Tele2 в Москве - вопросы и жалобы (Архив N3)

Обсуждение работы Теле2 в Москве и Московской области

Tele2 в Москве - вопросы и жалобы (Архив N3)

Сообщение GTC » 06 фев 2016, 00:59

Продолжение темы
Для желающих подключить контентный счёт - *160#
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8458
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Д_И_В » 13 авг 2016, 19:18

мне на тульскую симку присылали пару месяцев назад. я тут где-то писал об этом. самое интересное покупал две в один день, тогда в Москве их продавали , а прислали СМС только на одну. пришлось идти в офис разбираться, сначала меня в тулу посылали, потом я все же объяснил, что это их косяк и симку я покупал в Москве и какого икса я должен ехать в тулу. после разговора видимо со старшим манагером он куда то позвонил и, о чудо, выяснилось, что никуда мне ехать не надо и они из Москвы передадут всю информацию в тулу. после того как все разрешалось вышли с ним на улицу покурить и он рассказал, что действительно теле2 потеряли кучу договоров. я ему посоветовал передать своему руководству поехать на Савёловский рынок и купить там данные на своих абонентов. посмеялись и разошлись. может правда поедут и купят :-)
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Nahalleon » 13 авг 2016, 20:12

Тоже получил такое СМС про блокировку, правда на один из номеров, а подключал два номера в самом начале ноября 2015 года. И подключал в одном из офисов.
Вот сижу гадаю ))) Стоит на это реагировать, или болт забить...
Nahalleon
Абонент Tele2
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 09:38
Откуда: Москва
Мои операторы: Megafon, Tele2
Модель телефона: OnePlus 3 (A3003)
Подключился к Tele2: В ноябре 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Д_И_В » 13 авг 2016, 20:32

ну если номер не нужен, тогда можно и забить.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение RSU » 13 авг 2016, 20:57

Д_И_В писал(а):он рассказал, что действительно теле2 потеряли кучу договоров

Потерял Теле2, а бегать по офисам под угрозой блокировки должны абоненты. Не верится, честно говоря, смс с угрозами присылали и ранее абонентам, сейчас просто наступила новая волна блокировок, если можно так сказать.

Д_И_В писал(а):ну если номер не нужен, тогда можно и забить.

Сижу ради сертификата и архивного тарифа. :))
RSU
Абонент Tele2
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 21:11
Откуда: Москва
Подключился к Tele2: В ноябре 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Nahalleon » 13 авг 2016, 21:12

RSU писал(а):Сижу ради сертификата и архивного тарифа.

Вот и я так же.
Nahalleon
Абонент Tele2
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 09:38
Откуда: Москва
Мои операторы: Megafon, Tele2
Модель телефона: OnePlus 3 (A3003)
Подключился к Tele2: В ноябре 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение RSU » 13 авг 2016, 21:52

Nahalleon пока что никаких действий не буду предпринимать. Веселый сентябрь намечается. :D
RSU
Абонент Tele2
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 21:11
Откуда: Москва
Подключился к Tele2: В ноябре 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Говард » 14 авг 2016, 00:47

RSU писал(а):Вам сдается ошибочно. Я не считаю официальный интернет-магазин Tele2 с оформлением в офисе Tele2 в ноябре 2015 года "долбодилерами на стендах и загончиках". Номер в ежедневном использовании больше 9 месяцев.

Тогда это беспредел с их стороны. Свои симки с классными для меня номерами подбирал в инет-маге и тоже оформлял в нормальном салоне Т2 еще в прошлом году, поэтому после прочтения местной волны негодования не сразу увидел причину кипишить, а здесь вот они что оказывается творят. Дебилы бля.
И как мне быть, если симки эти в ящике лежат до лучших времен несколько месяцев и смс я не получал. Или получал, но ничего об этом не знаю?

Tele2_support, мне пришлют смс или не должны? Они там не знаю кто потеряли мои договора или нет? Мне бегать по салонам или курьера нарочного пришлете? Или можно скан паспорта через личный кабинет отправить? Но как узнать присылали смс на мои номера или договора не теряли и я зря поминаю всю вашу Т2 компанию плохими словами?
Говард
Абонент Tele2
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 02:35

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Mail » 14 авг 2016, 05:11

Говард писал(а):Сдается мне, что это имеет отношение только к договорам заключенных у долбодилеров на стендах и в загончиках, и что подключавшиеся до 2016 могут не обращать на подобные смс внимание, прошлогодних давно бы уже известили.

Мне прислали только на архивные номера оформленные в прошлом году, причем в официальном офисе, а не у дилеров.

Nahalleon писал(а):Стоит на это реагировать, или болт забить...

Если не жалко тариф и номер, то можно и забить))

Говард писал(а):И как мне быть, если симки эти в ящике лежат до лучших времен несколько месяцев и смс я не получал. Или получал, но ничего об этом не знаю?

Идите в офис паспортом, если ваши номера в списке, то они это увидят. Во всяком случае о том, что на номер приходила эта смс с угрозами они видят.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Говард » 14 авг 2016, 13:12

Mail писал(а):Мне прислали только на архивные номера оформленные в прошлом году, причем в официальном офисе, а не у дилеров.

Приличных слов не подобрать.
Mail писал(а):Говард писал(а):
И как мне быть, если симки эти в ящике лежат до лучших времен несколько месяцев и смс я не получал. Или получал, но ничего об этом не знаю?

Идите в офис паспортом, если ваши номера в списке, то они это увидят. Во всяком случае о том, что на номер приходила эта смс с угрозами они видят.

Понятно. Не буду ходить по офисам. Может еще и пришлют. Сохраню детализации, что смс пока не было. Есть варианты отправить им на мыло скан договоров, пусть вносят данные заново.
У меня договор есть, а остальное не мои проблемы. Если допустить, что они в сентябре отрубят мне 2 архивных оранжевых, то на разбирательствах и извинениях они потеряют намного больше, и не только имидж.
Говард
Абонент Tele2
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 02:35

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение RSU » 14 авг 2016, 13:56

Говард писал(а):У меня договор есть, а остальное не мои проблемы. Если допустить, что они в сентябре отрубят мне 2 архивных оранжевых, то на разбирательствах и извинениях они потеряют намного больше, и не только имидж.

В другой теме представители Теле2 заверили, что вернуть номер можно будет после 5-го в случае блокировки. Возвращайте как угодно: посредством визита в офис/жалобой в Роскомнадзор/суд. Тарифы, баланс, сертификаты останутся на месте:

Tele2_support писал(а):коллеги сообщают, что вы восстановите все данные относительно номера (баланс, сертификаты и т. д.), обратившись в салон связи (если вы - владелец). Необходимо учитывать следующий фактор при блокировке: если вы не будете пополнять баланс или совершать платных действий в течение 120 дней без перерыва, то с вашего счета начнет списываться абонентская плата за сохранение номера в размере 3 рубля/сутки (подробнее об услуге "Плата за сохранение номера" в описании тарифов - http://tele2.ru/tariff/). Эта абонентская плата списывается вплоть до того момента, когда ваш баланс станет нулевым или отрицательным. После этого начнется отсчет 180 дней, после истечения которых SIM-карта Tele2 будет заблокирована, а договор будет считаться расторгнутым по вашей инициативе. Таким образом, восстановление возможно в пределах указанного срока.
RSU
Абонент Tele2
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 21:11
Откуда: Москва
Подключился к Tele2: В ноябре 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Говард » 14 авг 2016, 21:43

RSU писал(а):другой теме представители Теле2 заверили, что вернуть номер можно будет после 5-го в случае блокировки. Возвращайте как угодно: посредством визита в офис/жалобой в Роскомнадзор/суд. Тарифы, баланс, сертификаты останутся на месте:

Tele2_support писал(а):
коллеги сообщают, что вы восстановите все данные относительно номера (баланс, сертификаты и т. д.), обратившись в салон связи

Интересно и не понятно. Пытаются избавиться от архивных молчунов, сбросить не выгодный баласт или чтобы к концу года представить реальное кол-во абонентов, или действительно потеряли мильон договоров?
Говард
Абонент Tele2
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 02:35

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Д_И_В » 14 авг 2016, 21:54

Я думаю потеряли, а точнее просто не имели этих контрактов, сам видел в мае этого года у метро "Красные ворота" стояла машина типа фольксваген-транспортер пассажирский и оттуда прямо бесплатно раздавали контракты теле2 всем желающим. Я тогда даже прямо опешил когда увидил на окне автомобиля объявление о бесплатной раздаче этих контрактов в количестве от 100 штук с балансом на каждом 100руб. Теперь наверное хотят как то упорядочить это все. Абонентскую базу начали подчищать наверное.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Пред.След.

Вернуться в Tele2 в столичном регионе



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18

cron