Tele2 в Москве - вопросы и жалобы (Архив N3)

Обсуждение работы Теле2 в Москве и Московской области

Tele2 в Москве - вопросы и жалобы (Архив N3)

Сообщение GTC » 06 фев 2016, 00:59

Продолжение темы
Для желающих подключить контентный счёт - *160#
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8376
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 5

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Pifulya » 06 фев 2016, 17:43

b13 писал(а):Накаркал я, когда писал "Теле2 - последний из могикан с дефолтными 64 Кбит/с после исчерпания пакета". Всё, начинают переходить на полное блокирование доступа. На всех тарифах, в том числе отправляемых в архив. А там и до платного продления недалеко. Пока не в Москве, но "звоночек" уже прозвенел

Если не секрет, какой регион имеется ввиду? Просто хотелось бы на всякий случай предупредить своих знакомых.
Pifulya
Абонент Tele2
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 23 май 2014, 20:50
Откуда: Россия
Мои операторы: МТС, Билайн, Tele2, Мегафон
Модель телефона: Texet ТМ-420, Sony Ericsson W810i
Подключился к Tele2: 10.01.2010 и 04.07.2014

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Rotor » 06 фев 2016, 17:50

PrizerVRN22 писал(а):
b13 писал(а):Именно так. Но и "базовую тарификацию" интернета, похоже, заодно прихлопнули вместе с отменой 64 Кбит/с. Судя по тексту новости, "базовая тарификация" минут в розницу осталась

+1 И в Липецке, то же... Так что в понедельник, ждём по всей стране..
Это хорошо, кстати, если так.
Rotor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:42
Откуда: WWW Ленинград; mtsforum.spb точка ru
Мои операторы: Tele2 (д.т.) и все операторы СПб
Модель телефона: iPhone 4S (белый :-), от супруги достался)
Подключился к Tele2: Лето 2003

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение PrizerVRN22 » 06 фев 2016, 17:54

Pifulya
Воронеж, Липецк.. По другим сайтам пока не увидел...
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Ростелеком, Билайн, МТС
Модель телефона: Huawei Nova 3, Plantronics M55
Подключился к Tele2: Осень 2005-го

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Pifulya » 06 фев 2016, 17:55

PrizerVRN22, спасибо :-). Предупрежу своих, чтобы новости почитали.
Pifulya
Абонент Tele2
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 23 май 2014, 20:50
Откуда: Россия
Мои операторы: МТС, Билайн, Tele2, Мегафон
Модель телефона: Texet ТМ-420, Sony Ericsson W810i
Подключился к Tele2: 10.01.2010 и 04.07.2014

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы (Архив N2)

Сообщение Tele2_support » 06 фев 2016, 18:04

St.Hank, здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание. Коллеги сообщают, что вы правы - по всем указанным адресам доступна процедура переноса номера (http://mnp.tele2.ru/).
Спасибо, что помогаете нам стать лучше. :)
Если у вас возникнут дополнительные вопросы - обязательно обращайтесь. Всегда рады помочь. :)
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Arelav » 07 фев 2016, 10:05

b13 писал(а):Позавчера заглядывал, начало показывать остаток пакета. До этого с месяц или меньше не показывало, но уж никак не "3 месяца"

По всем тарифам не скажу, но в "Оранжевом" - мобильное приложение "Мой Теле2" работает нормально!
А вот на тарифе "Очень чёрный" меню "Расходы и платежи" не работает ТРИ месяца"! Остаток трафика показывался с переменным успехом... ТП 611 заявки уже не принимает...
Аватара пользователя
Arelav
Абонент Tele2
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 12:29
Откуда: Московская область
Мои операторы: Мегафон, Теле2, МТС
Модель телефона: Samsung Galaxy S6 Duos, MLais M52 Red Note
Подключился к Tele2: 22 октября 2015 г.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение kilopolo » 07 фев 2016, 11:14

Arelav писал(а): вот на тарифе "Очень чёрный" меню "Расходы и платежи" не работает ТРИ месяца"! Остаток трафика показывался с переменным успехом... ТП 611 заявки уже не принимает...

