Tele2_support, спасибо, что написали.
Мне сейчас уже сложно будет найти тот пост (много времени прошло
), поэтому напишу по памяти. Напомню, разговор был про подписки.
Вы написали, в ответ на вопрос одного из форумчан: "Мы никогда не подключаем никаких подписок без вашего
информированного согласия" (
ваш термин).
Я тогда спросил: "так что означает этот термин - "информированное согласие"? Это просто информирование абонента (по СМС, например) о том, что подписка ему подключена, или всё же
именно его согласие с ней, подтверждённое с его стороны
каким либо действием, подтверждающим его - абонента
осознанное волеизъявление"? - то есть, говоря попросту, запрос абоненту
обязательного подтверждения на подключение подписки.
Пояснений к вашему термину "информированное согласие" вы так и не дали, хотя я несколько раз акцентировал на этом внимание.
Также, учитывая, что проблема подписок, как говорится, налицо, вы так и не ответили на мой вопрос: "Всё ли возможное вы делаете? Если есть желание действительно сделать всё возможное, то почему не подключить АоС на все короткие номера?"
На этот вопрос вы тоже не ответили.