Tele2 в Москве - вопросы и жалобы (Архив N3)

Обсуждение работы Теле2 в Москве и Московской области

Tele2 в Москве - вопросы и жалобы (Архив N3)

Сообщение GTC » 06 фев 2016, 00:59

Продолжение темы
Для желающих подключить контентный счёт - *160#
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение genymam » 17 окт 2016, 10:21

Zarus писал(а):Грубиян грамотный.

Я грубиян? Я кого-то в лес послал? Пойди и перечитай диалог ещё раз
genymam
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 13:43
Откуда: Иркутск
Мои операторы: МТС, Tele-2 Иркутск, МегаФон-Дальний Восток

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение GTC » 17 окт 2016, 10:41

Zarus
genymam
за выясняемых отношением проследуйте в ЛС
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение DSH » 22 окт 2016, 11:56

в ЛК в разделе "Управление услугами" списки услуг "Подключенные" и "Все" не отображаются, пустая страница.
DSH
Абонент Tele2
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 00:37
Мои операторы: Ростелеком/МТС/Мегафон/ТЕЛЕ2
Модель телефона: разные
Подключился к Tele2: 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Tele2_support » 22 окт 2016, 14:13

DSH писал(а):в ЛК в разделе "Управление услугами" списки услуг "Подключенные" и "Все" не отображаются, пустая страница.

DSH, здравствуйте. По проблеме с личным кабинетом my.tele2.ru, пожалуйста, обратитесь в наш онлайн-канал в Telegram (http://telegram.me/Tele2_support) или позвоните по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2.
Проверить список подключенных услуг возможно с помощью команды *153#.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение metro2 » 22 окт 2016, 14:49

Писал в телеграмм насчёт личного кабинета ответ авария на оборудовании,ну и придурки в теле2 работают.
metro2
Абонент Tele2
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 06:52
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Yejik » 22 окт 2016, 21:35

metro2
А по моему это с вами что то не так. Вам внятно сказали авария. Оператор в курсе, проблема решается. У вас дома никогда никакая техника не ломается?
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение IlyA » 22 окт 2016, 22:00

Yejik
я отчасти понимаю metro2, но и не оправдываю его хамство. Но ответ: "авария на оборудовании" при жалобах на кривую работу ЛК стал перманентной фразой техподдержки Теле2 на протяжении последних 2 лет. Впрочем, как и ответ Tele2_support про неутомимую работу специалистов по борьбе с "нашимисетками". Авария - удобная отмазка, чтобы ничего не делать по их недопущению.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Yejik » 22 окт 2016, 22:31

IlyA
Вы знаете. Я захожу в лк два три раза в месяц. Чтоб посмотреть счет, оплатить прочитать новости. За год я всего два раза не смог зайти в лк. Если метро2 туда ходит по многу раз и каждый день не удивительно что он сталкивается с какими то проблемами которые актуальны 5 минут а затем снова все ОК. Просто чтоб обновить сайт (например бонально исправить ошибку в описании какой либо услуги) надо перезалить файлы. Соответственно в момент удаления и загрузки файла страница будет недоступна. Но обычно это быстро нужно просто пойти покурить и вернуться чуть позже. Но зачем вообще так часто ходить в лк.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение metro2 » 22 окт 2016, 22:43

Техника конечно ломалась! Но личный кабинет работает с проблемами уже целый год и его за эта время так и не починили а наоборот если раньше не отображался трафик то теперь вообще что либо Подключить или Отключить не возможно просто пустая страница!!!! И как вы думаете если компания за один год не смогла отладить личный кабинет кто в ней работает??? И теле2 как вы думаете за кого абонентов держат раз такие ответы даёт? Ещё могу вспомнить сколько они чинили активацию iMessage перенесённых номеров из Мегафона хотя утверждали что такой проблемы нет. Просто руководство наверное не знает о проблемах которые есть в компании.
metro2
Абонент Tele2
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 06:52
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Yejik » 22 окт 2016, 23:00

metro2 писал(а):если раньше не отображался трафик


А почему у меня оборажается? (нажмите чтоб увеличить)

Изображение

metro2 писал(а):Ещё могу вспомнить сколько они чинили активацию iMessage перенесённых номеров из Мегафона хотя утверждали что такой проблемы нет. Просто руководство наверное не знает о проблемах которые есть в компании.


С аймеседж проблема была у всех операторов, у мтс вообще еще до открытия переноса номеров, я ругался с поддержкой. И мне какой то чел перезванивал и доказывал все что все ок. Тут реально проблема вряд ли у т2, и вряд ли вообще на стороне оператора. Ибо от оператора требовалась только отправка смс, а она фиксировалась на стороне оператора, а в случае с мтс еще и тарифицировалась. Полагаю если бы проблема была на стороне оператора, то нетолько амеседж должен был не работать, но телеграм, вайбер, ватсап. А они работали в тоже время когда была проблема с имеседж.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение тигр » 23 окт 2016, 00:18

Вопрос к сотрудникам Теле2
Скажите, в Москве у Теле 2 много Базовых станций и вышек, в том числе и на магазинах, на небольших построек.
Как сказывается на связи то, что из-за мэр Москвы собянин, сносит многие строения у метро, в том числе которые стоят на законных основаниях. Ведь многие антенны Теле2 на таких постройках были сломаны или демонтированы
тигр
Абонент Tele2
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 00:31
Откуда: Москва
Мои операторы: МТС
Модель телефона: Nokia 220 4g
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Dange » 23 окт 2016, 01:28

metro2
тоже все ОК, проблема только у вас! Я уже писал что у всех ок.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Пред.След.

Вернуться в Tele2 в столичном регионе



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron