Dange » 22 мар 2016, 03:01
А чего вы на саппорт наезжаете. Ответы по запросам с сайта подобны:
Здравствуйте, ...!
Спасибо, что обратились к нам по этому вопросу. Мне очень жаль, что сложилась такая ситуация.
Рекомендую Вам выключить телефон, затем включить. Если Ваш телефон автоматически не зарегистрируется в сети, то найдите в меню телефона раздел «Настройки/Сеть», выберите пункт меню «Поиск сети вручную». После появления на дисплее списка доступных сетей, выберите сеть Tele2.
Также Вы можете протестировать SIM-карту в другом мобильном аппарате. Если ситуация не изменится, чтобы мы могли Вам помочь, предоставьте, пожалуйста, в ответном письме следующие данные:
1. Номер телефона, по которому с Вами можно связаться;
2. Номер телефона, на котором пропадает сеть;
3. Какой режим сети установлен в Вашем телефонном аппарате (только 2G/ GSM/ смешанный режим/ только 3G/ только 4G);
4. В какой сети возникли ограничения (что высвечивается на дисплее): 2G (G, E); 3G (H, H+, 3,5, WСDMA); 4G (LTE, L);
5. Модель и марка телефона;
6. Ваше местоположение во время проявления проблемы (город, район, улица или пересечение улиц, номер дома/номер и километр трассы);
7. Вы находились на улице, или в помещении? Номер этажа, если в помещении;
8. Уровень приема сигнала сети на дисплее Вашего телефона (до появления проблемы по вышеуказанному адресу (какой был всегда) и во время проблемы);
9. Время существования проблемы (была ли ранее, как давно существует, как часто возникает);
10. Укажите дату и время, когда последний раз пропала сеть;
11. Сохраняется ли ситуация в других районах, если да, то каких (укажите названия, адреса);
12. Сохраняется ли ситуация при тестировании SIM-карты в другом аппарате.
Эти данные будут переданы в отдел технической поддержки Вашего региона. Специалисты проверят оборудование и устранят неполадки.
Рады сообщить Вам, что на new.my.tele2.ru появилось еще больше возможностей. Вы можете получать информацию о новинках и услугах компании, управлять своим счетом, тарифом и услугами, отправлять SMS, MMS, пополнять баланс и многое другое. Так же все это доступно в нашем приложении "Мой Tele2" для телефонов на базе Android и iOs.
С уважением,
Валентина.
Специалист «Скорой абонентской» Tele2
Заполнена форма "Скорая абонентская".
FromSite: Tele2
msisdn: MY_TELE2_7977XXXXXXX
Вы являетесь абонентом Tele2?: Да
Отметьте, в каком регионе Вы постоянно проживаете:: Москва и Московская область
Выберите тему обращения:: Оставить пожелание
Оставьте Ваше пожелание или предложение:: Прошу проверить мощность сигнала БС 3G/4G г. .......... ул. .............., в последнее время отмечаются резкие колебания, в целом сигнал в зданиях данного района стал ниже, уровень -97 dbm 8 asu
ФИО владельца номера (полностью):: ......
Укажите, пожалуйста, серию и номер паспорта владельца номера, или puk-код , чтобы мы могли наиболее оперативно ответить на Ваш вопрос:: xxxx№xxxxxx
Адрес электронной почты:: xxx@xxxxx
Номер телефона, о котором идет речь:: +7 (977) XXXXXXX
Контактный номер телефона:: +7 (977) XXXXXXX