Tele2 в Москве - вопросы и жалобы (Архив N3)

Обсуждение работы Теле2 в Москве и Московской области

Tele2 в Москве - вопросы и жалобы (Архив N3)

Сообщение GTC » 06 фев 2016, 00:59

Продолжение темы
Для желающих подключить контентный счёт - *160#
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8458
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение DMITRY AS » 13 мар 2017, 16:35

Dange писал(а):А разве временення симкарта по тому тарифу не отработала месяц?

Временная сим-карта, полученная от красотки из ТЕЛЕ2, на основании её инструкций, так и валяется, ни разу, не установленной в телефон. И собственно зачем она мне теперь нужна? Еще один телефонный номер? Бесполезный кусочек пластмассы, с металлом? Весь смысл всей процедуры был в переносе номера на эту симку.
DMITRY AS
Абонент Tele2
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:20
Мои операторы: ВEELINE ТЕЛЕ2 МТС МЕГАФОН
Модель телефона: ASUS
Подключился к Tele2: ноябрь 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение genymam » 13 мар 2017, 21:16

Tele2_support писал(а):
genymam писал(а):Идеального ничего не бывает на свете, но всё равно хорошее подспорье, я, например, весьма надеюсь что это приложение пустят по регионам как можно быстрее

genymam, мы тоже искренне на это надеемся. :)

А СМС приходят через это приложение WI-FI звонки, если сети нет? У МТС в аналогичном приложении нет, не приходят. Можно ли отправить через мтсовское, я ещё не понял. Я установил мтс—коннект на московскую симку МТС, но на ней баланса пока нет. Кстати, мтс-коннект не требует обязательного присутствия Сим карты в устройстве.
genymam
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 13:43
Откуда: Иркутск
Мои операторы: МТС, Tele-2 Иркутск, МегаФон-Дальний Восток

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Tele2_support » 13 мар 2017, 22:41

genymam писал(а):А СМС приходят через это приложение WI-FI звонки, если сети нет? У МТС в аналогичном приложении нет, не приходят. Можно ли отправить через мтсовское, я ещё не понял. Я установил мтс—коннект на московскую симку МТС, но на ней баланса пока нет. Кстати, мтс-коннект не требует обязательного присутствия Сим карты в устройстве.


genymam, здравствуйте! Принимать SMS через приложение "Wi-Fi Звонки" вы также сможете. Предложение других операторов мы комментировать не можем. Надеемся на понимание.
Подробнее о нашем приложении вы можете прочитать на нашем сайте: http://ru.tele2.ru/wfc.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Dange » 13 мар 2017, 23:58

DMITRY AS писал(а):
Dange писал(а):А разве временення симкарта по тому тарифу не отработала месяц?

Временная сим-карта, полученная от красотки из ТЕЛЕ2, на основании её инструкций, так и валяется, ни разу, не установленной в телефон. И собственно зачем она мне теперь нужна? Еще один телефонный номер? Бесполезный кусочек пластмассы, с металлом? Весь смысл всей процедуры был в переносе номера на эту симку.


Тогда вы оплатили услугу, которой не воспользовались. Вины TELE2 перед вами не вижу, скорее виновен старый оператор, как я и предполагал. У меня знакомый также хотел перейти с Мегафона в Теле2 со старым номером, у него иностранный паспорт, фамилия и имя в латинице, отчества нет, Мегафон его имя прописал по-русски, навязал отчество которого нет, спросив как зовут отца. В итоге, старый оператор не захотел содействовать, исправлять буквы и т.д.. с ФИО, т.к. его уже не считают за владельца другие специалисты оператора. Пришлось забить на ситуацию как вам, только он стал использовать новый номер на TELE2. К сожалению, MNP это очень шаткая операция, варианта надежнее и лучше чем купить новый номер не было и нет.

PS: Подобные случаи ошибок наиболее часто происходят к примеру с буквой E, так как она имеет 5 вариантов произношения: ё, е, э, йи, и. Внимательно относитесь к персональным данным при оформлении договора во избежание будущих проблем.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Zarus » 14 мар 2017, 07:36

genymam писал(а):У МТС в аналогичном приложении нет, не приходят

Приходят, и у МТС приложение это JOYN (RCS) в отличии от поделки Т2.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение VSiber » 14 мар 2017, 08:42

Dange писал(а):MNP это очень шаткая операция

Вот по этому и пишут на каждом заборе сходите к оператору от которого уходите, распечатайте свои данные, проверьте внимательно все буквы, цифры и пр, если есть ошибки исправьте их, заново распечатать и только потом с этой бумажкой к новому оператору. При таком подходе гарантия переноса 99%, при раздолбайском (мне лень, нет времени, я не на вижу тебя оператор Х) подходе к переносу результат не предсказуем.
А если совсем коротко, то виной всему в первую очередь -лень!
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение DMITRY AS » 14 мар 2017, 10:01

