Tele2 в Москве - вопросы и жалобы (Архив N3)

Обсуждение работы Теле2 в Москве и Московской области

Tele2 в Москве - вопросы и жалобы (Архив N3)

Сообщение GTC » 06 фев 2016, 00:59

Продолжение темы
Для желающих подключить контентный счёт - *160#
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8458
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Tele2_support » 03 авг 2017, 16:48

Leprekon, отключить подписки Tele2 TV также можно в личном кабинете my.tele2.ru. Подскажите, получилось?
Чтобы перевести деньги со счета необходимо отправить запрос на USSD-портал *145# и следовать подсказкам системы.
Также вы можете перевести сумму средств с баланса телефона на банковскую карту на сайте https://market.tele2.ru.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение metro2 » 06 авг 2017, 00:43

Подскажите пожалуйста нужен дешёвый кнопочный телефон чтоб работал в Теле2 может посоветуете что нибудь?
metro2
Абонент Tele2
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 06:52
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение RSU » 06 авг 2017, 00:47

metro2 писал(а):Подскажите пожалуйста нужен дешёвый кнопочный телефон чтоб работал в Теле2 может посоветуете что нибудь?

ZTE F327.
RSU
Абонент Tele2
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 21:11
Откуда: Москва
Подключился к Tele2: В ноябре 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение metro2 » 06 авг 2017, 01:01

А какие ещё варианты есть?
metro2
Абонент Tele2
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 06:52
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Zarus » 06 авг 2017, 07:14

metro2 писал(а):А какие ещё варианты есть?

Любой бери.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение GTC » 06 авг 2017, 07:34

metro2
Zarus
здесь продолжаем
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8458
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение RSU » 08 авг 2017, 21:55

Мы ценим Ваше время и предложим Вам бонус по факту обращения.

Сходил в салон, но бонус по факту обращения так и не предоставили. :D
RSU
Абонент Tele2
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 21:11
Откуда: Москва
Подключился к Tele2: В ноябре 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение RSU » 09 авг 2017, 22:06

Я, наверное, уже надоел с этими блокировками, но Теле2 вынуждает писать об этом. Не смотря на обращение в офис, сим карта сегодня все-таки была заблокирована. :)
Отобрали в очередной раз все. Личного кабинета больше нет, интернет не работает, звонки и смс тоже в блокировке. Нельзя основным оператором держать ЭТО, нельзя. :X
Звонил в 611, составил заявку, срок рассмотрения - 72 часа. 3 дня без связи. Браво, Теле2!
RSU
Абонент Tele2
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 21:11
Откуда: Москва
Подключился к Tele2: В ноябре 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение VSiber » 10 авг 2017, 10:33

А у них явно что то сломалось, 5 день не могут номер с физ лица на юр лицо перевести. В очередной раз убедился в тупости персонала в АС, то кормили завтраками, мол перевод в течение 72 часов. Сегодня мадам долго искала и потом выдала, дайте номер заявки, без него я не вижу. Долго я пытался узнать где этот номер взять, оказалалось она хотеля внутренний номер заявки, который знает только менеджер, который эту заявку им и отправлял. Пришлось настойчиво по просить старшего, тот выслушал, посмотрел и выдал, заявки нет, нужно новую отправлять, хоть этот видит :D
Позвонил манагеру временному (мой в отпуске), тот в шоке который день. Говорит, что отправит, но таких как я вагон и маленькая тележка.
Мне и мой то номер переводили почти 2 дня, так долго походу только в Т2 все делают.
Да кстати, заявку они мою закрыли по поводу не корректного отображения пакетов и их остатков, мол решили её, все должно работать. Открыли еще одну, сервис мать его за ногу.
Сложилось впечатление, что все стараются тебе помочь с умным видом, но реально не понимают как это сделать, как голосовой автоинформатор!

Добавил в 13:12
Номер все же перевели с физ на юр лицо. Походу меня тут спалили, пока сюда не напишешь гадость, ни чего не происходит :D
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение RSU » 10 авг 2017, 21:15

VSiber писал(а):Номер все же перевели с физ на юр лицо. Походу меня тут спалили, пока сюда не напишешь гадость, ни чего не происходит :D

Мой вопрос тоже решили сегодня. Уж не знаю, повторится ли блокировка снова, но сотрудник, который звонил мне, показал свою осведомленность по проблеме блокировок номеров по причине недостоверности паспортных данных. Блокировку сняли, компенсацию зачислили, пока что вопрос исчерпан.
Звонили, кстати, с номера +7-977-777-77-77 :D
RSU
Абонент Tele2
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 21:11
Откуда: Москва
Подключился к Tele2: В ноябре 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Mail » 11 авг 2017, 00:28

RSU писал(а):сотрудник, который звонил мне, показал свою осведомленность по проблеме блокировок номеров по причине недостоверности паспортных данных

А из-за чего это не сказал?
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение RSU » 11 авг 2017, 14:15

Mail писал(а):А из-за чего это не сказал?

Копию договора они потеряли, все эти постоянные обращения в офис для разблокировки носят временный характер. До тех пор, пока Теле2 не получит бумажный договор и на номере не уберут галочку о том, что копия потеряна, так и будут делать выгрузку номеров периодически для приглашения в офис.
RSU
Абонент Tele2
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 21:11
Откуда: Москва
Подключился к Tele2: В ноябре 2015

Пред.След.

Вернуться в Tele2 в столичном регионе



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron