Tele2 Модем

Обсуждение смартфонов и модемов под брендом Tele2

Re: Tele2 Модем

Сообщение Tele2_support » 16 апр 2016, 20:02

JeRed писал(а):Tele2_support - модемы под брендом Tele2 поддерживают Linux-системы?
В частности интересует поддержка Linux Mint 17.3 и Runtu XFCE 14.04.2-3.13
Если поддерживают - возможна установка ПО модема "из коробки" как на Виндовс-системах, или прийдётся "допиливать" установку модема в систему путём установки Modem Manager GUI или иных танцев с бубном?

JeRed, коллеги сообщают следующую информацию:
1. Операционная система не имеет значения, работать модем будет на любой системе с пакетом драйверов RNDIS. Если они интегрированы в ОС, то работать система будет. В противном случае потребуется установка драйвера.
2. Modem Manager не требуется, так как модемы имеют web-интерфейс.

Приобрести наш модем вы можете в одном из салонов связи: http://omsk.tele2.ru/help/service/shops/. Стоимость комплекта "3G-Модем" + SIM-карта с тарифным планом "Интернет для устройств" (http://omsk.tele2.ru/tariff/idu/#case) и интернет-услугой "Чемодан интернета" (http://omsk.tele2.ru/internet/dlya-tele ... interneta/) составляет 690 руб. Услуга "Чемодан интернета" предоставляется бесплатно на первый месяц обслуживания. На балансе после активации будет 1 рубль. Подробнее: http://omsk.tele2.ru/internet/dlya-kompyutera/3g-modem/. Для приобретения необходим паспорт!
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Tele2 Модем

Сообщение JeRed » 17 апр 2016, 10:42

Tele2_support писал(а):JeRed, коллеги сообщают следующую информацию:
1. Операционная система не имеет значения, работать модем будет на любой системе с пакетом драйверов RNDIS. Если они интегрированы в ОС, то работать система будет. В противном случае потребуется установка драйвера.
2. Modem Manager не требуется, так как модемы имеют web-интерфейс.



Tele2_support - спасибо за ответ!
Ещё такой вопрос - Есть ли на сайте Tele2 кроме описания модема раздел Поддержка, где можно будет скачать в случае необходимости те самые пресловутые драйвера RNDIS, обновление ПО модема ( прошивки, дашбоард ) ?
Я что-то не нашёл такого раздела... может искал плохо, может и нет его?
Думаю, что такой раздел необходим, для пользователей.


P.S. - насчёт покупки можно будет думать только после решения с расширением секторов на моей БС.
Аватара пользователя
JeRed
Абонент Tele2
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 12:11
Откуда: Омская область
Мои операторы: Tele2, МТС, Мегафон, БиЛайн
Модель телефона: FLY TS105, МТС970, Huawei E352, BB-Mobile Techno 7.0 3G Xiaomi Redmi4A
Подключился к Tele2: 2004

Re: Tele2 Модем

Сообщение Yejik » 17 апр 2016, 11:44

Рндис в линуксе есть. Это и есть режим hilink если там есть вебинтерфейс это однозначно хайлинк. Качать дополнительно вам ничего не надо.

Дсшборд тоже не нуженибо веб морда есть.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Tele2 Модем

Сообщение GTC » 17 апр 2016, 12:33

Yejik
Давайте писать корректно, чтобы без переводчика читать можно было
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8458
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Tele2 Модем

Сообщение JeRed » 17 апр 2016, 12:52

Yejik писал(а):Рндис в линуксе есть. Это и есть режим hilink если там есть вебинтерфейс это однозначно хайлинк. Качать дополнительно вам ничего не надо.

Дсшборд тоже не нуженибо веб морда есть.



Я извиняюсь, что немного некорректно написал свой пост. Имел ввиду - что данный раздел необходим не именно для пользователей Линукс-дистрибутивов, данный раздел нужен в целом - для всех желающих. Есть продукт - должна быть поддержка. У того же Мегафона, на сайте, в аналогичном разделе было ( сейчас не в курсе ) ПО для модемов, роутеров, смартов и планшетов.
Аватара пользователя
JeRed
Абонент Tele2
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 12:11
Откуда: Омская область
Мои операторы: Tele2, МТС, Мегафон, БиЛайн
Модель телефона: FLY TS105, МТС970, Huawei E352, BB-Mobile Techno 7.0 3G Xiaomi Redmi4A
Подключился к Tele2: 2004

Модем zte mf710 заблокировался

Сообщение Mne2001 » 17 апр 2016, 18:49

Здравствуйте. У меня внезапно перестал работать модем. На главной странице написано "данное устройство заблокировано сетью. Пожалуйста свяжитесь с вашим поставщиком услуг, чтобы получить код разблокирования." никакого окна для ввода кода при этом нет. Позвонила операторам, сказали что нужно нести модем в местный салон оператора. Но у нас маленький город, сидит единственная девушка, которая не сможет ничего сделать, тех поддержки нет. А мне срочно нужен интернет. Причем похоже, что модем неправильно определяет сим карту, пишет что сим карта неактивна. Специально вставляла разные симки, других операторов, ничего не меняется. Что можно сделать? Перепрошить попробовать? Может есть какие диагностические проги для этого модема?
Mne2001
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 18:38
Мои операторы: Билайн мегафон теле2
Модель телефона: +79050880854
Подключился к Tele2: 2015

