Tele2 Модем

Обсуждение смартфонов и модемов под брендом Tele2

Re: Tele2 Модем

Сообщение Tr » 20 дек 2016, 09:00

Здравствуйте, приобрел модем tele2 zte mf710m , при установке устанавливается программа и появляется ярлык, но при открытии ярлыка пишет нет подключения, подскажите что делать ? Может драйверов каких то нет? На модеме только драйвера для win xp,7 и еще какой то windows. У меня стоит windows 8.1
Tr
 

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Tele2 Модем

Сообщение gdfbe119m » 20 дек 2016, 13:08

Tr писал(а):Здравствуйте, приобрел модем tele2 zte mf710m , при установке устанавливается программа и появляется ярлык, но при открытии ярлыка пишет нет подключения, подскажите что делать ? Может драйверов каких то нет? На модеме только драйвера для win xp,7 и еще какой то windows. У меня стоит windows 8.1

без проблем в 8.1 этот модем работает , центр управления сетями ,затем изменение параметров адаптера и там должно подключение по локалке быть Remot NDIS , по крайней мере я никаких дополнительных запусков не произвожу подключив модем восьмёрка сама всё создаёт и сразу есть интернет
зайти в модем набрав в браузере 192.168.0.1 посмотреть уровень сигнала и наличие сети , ниже скрин уровень отличный и подключение есть

Изображение

p.s. Очередная попытка попросить - Ужимайте файлы, пожалуйста !!!
Аватара пользователя
gdfbe119m
Абонент Tele2
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 07:05

Re: Tele2 Модем

Сообщение Tele2_support » 20 дек 2016, 16:17

Tr, здравствуйте! Наш модем должен автоматически подключаться к компьютеру. Возможно, проблема на стороне SIM. Пожалуйста, проверьте, находитесь ли вы в зоне покрытия: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/, а также убедитесь, что настройки вашего устройства корректны: http://ru.tele2.ru/settings. Проверьте остаток трафика, набрав команду *155*0# на "Черных" тарифах либо *155*00#, если у вас подключена интернет-услуга. Ввод USSD-команд осуществляется через web-интерфейс http://192.168.0.1

Если это не решит вопрос, пожалуйста, протестируйте работу SIM-карты в другом телефоне и сообщите нам результаты проверок.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 5474
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 Модем

Сообщение YUQAS » 09 янв 2017, 20:39

не могу подключить 4g модем E3372 к роутеру Keenetic II не видит в списке подключенных устройств. модемы других операторов нормально
YUQAS
 

Re: Tele2 Модем

Сообщение Tele2_support » 09 янв 2017, 22:51

YUQAS писал(а):не могу подключить 4g модем E3372 к роутеру Keenetic II не видит в списке подключенных устройств. модемы других операторов нормально

YUQAS, здравствуйте. Мы не можем гарантировать, что наш модем будет работать в связке с роутером. Скажите, при использовании модема в обычных условиях (с ПК) проблем не возникает?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 5474
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.

Вернуться в Мобильные устройства Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2