Продолжение темы
Для желающих подключить контентный счёт - *160#
Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
Tele2_support писал(а):индус писал(а):Народ подскажите плз, что делать? Подключен тариф Оранжевый и услуга "День в сети" за 20руб. Год проблем с подключением инета не было (когда надо было я его включал сам), но сегодня он включился сам (в 11.30 час пришла СМС о подключении) когда я шел к метро и смарт лежал в кармане. В шторке иконку "Передача моб. данных" спрятал так, что без лишних тыков её не включить. В тп 611 говорят ни чем помочь не могут, вы сами включили инет (хотя я его вкл. последний раз 3 мес назад когда вышел из больницы), идите говорят в офис и пишите претензию (какую х.з) или отключайте эту симку на смарте (их там 2) чтоб не подключалась эта услуга. Второй вариант конечно подходит, я по ней не говорю, использую только для инета и то редко, когда лежу в больнице. В общем куда писать и кому жаловаться?
индус, здравствуйте! Какой точный ответ вам предоставили коллеги?
Dange писал(а):Кстати на сайте две опции "День в сети"одна 250 мб в сутки за 20 руб. (возможно для корпоративных) https://msk.tele2.ru/business/option/b2 ... n-internetвторая 300 мб в сутки за 20 руб. https://msk.tele2.ru/option/day-in-internet в ЛК предлагается именно эта
индус писал(а):Dange писал(а):Кстати на сайте две опции "День в сети"одна 250 мб в сутки за 20 руб. (возможно для корпоративных) https://msk.tele2.ru/business/option/b2 ... n-internetвторая 300 мб в сутки за 20 руб. https://msk.tele2.ru/option/day-in-internet в ЛК предлагается именно эта
Спасибо, за наводку!
у меня подключен 20р за 300мб
popovich1978 писал(а):Добрый день господа.Подскажите пожалуйста как изменить автоплатеж.Создавался он в старом личном кабинете.В новом при введении данных пишет "Вы уже подключали Автоплатеж к этому номеру в старом кабинете".В техподдержке Теле2 сообщили что это не их автоплатеж ,посоветовали обратиться в свой банк.Звонил в банк,сказали что запрос на оплату приходит с сайта http://www.ru.tele2.ru и что они могут только заблокировать карту,проверил счета действительно так.Что делать?
popovich1978 писал(а):Я же пояснил.В тех.поддержке сообщили что в Теле2 не числяться мои автоплатежи,что я его наверное оформлял в банке,поэтому посоветовали обратиться в свой банк.Я предложил удалить его,на что ответили ,что такими функциями они не распологают. Но Автоплатеж я оформлял в старом личном кабинете,месяца три назад производил в нем изменения (только зайдя в старый кабинет),теперь я так понял такой возможности нет.Что мне делать?
Dange писал(а):зайдите в старый кабинет
Вернуться в Tele2 в столичном регионе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2