Продолжение темы
Для желающих подключить контентный счёт - *160#
Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
Здравствуйте, Алексей Анатольевич!
Спасибо, что Вы нам написали. Мне искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Войдите в личный кабинет. Для входа нужно ввести номер телефона и пароль или зарегистрироваться (пароль поступит в виде sms).
При успешном входе в аккаунт Вы увидите все Автоплатежи, которые подключали с данного номера.
Далее нужно выбрать вкладку "Баланс" и отключить услугу там или на вкладке "Услуги".
На телефон поступит SMS: «Услуга Автоплатеж успешно отключена».
Если не получится, то рекомендую воспользоваться другим браузером для входа в личный кабинет.
При сохранении ситуации, чтобы мы могли Вам помочь, предоставьте, пожалуйста, в ответном письме следующие данные:
1. Дата и время проявления проблемы;
2. Какой сервис используете: сайт (укажите ссылку) или через приложение?
3. Также, если есть возможность, отправьте скриншот с отображением проблемы.
Эти данные будут переданы в отдел технической поддержки Вашего региона. Специалисты выявят ограничения и устранят их.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Анастасия
Специалист «Скорой абонентской» Tele2
IlyA писал(а):А вот действительно как теперь управлять Автоплатежом, который был подключен в старом ЛК, если новый его не видит? У меня такая же ситуация, как и у
popovich1978
Dange писал(а):то пакеты минут не перенесут на следующий месяц
Zarus писал(а):Dange писал(а):то пакеты минут не перенесут на следующий месяц
Если трафик не расходуется за месяц, то нафига в следующем нужен дополнительный (перенесённый) трафик?
Вернуться в Tele2 в столичном регионе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8