Tele2 Модем

Обсуждение смартфонов и модемов под брендом Tele2

Re: Tele2 Модем

Сообщение Antipafos » 11 ноя 2016, 03:04

usb модем ZTE MF823D (Tele2) включается, но не работает должным образом (не передает и не принимает) при включении в роутер Zyxel Keenetic Giga, а на компе все Ок. Подскажите, что делать?
Antipafos
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 02:59

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Tele2 Модем

Сообщение Vovani4 » 12 ноя 2016, 16:11

Antipafos
Прописать Профиль APN вручную. Свисток соседу позавчера купили, тоже не запускался через USB роутера воткнутый, нет там в настройках tp-linkа профиля "Теле2" по умолчанию. Вручную прописАл, всё в порядке.
Аватара пользователя
Vovani4
Абонент Tele2
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 20:09
Откуда: Москва / Заокский, Тульская обл.
Мои операторы: Теле2, Мегафон
Модель телефона: роутер Huawei e5172, Huawei P Smart
Подключился к Tele2: лето 2015

Re: Tele2 Модем

Сообщение дрион » 25 ноя 2016, 18:43

всем привет!
прошу помощи вернее пояснения.....
раньше пользовался модемом мегафон 2 дж так сегодня приобрел модем теле 2 возникла проблема:
вставил модем в юсб появились ярлыки, посмотрел в установке и удаление программ, программа вроде установлена, ладно пробую запустить через ярлык на рабочем столе - молчок, вошел в мой комп. там ярлык теле2 автозапуск - молчит. Что делать посоветуйте?
дрион
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 18:30
Мои операторы: теле 2 мегафон
Модель телефона: модем
Подключился к Tele2: 251016

Re: Tele2 Модем

Сообщение Zarus » 25 ноя 2016, 18:49

дрион Привет! :hello:
Сначала удалить весь этот г-софт от всех модемов, они не дружат друг с другом. Потом установить от того что нужен сейчас.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Tele2 Модем

Сообщение gdfbe119m » 25 ноя 2016, 19:53

если модем от ТЕЛЕ2 710 к примеру , ему всё равно сколько и чего у Вас установлено , он как модем и не должен определятся , в диспетчере устройств найти отображается ли он и сетевые подключения добавить автоматически сам должен , у меня в основном через роутеры , но если через УСБи подключить проблем не возникало , всё автоматом происходит
Вложения
2016-11-25_19-47-44.png
2016-11-25_19-47-44.png (94.89 КБ) Просмотров: 4678
2016-11-25_19-46-26.png
2016-11-25_19-46-26.png (52.86 КБ) Просмотров: 4678
Аватара пользователя
gdfbe119m
Абонент Tele2
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 07:05

Re: Tele2 Модем

Сообщение Tele2_support » 25 ноя 2016, 20:26

дрион, здравствуйте! Обратите внимание на то, что поддерживаются следующие операционные системы: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, MAC OS (10.5 и выше), Linux.
Рекомендуем перезагрузить устройство и повторить попытку. Мы правильно понимаем, что доступа в интернет нет? Получается ли перейти в браузере по адресу http://192.168.0.1?
Если нет - рекомендуем обратиться в салон по месту совершения покупки со всей документацией к товару и полной комплектацией, полученной при покупке. Карта и время работы салонов: http://tele2.ru/help/service/shops/. Возьмите с собой паспорт на всякий случай.
Подробнее о наших модемах: http://tele2.ru/internet/dlya-kompyutera/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 Модем

Сообщение Li » 28 ноя 2016, 19:12

Здравствуйте. Резко упала скорость интернета. Трафика полным-полно. Как решить проблему?
Li
 

Re: Tele2 Модем

Сообщение Tele2_support » 28 ноя 2016, 20:12

Li, здравствуйте! Мы правильно понимаем, что вы используете модем? Если это так - пожалуйста, пожалуйста, проверьте, находитесь ли вы в зоне покрытия: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/, а также убедитесь, что настройки вашего устройства корректны: http://ru.tele2.ru/settings. Далее попробуйте очистить кэш браузера, удалить Cookies, перезагрузить устройство и повторить попытку.

Если это не решит проблему – пожалуйста, измерьте скорость в нашем приложении http://companion.tele2.ru и сообщите нам результаты. Также, пожалуйста, сообщите название вашего тарифа (проверить можно командой *107#) и подключенных услуг (команда *153#). Также уточните регион регистрации вашей SIM.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 Модем

Сообщение Li » 29 ноя 2016, 16:11

Tele2_support писал(а):Li, здравствуйте! Мы правильно понимаем, что вы используете модем? Если это так - пожалуйста, пожалуйста, проверьте, находитесь ли вы в зоне покрытия: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/, а также убедитесь, что настройки вашего устройства корректны: http://ru.tele2.ru/settings. Далее попробуйте очистить кэш браузера, удалить Cookies, перезагрузить устройство и повторить попытку.

Если это не решит проблему – пожалуйста, измерьте скорость в нашем приложении http://companion.tele2.ru и сообщите нам результаты. Также, пожалуйста, сообщите название вашего тарифа (проверить можно командой *107#) и подключенных услуг (команда *153#). Также уточните регион регистрации вашей SIM.


Входящее соединение
103.91 Кбит/с=12.99 КБайт/с
Исходящее соединение
1017.34 Кбит/с=127.17 КБайт/с

Тариф Чемодан интернета (30 ГБ, остаток 22.75 ГБ до 15 декабря). Самара. Да, в зоне покрытия нахожусь. Скорость упала внезапно 27.11. До этого было, как и заявлено, 20 Мб/с, страницы грузились быстро.
Li
 

Re: Tele2 Модем

Сообщение Tele2_support » 29 ноя 2016, 19:40

Li, указанная скорость ниже нормы. Если предложенные рекомендации не помогли - пожалуйста, обратитесь в наш онлайн-канал в Telegram (http://telegram.me/Tele2_support) или позвоните по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2. Наши коллеги владеют наиболее полной информацией относительно технической обстановки в регионе и постараются вам помочь.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 Модем

Сообщение Li » 01 дек 2016, 17:50

Операторы не помогли справиться с проблемой. Посоветовали ждать, а скорость меж тем продолжает падать.
Li
 

Re: Tele2 Модем

Сообщение Tele2_support » 01 дек 2016, 20:23

Li, в таком случае, предлагаем составить жалобу на оператора и создать техническую заявку. Сделать это можно на нашем сайте: https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh или через нас. Как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Мобильные устройства Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5