Холивары обо всём

Общение на любые темы

Re: Холивары обо всём

Сообщение IlyA » 15 дек 2016, 06:04

genymam писал(а): а частник не будет работать до полуночи и даже не всегда до 22 часов

Что-то у нас в Питере все наоборот. Именно частные маршрутки работают до последнего поезда метро, а вот "Пассажиравтотранс" хочет - едет, а не хочет - нет.
genymam писал(а):Маршрутки в СССР это было именно такси на микроавтобусе, следующему по фиксированному маршруту с остановкой в любом месте, это был почти элитный транспорт, а неполуразваленная газель

Рассмешили. Я будучи школьником и студентом на этой "элите" катался постоянно. И это был, как выше писали, именно разваливающийся РАФик. Нынешние "Газели" по сравнению с ним - мерседесы.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Холивары обо всём

Сообщение Old_Indian » 15 дек 2016, 09:44

Вааще не пойму, чего так ополчились на Газели? Если делать вовремя ТО и нормально ездить, так вполне себе...особенно учитывая цену в сравнении с Меринами, Фиатами, Транзитами, Хюндаями и пр.
Надо не растопыривать пальцы, а жить по средствам, может тогда все и наладится? :Z :Z :Z
Old_Indian
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 00:47
Откуда: Санкт Петербург, Новая Деревня
Мои операторы: Мегафон, Теле2 в смартфоне
Модель телефона: Xiaomi Mi5C, Xiaomi Mi A1
Подключился к Tele2: С момента запуска в Спб

Re: Холивары обо всём

Сообщение Suzumiya Akane » 15 дек 2016, 10:01

Old_Indian писал(а):Вааще не пойму, чего так ополчились на Газели? Если делать вовремя ТО и нормально ездить, так вполне себе...особенно учитывая цену в сравнении с Меринами, Фиатами, Транзитами, Хюндаями и пр.
Надо не растопыривать пальцы, а жить по средствам, может тогда все и наладится? :Z :Z :Z

"Газель" - служебный автомобиль, не предназначенный для регулярных пассажирских перевозок. Это всё равно, что допускать к перевозке грузовики или мулов. То, что такое ездит где-то до сих пор - это позор городу, а не экономия.
Можно жить на улице вообще бесплатно и не платить ни за коммуналку, ни за капремонт - но только я что-то не вижу особо желающих переехать на улицу.
Suzumiya Akane
Абонент Tele2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 08:28

Re: Холивары обо всём

Сообщение VSiber » 15 дек 2016, 10:15

Suzumiya Akane писал(а):"Газель" - служебный автомобиль, не предназначенный для регулярных пассажирских перевозок

Персонаж Аканэ Судзумия из аниме Беспокойные сердца, О как. А какой тогда транспорт предназначен по Вашему мнению для этих перевозок?
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Холивары обо всём

Сообщение Old_Indian » 15 дек 2016, 10:15

Есть требования по оборудованию автотранспорта для перевозки пассажиров. Если они соблюдены, то все нормально. Не надо умничать. Никто на БОРТОВОЙ Газели или ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКОМ фургоне пассажиров не возит. Дурака не надо включать. :X
Нет такого варианта исполнения ЛЮБОГО авто - "служебный автомобиль"
Сам придумал? :-D :-D :-D
Old_Indian
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 00:47
Откуда: Санкт Петербург, Новая Деревня
Мои операторы: Мегафон, Теле2 в смартфоне
Модель телефона: Xiaomi Mi5C, Xiaomi Mi A1
Подключился к Tele2: С момента запуска в Спб

Re: Холивары обо всём

Сообщение VSiber » 15 дек 2016, 10:17

Old_Indian писал(а):Дурака не надо включать

Подожди лететь так, интересно, что группа поддержки ответит. :-D Видишь сам, газель это служебный автомобиль, мне интересно уже стало. Видимо мэрия и пр на них ездят. :-D
Old_Indian писал(а):Сам придумал?

Это она, а не он. Или раздвоение личности :-D
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Холивары обо всём

Сообщение Suzumiya Akane » 15 дек 2016, 10:31

Old_Indian писал(а):Есть требования по оборудованию автотранспорта для перевозки пассажиров. Если они соблюдены, то все нормально. Не надо умничать. Никто на БОРТОВОЙ Газели или ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКОМ фургоне пассажиров не возит. Дурака не надо включать. :X
Нет такого варианта исполнения ЛЮБОГО авто - "служебный автомобиль"
Сам придумал? :-D :-D :-D


Ой ли? Напомнить, как у нас в 90-е "Форды" и грузовые "Газели" переделывали в джамшутки? Или мне напомнить, чем занимаются шарашкины конторы вроде "Самотлора" до сих пор?
Служебное авто, или спецтехника - вполне себе имеющие место быть ПТС. Погугли про те же автобусы в аэропортах, которые даже в ГАИ не регистрируются.
Suzumiya Akane
Абонент Tele2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 08:28

Re: Холивары обо всём

Сообщение Suzumiya Akane » 15 дек 2016, 10:33

VSiber писал(а):
Suzumiya Akane писал(а):"Газель" - служебный автомобиль, не предназначенный для регулярных пассажирских перевозок

Персонаж Аканэ Судзумия из аниме Беспокойные сердца, О как. А какой тогда транспорт предназначен по Вашему мнению для этих перевозок?

