Tele2 Модем

Обсуждение смартфонов и модемов под брендом Tele2

Re: Tele2 Модем

Сообщение Tele2_support » 06 фев 2017, 14:51

Вадим_В писал(а):
Tele2_support писал(а):Вадим_В, мы к такой защите от ботов отношения не имеем.

Не Вы лично, но администрация форума. Ладно, не суть.

Tele2_support писал(а):Подскажите, у вас модем Tele2 или другого производителя? Гарантировать работу наших SIM-карт в модемах других производителей не можем.

Из моего текста следует, что конечно модем теле-2, который я покупал в офисе теле-2 и использовал с сим-картой теле-2, о чём пишу на официальном форуме теле-2.

Tele2_support писал(а):Вы тестировали SIM-карту в другом смартфоне или ещё нет?

Я же пишу, она не работает ни в модеме, ни в смартфоне. Это после трех недель работы в модеме.

Tele2_support писал(а):Напомним, что в Москве и Московской области сеть Tele2 работает только в стандарте 3G/4G. 3G (UMTS) - на частоте 2100 МГц, 4G (LTE) - на частоте 2600 МГц (band 7) и в отдельных районах 800 МГц (Band 20). Соответственно, для того, чтобы пользоваться сетью Tele2, необходимо, чтобы ваш устройство поддерживало технологии.

Что Вы говорите? А я и не знал за два года использования теле-2 всей семьёй и читая назойливое предупреждение всё это время по сто раз на сайте.

Tele2_support писал(а):Убедитесь, что вы находитесь в зоне действия сети: http://msk.tele2.ru/help/coverage/. Если ваше устройство рассчитано на несколько SIM-карт - вставьте нашу в первый слот. Далее в настройках телефона попытайтесь выбрать сеть вручную из списка доступных.


Я в зоне действия. Другие сим-карты ловят. Не ищите дурных. Ни к чему это.
Мы обсуждаем очень серьёзный вопрос о том, насколько реально безлимитный теле-2 на модеме.
Если для активных юзеров другие опсосы устанавливают лимиты, то теле-2 не устанавливает лимиты. Он просто блокирует модемы по имеи и симки вместе с ними.



Вадим_В, вас поняли. В таком случае, обратитесь, пожалуйста, за помощью в наш онлайн-канал telegram.me/Tele2_bot или viber.com/tele2russia , или по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2, или по альтернативному номеру 8 977 777 77 77 с других номеров (звонок будет тарифицироваться как исходящий на Tele2 Москвы).
Коллеги обладают более полной информацией о вашем номере и о ситуации в регионе в целом. Постараются вам помочь.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6165
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Tele2 Модем

Сообщение alexsam » 24 фев 2017, 19:32

У меня проблема аналогичная описываемой на паре-тройке последних страниц - ZTE 710 модем Tele2 не подключается к планшету на Windows 10. Проверил на двух десктопах с семеркой, все отлично работает.
В веб-интерфейсе планшета пишет - "ожидайте". Сначала думал, что не хватает мощности по usb, подключил доппитание - безрезультатно.
Уважаемый Tele2_support, что-то можете подсказать?
alexsam
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 фев 2017, 19:19
Мои операторы: мтс, теле2
Модель телефона: люмия520
Подключился к Tele2: --

Re: Tele2 Модем

Сообщение Tele2_support » 24 фев 2017, 21:09

alexsam писал(а):У меня проблема аналогичная описываемой на паре-тройке последних страниц - ZTE 710 модем Tele2 не подключается к планшету на Windows 10. Проверил на двух десктопах с семеркой, все отлично работает.
В веб-интерфейсе планшета пишет - "ожидайте". Сначала думал, что не хватает мощности по usb, подключил доппитание - безрезультатно.
Уважаемый Tele2_support, что-то можете подсказать?


alexsam, здравствуйте! К сожалению, данный модем действительно не будет работать с операционной системой Windows 10. Подробнее с его характеристиками вы можете ознакомиться на нашем сайте: shop.tele2.ru/devices/details/Модем%20ZTE%20MF823D/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6165
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 Модем

Сообщение AlexSE » 03 мар 2017, 13:58

Tele2_support
Вот такой вопрос - являемся корпоративными клиентами TELE2 и при возникшей надобности в подключении к мобильному интернету конечно подключились к нему через TELE2, купив модемы и симки TELE2. Сам интернет работает нормально. Но при подключении к маршрутизатору zyxel keenetic omni ii модем передает маршрутизатору "серый" IP, в связи с чем невозможно настроить доступ к магазинам из центрального офиса. Техподдержка zyxel рекомендует подключить мобильное устройство прямо к ПК и пробросить порты или указать в USB - модеме демилитаризованную зону (DMZ) на их маршрутизатор. Но у модема TELE2 ZTE MF710 у встроенного ПО вообще нет доступа к таким сетевым настройкам. Что можно сделать, чтобы ваш модем ZTE MF710 просто пропускал все внешние запросы к маршрутизатору zyxel?
AlexSE
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 мар 2017, 13:37

Re: Tele2 Модем

Сообщение Tele2_support » 06 мар 2017, 14:33

AlexSE, здравствуйте! Уже ответили вам в ЛС.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6165
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 Модем

Сообщение KonstantinTyumen » 05 апр 2017, 08:35

Здравствуйте! Беспокоит компания РК Трансмедиа. Мы являемся Вашим корпоративным клиентом. Мы используем ежедневно 20 3G модемов Теле2. Последнее время стали терять связь с модемами, приходится приезжать и вручную перезагружать модемы чтобы сессия восстановилась. При том если просто перезагрузить модем(выткнуть и воткнуть обратно в порт USB не получается) Приходится именно перезагружать сам ПК. После этого связь восстанавливается. Случается такое стабильно раз в 2 недели. Есть какие то способы ежедневной перезагрузки самих модемов или возможность подключения через VPN ?
г.Тюмень
KonstantinTyumen
 

