KonstantinTyumen писал(а):Здравствуйте! Беспокоит компания РК Трансмедиа. Мы являемся Вашим корпоративным клиентом. Мы используем ежедневно 20 3G модемов Теле2. Последнее время стали терять связь с модемами, приходится приезжать и вручную перезагружать модемы чтобы сессия восстановилась. При том если просто перезагрузить модем(выткнуть и воткнуть обратно в порт USB не получается) Приходится именно перезагружать сам ПК. После этого связь восстанавливается. Случается такое стабильно раз в 2 недели. Есть какие то способы ежедневной перезагрузки самих модемов или возможность подключения через VPN ?
г.Тюмень
KonstantinTyumen, здравствуйте. Мы всегда рекомендуем перезагружать модемы время от времени. Однако в указанной вами ситуации проблема не на стороне модема, раз приходится перезагружать компьютеры. Рекомендуем обратиться к вашему системному администратору или в сервисный центр. VPN нами не предоставляется.
От себя добавим, что вы можете установить автоматическую перезагрузку устройств из системы или автоматическую перезагрузку самих компьютеров, но в данной ситуации рекомендуем обращаться к людям, сведущим в данной сфере. :)