Не работает. Но можно их посмотреть в личном кабинете. Поэтому не ужас-ужас неполадка, починят рано или поздно.
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Tele2_support » 07 фев 2016, 15:18

Arelav, здравствуйте! Сообщите нам в личные сообщения номер, на котором наблюдается проблема, марку и модель устройства, версию приложения, дату и время последнего проявления ошибки. Направим запрос коллегам.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Arelav » 07 фев 2016, 17:01

Tele2_support писал(а):Arelav, Сообщите нам в личные сообщения номер .... Направим запрос коллегам

Вашим коллегам я пытался сделать заявку, но "коллеги" сказали, что "о проблеме знают, над ней работают и дополнительно делать заявку не нужно"... А по-русски - пошли вы на ...! И без заявок хорошо живём... :(
Так что смысла в переписке не вижу...
Странно, что кроме советов использовать браузер, никто не подтвердил или опровергнул Проблему именно на тарифе "Самый Чёрный" и именно в мобильном приложении "Мой Теле2"...
Аватара пользователя
Arelav
Абонент Tele2
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 12:29
Откуда: Московская область
Мои операторы: Мегафон, Теле2, МТС
Модель телефона: Samsung Galaxy S6 Duos, MLais M52 Red Note
Подключился к Tele2: 22 октября 2015 г.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение kilopolo » 07 фев 2016, 18:23

Arelav писал(а):Странно, что кроме советов использовать браузер, никто не подтвердил или опровергнул Проблему именно на тарифе "Самый Чёрный" и именно в мобильном приложении "Мой Теле2"...

Подтверждаю. На оч.черном не работают расходы, на чёрном проверил - тоже не работают. Именно в приложении. Дело в том, что я использую это приложение только как счётчик использованных минут и трафика. Все остальное, как то: управление услугами, смена тарифа, детализация расходов используется крайне редко и их неработоспособность именно в приложении не вызывает дискомфорта и совсем не парит, с учётом их доступности через браузер. А так да, не работает. В приложении говорят еще и детализация не работает, не проверял.
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы (Архив N2)

Сообщение ALexei PAvlov » 07 фев 2016, 21:28

Доброго времени !
Так же задался переходом с МТС на Tele2, но терзают смутные сомнения. Покрытие сети нарисовано на сайте уж слижком идеальное за мкадом . Зная, что другие операторы в этом же месте не блещут покрытием, просьба сотрудников проверить и подтвердить наличие сигнала по этому адресу:
https://maps.yandex.ru/-/CVD2ISkQ
Интересует в первую очередь 4G, т.к. нужен быстрый и качественный безлимит, как вариант тариф сверхчерный, или похожий на него.

Спасибо.



Tele2_support писал(а):ALexei PAvlov, здравствуйте! В указанном вами населенном пункте, на данный момент, уверенное покрытие сети 3G. Сеть 4G имеет частичное покрытие, что может приводить к некорректной работе в данной сети. С картой покрытия можете ознакомиться здесь: http://msk.tele2.ru/help/coverage/.
Подробнее о тарифах: http://msk.tele2.ru/tariff/.
Мы активно работаем над расширением 3G и 4G покрытия в Москве и Московской области. Информацию по срокам пока не раскрываем. Для того, чтобы быть в курсе событий следите за новостями на сайте: http://msk.tele2.ru/about/press/news/.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы - обращайтесь.



Уважаемые сотрудники, проверил покрытие, взяв "на прокат" симку коллеги. Покрытия 3G/4G не оказалось. Кое-где в окрестностях на улице связь появляется фрагментарно, но пользоваться ей невозможно. В помещениях связи естественно нет.

Нагуглил такую карту: https://geo.minsvyaz.ru/portal/yandex/v ... 2409686778
Выбрать в углу Теле2
Сравнил, с тем что "ловилось" у меня. Она в большей степени отражает истинное положение дел, чем официальная на сайте msk.tele2.ru На след. неделе так же постараюсь выложить замеры с своего смартфона.
ALexei PAvlov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 20:34
Мои операторы: МТС
Модель телефона: Samsung Galaxy S5

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Салтана » 07 фев 2016, 22:13

Приобрела сим карту Теле 2. Казалось бы все прекрасно, хотела перевести на него свой МТС. Но вот с интернетом есть существенные проблемы. Еле тянет и все время отваливается и в самые неудобные моменты, когда идет бронирование или оплата услуг. Всерьёз не могу его воспринимать. Настройки телефона тут ни причем, настраивали много раз, перезагружали, не помогает.
Салтана
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 21:55
Мои операторы: МТС, Мегафон Теле 2
Модель телефона: LENOVO P780
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Пред.След.

Вернуться в Tele2 в столичном регионе



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1