Re: Модем zte mf710 заблокировался

Сообщение Tele2_support » 17 апр 2016, 19:38

Mne2001 писал(а):Здравствуйте. У меня внезапно перестал работать модем. На главной странице написано "данное устройство заблокировано сетью. Пожалуйста свяжитесь с вашим поставщиком услуг, чтобы получить код разблокирования." никакого окна для ввода кода при этом нет. Позвонила операторам, сказали что нужно нести модем в местный салон оператора. Но у нас маленький город, сидит единственная девушка, которая не сможет ничего сделать, тех поддержки нет. А мне срочно нужен интернет. Причем похоже, что модем неправильно определяет сим карту, пишет что сим карта неактивна. Специально вставляла разные симки, других операторов, ничего не меняется. Что можно сделать? Перепрошить попробовать? Может есть какие диагностические проги для этого модема?

Mne2001, здравствуйте. Пожалуйста, произведите тест SIM-карты Tele2 в другом устройстве, а также проверьте работоспособность модема, поместив туда другую нашу SIM-карту. Полученные данные передайте нам. Будем разбираться. Постараемся вам помочь.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 Модем

Сообщение Mne2001 » 17 апр 2016, 20:39

Симкарта рабочая, я поставила ее в телефон и позвонила в тех поддержку. Они подтвердили, что с самой картой все в порядке. Поставила в модем симкарту теле2 другую, рабочую из планшета. Ничего не изменилось. В обоих случаях значок симкарты красный, подпись "симкарта неактивна"
Mne2001
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 18:38
Мои операторы: Билайн мегафон теле2
Модель телефона: +79050880854
Подключился к Tele2: 2015

Re: Tele2 Модем

Сообщение Tele2_support » 17 апр 2016, 21:32

Mne2001 писал(а):Симкарта рабочая, я поставила ее в телефон и позвонила в тех поддержку. Они подтвердили, что с самой картой все в порядке. Поставила в модем симкарту теле2 другую, рабочую из планшета. Ничего не изменилось. В обоих случаях значок симкарты красный, подпись "симкарта неактивна"

Mne2001, пожалуйста, уточните, вы обращались в салон связи (http://ru.tele2.ru/regions/shops/), как вам советовали ранее? Если нет - настоятельно рекомендуем это сделать. Обращаться должен владелец номера со своим паспортом и модемом.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Модем zte mf710 заблокировался

Сообщение gdfbe119m » 17 апр 2016, 22:54

Mne2001 писал(а):Здравствуйте. У меня внезапно перестал работать модем. На главной странице написано "данное устройство заблокировано сетью. Пожалуйста свяжитесь с вашим поставщиком услуг, чтобы получить код разблокирования." никакого окна для ввода кода при этом нет.

аналогичная ситуация , отдавал модем в ТЕЛЕ2 , в Москву отсылали ничего не сделали , если вдруг восстановят Ваш отпишитесь в теме , я со своей стороны прикуплю ещё один рабочий и отошлю оба человеку кто попробует в них покапаться , может в унлокер добавят и прошивку на другую возможно будет поменять , у меня Бразильская есть , но в настоящий момент модем от ТЕЛЕ2 никак не определяется для этого , хоть новый , хоть заблокированный (имеется ввиду MF710)
конкретно по модему надо делать восстановление значений NVM , эти модемы пока ещё никто не делал , когда более массово блокировки СИМ начнуться может решение и найдут
Аватара пользователя
gdfbe119m
Абонент Tele2
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 07:05

Re: Tele2 Модем

Сообщение Dimchick » 21 апр 2016, 12:47

всем привет, встречайте новичка :hello:
помогите отыскать инфо или ссылку дайте пжлста о том, как отключить автозапуск браузера и открытие странички 192.168.8.1 при запуске компа..модем хуавей Е3372h..в сети уже искал,ничего конкретного нет..в разделе автозапуска ничего нету,проверял через msconfig
Dimchick
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 12:43
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: E3372h
Подключился к Tele2: 2016

Re: Tele2 Модем

Сообщение AlexVP » 21 апр 2016, 18:21

Greek писал(а):Версия ПО WEB_TELE2RUSMF823DV1.0.0B01
Версия ПО устройства BD_MF823DV1.0.0B01
Версия оборудования MF823D-1.0.0

Подтверждаю проблему с автодозвоном.
В настройках стоит "Подключаться автоматически", но после перезагрузки подключения не происходит. Все равно приходится нажимать кнопку в веб-интерфейсе.

проверял на роутере Mikrotik (ROS 6.30, fw 3.24)

Если у других операторов эта проблема решается командой, её можно было дергать задачей в шедулере
http://192.168.0.1/goform/goform_set_cm ... =auto_dial

у модема от Теле2 на эту строку выдается ошибка.
И как автоматизировать процесс дозвона?


и я подтвержадю проблему с автоподключением

Версия ПО WEB_TELE2RUSMF823DV1.0.0B01
Версия ПО устройства BD_MF823DV1.0.0B01
Версия оборудования MF823D-1.0.0

кто-нибудь решил эту проблему?
AlexVP
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 18:09
Подключился к Tele2: в апреле 16

Пред.След.

Вернуться в Мобильные устройства Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8