09:45

А, ну если запятая :-D :-D :-D :-D :-D :-D
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Tele2_support » 03 авг 2017, 13:58

VSiber, именно так. :-D Возникнут дополнительные вопросы - обращайтесь. ;-)
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Leprekon » 03 авг 2017, 14:14

Tele2_support писал(а):
Leprekon писал(а):Просьба или даже требование к представителю ТЕЛЕ2;
1. 31 июля получила смс, что мне доступно 7 дней беспоатного просмотра Tele2 TV, по истечении которых начнет списываться абонентская плата.
Прошу срочно отключить, мне это совершенно не нужно. И не отправляйте меня в приложения, мне некогда в этом копаться.
2. С этого же дня меня забросали смс с номера 231.... с кодом доступа. Приходят по 2-3 в минуту. Номера все время меняются, кроме первых трех цифр, по-этому "черный список" с ними не справляется.
Требую принять меры к прекращению этого безобразия, мне не нужен код доступа никуда.
Номер 977-605-75-12
Теле2 все больше разочаровывает. Сначала насильно перевели на другой тариф, теперь насильное подключение к ненужным услугам и бомбардировка смсками.


Leprekon, здравствуйте! Кроме как в приложении, подписку отключить никак нельзя. Что касается сообщений, это также контент. Мы допускаем, что добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно во время просмотра Интернет-сайтов. Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендую вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *189#. После проверки в сообщении придет информация о способах отключения. Скажите, всё получилось?


В подписках у меня "0"На запрос *189# Приходит сообщение "У вас нет активных подписок" Подписки смотрела и на телефоне и на сайте. И,кстати, теле2 ТВ в подписках нет, как его отключить, если приложения скачивать не хочу? А так понимаю, что если не успеешь отказаться, то начнут деньги снимать...Антивирус стоит. Сегодня за ночь с этого номера пришло 36 сообщений. У вас действительно нет никаких технических возможностей убрать это безобразие?
Я так понимаю, что выход один - выбросить симку...Как можно вернуть деньги со счета?
Leprekon
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 авг 2017, 10:10
Мои операторы: TELE2
Модель телефона: BLECKVIEW A8 MAX
Подключился к Tele2: 2016 год

Пред.След.

Вернуться в Tele2 в столичном регионе



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9