Продолжение темы
Для желающих подключить контентный счёт - *160#
Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
Dange писал(а):А разве временення симкарта по тому тарифу не отработала месяц?
Tele2_support писал(а):genymam писал(а):Идеального ничего не бывает на свете, но всё равно хорошее подспорье, я, например, весьма надеюсь что это приложение пустят по регионам как можно быстрее
genymam, мы тоже искренне на это надеемся.
genymam писал(а):А СМС приходят через это приложение WI-FI звонки, если сети нет? У МТС в аналогичном приложении нет, не приходят. Можно ли отправить через мтсовское, я ещё не понял. Я установил мтс—коннект на московскую симку МТС, но на ней баланса пока нет. Кстати, мтс-коннект не требует обязательного присутствия Сим карты в устройстве.
DMITRY AS писал(а):Dange писал(а):А разве временення симкарта по тому тарифу не отработала месяц?
Временная сим-карта, полученная от красотки из ТЕЛЕ2, на основании её инструкций, так и валяется, ни разу, не установленной в телефон. И собственно зачем она мне теперь нужна? Еще один телефонный номер? Бесполезный кусочек пластмассы, с металлом? Весь смысл всей процедуры был в переносе номера на эту симку.
genymam писал(а):У МТС в аналогичном приложении нет, не приходят
Dange писал(а):MNP это очень шаткая операция
Dange писал(а):Тогда вы оплатили услугу, которой не воспользовались. Вины TELE2 перед вами не вижу, скорее виновен старый оператор
Zarus писал(а):DangeУ этого типа DMITRY AS времени не было изучить условия, а вот время размазывать свои сопли на форуме, уже как неделю у него оказывается есть.Да, если что колл-центр тоже по франшизе работает.
Zarus писал(а):Приходят, и у МТС приложение это JOYN (RCS) в отличии от поделки Т2.
genymam писал(а):В МТС-коннект
DMITRY AS писал(а):Может я чего то не понимаю, но как я говорил, в корпоративном Билайне, у меня есть персональный менеджер, который о каждом чихе этого оператора меня оповещает, ненавязчиво интересуется необходимостью подключения каких либо услуг, а при консультациях разжевывает все так, что и младенцу понятно будет
DMITRY AS писал(а):да собственно, так и было сделано. Только номер, в Мегафоне, как оказалось был переоформлен с корпоративного,"криво". Только кто же, об этом знал до момента попытки перехода? Ошибка в паспортных данных
Вернуться в Tele2 в столичном регионе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11