Dange писал(а):Тогда вы оплатили услугу, которой не воспользовались. Вины TELE2 перед вами не вижу, скорее виновен старый оператор

Так в том то и дело, что услуга была оплачена благодаря бестолковым инструкциям представителя ТЕЛЕ2. Которая не удосужилась разъяснить, каким образом оказывается услуга. С её слов, списание абонентской платы за эту услугу, должно было произойти с момента перехода номера в Т2, а на самом деле все это случилось с момента принятия заявления и подписания договора. Так что благодаря введению в заблуждение сотрудником, этой оплаченной услугой, никто и не воспользовался. Наверно повторюсь, но мне непонятно для чего это было сделано? Либо в силу некомпетентности, либо целенаправленно. Но в любом случае оператору чьи представители создали такие ситуации, это чести не делает, и подталкивает на уход к другому. Может я чего то не понимаю, но как я говорил, в корпоративном Билайне, у меня есть персональный менеджер, который о каждом чихе этого оператора меня оповещает, ненавязчиво интересуется необходимостью подключения каких либо услуг, а при консультациях разжевывает все так, что и младенцу понятно будет. Я думаю есть чему поучиться. А пока получается отвечать примерно так:
Zarus писал(а):DangeУ этого типа DMITRY AS времени не было изучить условия, а вот время размазывать свои сопли на форуме, уже как неделю у него оказывается есть.Да, если что колл-центр тоже по франшизе работает.

Исчерпывающая и подробная информация, а главное достойная, сразу видно человек порядочный, знающий и душа у него болит за свою работу. :-D
DMITRY AS
Абонент Tele2
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:20
Мои операторы: ВEELINE ТЕЛЕ2 МТС МЕГАФОН
Модель телефона: ASUS
Подключился к Tele2: ноябрь 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение genymam » 14 мар 2017, 16:06

Zarus писал(а):Приходят, и у МТС приложение это JOYN (RCS) в отличии от поделки Т2.


Куда приходят? В МТС-коннект? Мне не удалось этого добиться, смс упорно приходят на сим-карту по сотовой сети. Или в Теле2? Суппорт ответил выше уже. Что такое JOYN (RCS) я не в курсе
genymam
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 13:43
Откуда: Иркутск
Мои операторы: МТС, Tele-2 Иркутск, МегаФон-Дальний Восток

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Zarus » 14 мар 2017, 16:34

genymam писал(а):В МТС-коннект

Да, просто в настройках приложения надо активировать пункт " использовать приложение для приёма сообщений по умолчанию". Вообще она (программа) это спрашивает при первом запуске. Про RCS (JOYN) спроси у гугла, бинг или яндекс (выбирай что больше по душе) тама инфы про это вагон и маленькая тележка.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение genymam » 14 мар 2017, 20:19

Я включал эту функцию, всё равно СМС приходят по сотовой сети
genymam
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 13:43
Откуда: Иркутск
Мои операторы: МТС, Tele-2 Иркутск, МегаФон-Дальний Восток

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение kilopolo » 14 мар 2017, 21:06

DMITRY AS писал(а):Может я чего то не понимаю, но как я говорил, в корпоративном Билайне, у меня есть персональный менеджер, который о каждом чихе этого оператора меня оповещает, ненавязчиво интересуется необходимостью подключения каких либо услуг, а при консультациях разжевывает все так, что и младенцу понятно будет


Постой, ты же раньше говорил что Мегафон, а теперь уже Билайн:

DMITRY AS писал(а):да собственно, так и было сделано. Только номер, в Мегафоне, как оказалось был переоформлен с корпоративного,"криво". Только кто же, об этом знал до момента попытки перехода? Ошибка в паспортных данных


И если в организации был персональный менеджер (у нас тоже был, но не специальный, а один из ойтишнеков), то чего они письмо о переоормлении номера оформили криво? Там из данных то всего лишь номер телефона, ваши паспортни данные, вода о том что просим переоформить бла бла бла да печать. На бланке. Всё. Как там можно что-либо криво сделать и не увидеть этого сразу? Я лично этой зимой так два номера выводил на себя как раз из Билайна.
Номер в итоге на кого фактически оформлен в данный момент на вас или все еще на контору?
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Dange » 15 мар 2017, 01:47

DMITRY AS
Ну, что ж, все все поняли, может кому и помогли. Как говориться лучше учиться на чужих ошибках, чем их совершать. А кто не совершает, тот просто еще не родился. Главное помните, продавец он всегда продавец (это как спам в уши), тем более когда улыбается. "Ой, вам так это идет и это тоже" ;-)
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Пред.След.

Вернуться в Tele2 в столичном регионе



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11