Может, сам с гуглом сладишь? Просто забей - ПТС, предназначенные для регулярных пассажирских перевозок.
Suzumiya Akane
Абонент Tele2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 08:28

Re: Холивары обо всём

Сообщение VSiber » 15 дек 2016, 10:36

Пиши есчо :-D
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Холивары обо всём

Сообщение Suzumiya Akane » 15 дек 2016, 11:21

Эх, Маня, Маня, даже с гуглом совладать не смог, куда тебе о перевозках рассуждать.
Читай: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9C% ... 0%B2%D0%BE
Suzumiya Akane
Абонент Tele2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 08:28

Re: Холивары обо всём

Сообщение Dange » 15 дек 2016, 11:43

genymam писал(а):
Dange писал(а): Речь идёт о билетах ТАТ на 90 и 365 дней


Вот это уже хреново

Dange писал(а):ТАТ на одну поездку между зонами А и Б


А вот на этот начхать, меньше путаницы будет, по сути, по этому направлению и так единый на поездки используется

Dange писал(а): ТАТ пригородный

3десь не совсем понятно, отменят месячный или вообще? И чем его заменят? Насколько я понимаю, этот вид билета действовал только на одном 510 маршруте

Dange писал(а): По тарифу "90 минут" поездка на двух видах транспорта обойдётся в 54 руб., а одна поездка будет стоить 40 руб., на 10 рублей дешевле, чем по действующему тарифу.

Вот это не понял. Дешевле относительно чего?


Я тоже не понял все сказанное, зоны А и Б остаются в Едином, зона А это старая Москва, Люберцы, Подольск, Химки, а зона Б - Зеленоград, Троицк, Бекасово, Рогово, Апрелевка
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Холивары обо всём

Сообщение genymam » 15 дек 2016, 12:31

Dange писал(а):Я тоже не понял все сказанное


Да я всё понял, кроме того, относительно чего дешевле будут эти 40 руб. Разовый межзонник давно нужно было убрать. А вот цена 55р мне непонятна, удобна же была округлённая повышенная цена, нафиг что-то менять

Old_Indian писал(а):Никто на БОРТОВОЙ Газели или ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКОМ фургоне пассажиров не возит. Дурака не надо включать. :X


Ты ездил хоть раз на "пассажирском" "Бычке"? Про него тоже скажешь что это пассажирский транспорт?

Old_Indian писал(а): чего так ополчились на Газели? Если делать вовремя ТО и нормально ездить, так вполне себе...особенно учитывая цену в сравнении с Меринами, Фиатами, Транзитами, Хюндаями и пр.


Если для кого-то Газель это предел мечтаний, о чём тогда спорить? Только потом, когда защищаем право ездить на личном авто, сразу о комфорте начинаем говорить, мол, общественный транспорт некомфортный. А когда я говорю что надо его сделать комфортным - начинают истерить что дорого. Вас не поймёшь. Платить за маршрутку втридорога мы готовы, за комфорт в авто в 10 раз дороже - готовы, а сделать общественный транспорт таким чтоб на нём приятно было ездить - это ни-ни! Логика шо звиздец

Я уж помолчу что Газель - самая опасная маршрутка по краштестам, что даже крупный микроавтобус типа Ивеко Дейли не справляется с магистральным пассажиропотоком, что говорить о Газелях? И я ещё раз напомню что "комфорт сидя" в маршрутках достигается за счёт того, что, другие на промежуточных пунктах не могут сесть в транспорт. Советую ознакомиться с условиями в маршруточных городах, типа Улан-Удэ или Чите. Чтоб Газель могла увезти всех сидя,придётся выпустить их такое количество, что их будет больше чем легковых машин сейчас ездит, это не просто пробка будет, это коллапс, я уж не говорю о том что не все поместятся в остановочные карманы. Я приведу простой и доходчивый пример. Давайте Таганско-Краснопресненскую линию метро заменим Газелями. Мотивация - чтоб все ездили сидя. Не получается себе такое представить? А почему тогда вы считаете что заменить большие автобусы, а тем более-трамваи возможно Газелями? А ведь это то же самое, только в меньшем масштабе.

Кстати, на данном форуме почти все любители платить и оправдывать любую плату. Но заплатить за то, чтоб пассажирский транспорт стал у нас нормальным, а не африканским, почему-то в рамки этой идеологии не вписывается.

IlyA писал(а):Что-то у нас в Питере все наоборот. Именно частные маршрутки работают до последнего поезда метро, а вот "Пассажиравтотранс" хочет - едет, а не хочет - нет.