Re: Tele2 Модем

Сообщение Tele2_support » 05 апр 2017, 11:11

KonstantinTyumen писал(а):Здравствуйте! Беспокоит компания РК Трансмедиа. Мы являемся Вашим корпоративным клиентом. Мы используем ежедневно 20 3G модемов Теле2. Последнее время стали терять связь с модемами, приходится приезжать и вручную перезагружать модемы чтобы сессия восстановилась. При том если просто перезагрузить модем(выткнуть и воткнуть обратно в порт USB не получается) Приходится именно перезагружать сам ПК. После этого связь восстанавливается. Случается такое стабильно раз в 2 недели. Есть какие то способы ежедневной перезагрузки самих модемов или возможность подключения через VPN ?
г.Тюмень

KonstantinTyumen, здравствуйте. Мы всегда рекомендуем перезагружать модемы время от времени. Однако в указанной вами ситуации проблема не на стороне модема, раз приходится перезагружать компьютеры. Рекомендуем обратиться к вашему системному администратору или в сервисный центр. VPN нами не предоставляется.

От себя добавим, что вы можете установить автоматическую перезагрузку устройств из системы или автоматическую перезагрузку самих компьютеров, но в данной ситуации рекомендуем обращаться к людям, сведущим в данной сфере. :)
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6165
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 Модем

Сообщение gdfbe119m » 06 апр 2017, 22:25

KonstantinTyumen писал(а):Здравствуйте! Беспокоит компания РК Трансмедиа. Мы являемся Вашим корпоративным клиентом. Мы используем ежедневно 20 3G модемов Теле2. Последнее время стали терять связь с модемами, приходится приезжать и вручную перезагружать модемы чтобы сессия восстановилась. При том если просто перезагрузить модем(выткнуть и воткнуть обратно в порт USB не получается) Приходится именно перезагружать сам ПК. После этого связь восстанавливается. Случается такое стабильно раз в 2 недели. Есть какие то способы ежедневной перезагрузки самих модемов или возможность подключения через VPN ?
г.Тюмень

у меня без проблем круглосуточно работал с роутером ТП Линк 3020 перепрошивал его в ОПЕН ВРТ (по ссылке в альтернативных прошивках есть ) http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=504279
но ещё 20 роутеров Вам докупать накладно будет , хотя если важна стабильность ,можно на одном попробывать как будет интернет работать
Аватара пользователя
gdfbe119m
Абонент Tele2
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 07:05

Re: Tele2 Модем

Сообщение Bubnilka » 23 апр 2017, 18:16

Появилась проблема с модемом Tele2 ZTE MF710. При подключении к компьютеру определяется только cd-диск и кард-ридер. Больше ничего. Пробовал на 6-ти разных ПК(WIN7x86, 64, WIN10x86, 64). Скачал отдельно содержимое диска. При запуске устанавливается сетевое подключение но пишет "Неизвестная сеть". При отключении модемаа или перезагрузке ПК опять ставится только cd-привод и кард-ридер. На адрес "192.168.0.1" зайти невозможно. Сталкивался кто-либо с такой проблемой? Была аналогичная проблема на модемах МТС. Решилось прошивкой модема. Здесь как я понимаю прошивок не дают? или дают? Заранее спасибо!
Bubnilka
 

Re: Tele2 Модем

Сообщение gdfbe119m » 23 апр 2017, 21:22

Bubnilka писал(а):Появилась проблема с модемом Tele2 ZTE MF710. При подключении к компьютеру определяется только cd-диск и кард-ридер. Больше ничего. Пробовал на 6-ти разных ПК(WIN7x86, 64, WIN10x86, 64). Скачал отдельно содержимое диска. При запуске устанавливается сетевое подключение но пишет "Неизвестная сеть". При отключении модемаа или перезагрузке ПК опять ставится только cd-привод и кард-ридер. На адрес "192.168.0.1" зайти невозможно. Сталкивался кто-либо с такой проблемой? Была аналогичная проблема на модемах МТС. Решилось прошивкой модема. Здесь как я понимаю прошивок не дают? или дают? Заранее спасибо!

на 710 ни производитель , ни ТЕЛЕ2 ничего не даёт , только народные умельцы , но данный модем им не интересен
так что только купить новый
в диспетчере вот так должен определяться работоспособный
Вложения
2017-04-23_21-19-52.png
2017-04-23_21-19-52.png (12.54 КБ) Просмотров: 524
Аватара пользователя
gdfbe119m
Абонент Tele2
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 07:05

Re: Tele2 Модем

Сообщение Tele2_support » 23 апр 2017, 23:16

Bubnilka писал(а):Появилась проблема с модемом Tele2 ZTE MF710. При подключении к компьютеру определяется только cd-диск и кард-ридер. Больше ничего. Пробовал на 6-ти разных ПК(WIN7x86, 64, WIN10x86, 64). Скачал отдельно содержимое диска. При запуске устанавливается сетевое подключение но пишет "Неизвестная сеть". При отключении модемаа или перезагрузке ПК опять ставится только cd-привод и кард-ридер. На адрес "192.168.0.1" зайти невозможно. Сталкивался кто-либо с такой проблемой? Была аналогичная проблема на модемах МТС. Решилось прошивкой модема. Здесь как я понимаю прошивок не дают? или дают? Заранее спасибо!

Bubnilka, здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в салон связи по месту покупки с чеком (если есть) и гарантийным талоном (обязательно) к модему и личным паспортом для проведения диагностики и гарантийного обслуживания модема.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6165
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Мобильные устройства Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2