OksanaL писал(а):Покупали сыну Теле2 Мини в апреле 2016, потом купила себе в начале 2017. Телефоны оказались РАЗНЫЕ. Надо сказать, что модернизация прошла не в лучшую сторону. Мой глючит постоянно. Иногда просто хочется разбить об стенку. Вот уже почти 2 месяца пытаюсь загрузить "рекомендуемое беспроводное обновление". Телефон просто вырубается и показывает , как умирает Андроид. Приходится вынимать аккумулятор и перегружать.
OksanaL, здравствуйте! Если у вас возникли какие-либо проблемы со смартфоном, , вы можете обратиться в салон связи, в котором его приобрели, для проведения диагностики и гарантийного обслуживания.
Не забудьте взять паспорт, чек, гарантийный талон и полную комплектацию устройства.