Правильно, маршрутки съели платёжеспособный пассажиропоток, конечно они не хотят порожняком большие автобусы гонять. Однако, эти полуночные маршрутки порой тоже не во все районы едут, а лишь туда, куда окупится, а остальные - дойдёте пешком по темноте, если вас не взгреют ночью

Главный минус маршруток - хаотичность, потому что водила сам себе хозяин, захотел - поехал, захотел - не поехал

IlyA писал(а):Рассмешили. Я будучи школьником и студентом на этой "элите" катался постоянно. И это был, как выше писали, именно разваливающийся РАФик. Нынешние "Газели" по сравнению с ним - мерседесы.


Видимо, это уже началось во времена рыночных перемен. Но и тут я не понимаю, зачем ехать вчетверо дороже на развалюхе, когда можно доехать на нормальном автобусе? Пусть чуть чуть дольше, но я уже объяснял, почему пользоваться маршруткой плохо. Правда, если маршрутка принадлежала ПАТП, то так хотя бы касса не шла мимо, а с частниками всё хуже.

Главные причины популярности маршруток:
1) Долго не ждать. False: любой транспорт должен ходить так чтоб его не ждать, либо в тактовом режиме (но тогда маршрутки начнут его ломать), либо по расписанию (по маршрутам с низкой популярностью)
2) Быстро. False: Быстрота достигается за счёт двух факторов: а) проезд остановок. Но из-за этого пассажиры промежуточных пунктов часто не могут уехать, потому что забитая маршрутка пролетает мимо б) нарушение ПДД. Скоростной режим по ПДД не должен превышать 60 км/ч. Оправдывать что "я вот такая красивая приехала быстро на работу за счёт того что маршрутчик сотню летел, поэтому я лоховозами не пользуюсь" не дело. То же самое с объездом пробок по дворам - не дело это. Проблема пробок должна решаться выделенными полосами.
3) Остановка в любом месте. False: Надо отметить что в большинстве городов остановки в неположенных местах запрещены и для маршруток. Остановки должны быть расположены в точках притяжения, а не где пятка зачесалась. Остановки в любом месте создают затруднения на дороге другим участникам движения и нарушают тактовость (равномерность) графика, равно, как и проезд остановок. Однако, на тихих улочках не сильно частоходящим маршрутам можно разрешить остановку в любом незапрещённом месте.
4) Дешевле. False: В большинстве регионов маршрутка дороже или стоит так же как коммунальный транспорт. В Москве любители маршруток любят делать упор на ту цену, которая имеет место при оплате водителю наличкой, а не реальную цену по различным электронным билетам, пользоваться которыми есть возможность у каждого как москвича или подмосковича, но и каждого приезжего, кто приехал больше чем на пару часов или бывает в Москве хотя бы раз в год.
5) Оплата налом без заморочек с картами. False: А что в этом хорошего? Или ты возишься с мелочью с риском её обронить, или ткнул картой и поехал? Оплата налом - прошлый век, она не даёт ряда преимуществ, типа льготная стоимость пересадки и так далее. Кроме того, оплата налом - почва для злоупотреблений со стороны водителей и кондукторов. То что якобы с картой много возни - это не так, каждый обитатель Москвы часто или редко пользуется метро, где без этих карт всё равно не обойтись и не иметь её просто странно.
6) Всегда сидя. False: В микроавтобусе не больше 20 сидячих мест, в Газели около 12, в большом автобусе 30-50 сидячих мест. На самом деле, их число уменьшено ради стоячих. Если довести ОТ до совершенства, от них можно будет отказаться и увеличить число сидений. То есть, количество автобусов, чтоб увезти желающих сидя можно один автобус на 3-5 микроавтобусов, а то и больше, у трамвая эта возможность ещё выше. То что сейчас пассажиры маршруток якобы гарантированно уезжают сидя - это за счёт того что пассажиры других остановок вообще не могут уехать, либо уезжают толкаясь в больших автобусах битком.
7) Комфортнее. False: Ну это надо большим шутником быть чтоб Газель считать комфортом. На самом деле, это следствие очередного стереотипа: микроавтобус по физическим параметрам ближе к легковому авто, а уже так сложилось в обществе, что автомобиль это круто, модно, современно, если ты не на машине то ты лох и т.п., вот несознательно и ассоциируется поездка в даже самой раздолбанной Газели с поездкой на машине, при этом, не менее развит стереотип что коммунальный транспорт - это "лоховозы для пенсионеров", а всё из-за доведённого до крайне унылого состояния подвижного состава, опять же, из-за хронического недофинансирования и воровства пассажиров и их денег частниками. Как-то так.
genymam
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 13:43
Откуда: Иркутск
Мои операторы: МТС, Tele-2 Иркутск, МегаФон-Дальний Восток

Пред.След.

Вернуться в Свободная тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8