Dange писал(а):Я тоже не понял все сказанное
Да я всё понял, кроме того, относительно чего дешевле будут эти 40 руб. Разовый межзонник давно нужно было убрать. А вот цена 55р мне непонятна, удобна же была округлённая повышенная цена, нафиг что-то менять
Old_Indian писал(а):Никто на БОРТОВОЙ Газели или ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКОМ фургоне пассажиров не возит. Дурака не надо включать.
Ты ездил хоть раз на "пассажирском" "Бычке"? Про него тоже скажешь что это пассажирский транспорт?
Old_Indian писал(а): чего так ополчились на Газели? Если делать вовремя ТО и нормально ездить, так вполне себе...особенно учитывая цену в сравнении с Меринами, Фиатами, Транзитами, Хюндаями и пр.
Если для кого-то Газель это предел мечтаний, о чём тогда спорить? Только потом, когда защищаем право ездить на личном авто, сразу о комфорте начинаем говорить, мол, общественный транспорт некомфортный. А когда я говорю что надо его сделать комфортным - начинают истерить что дорого. Вас не поймёшь. Платить за маршрутку втридорога мы готовы, за комфорт в авто в 10 раз дороже - готовы, а сделать общественный транспорт таким чтоб на нём приятно было ездить - это ни-ни! Логика шо звиздец
Я уж помолчу что Газель - самая опасная маршрутка по краштестам, что даже крупный микроавтобус типа Ивеко Дейли не справляется с магистральным пассажиропотоком, что говорить о Газелях? И я ещё раз напомню что "комфорт сидя" в маршрутках достигается за счёт того, что, другие на промежуточных пунктах не могут сесть в транспорт. Советую ознакомиться с условиями в маршруточных городах, типа Улан-Удэ или Чите. Чтоб Газель могла увезти всех сидя,придётся выпустить их такое количество, что их будет больше чем легковых машин сейчас ездит, это не просто пробка будет, это коллапс, я уж не говорю о том что не все поместятся в остановочные карманы. Я приведу простой и доходчивый пример. Давайте Таганско-Краснопресненскую линию метро заменим Газелями. Мотивация - чтоб все ездили сидя. Не получается себе такое представить? А почему тогда вы считаете что заменить большие автобусы, а тем более-трамваи возможно Газелями? А ведь это то же самое, только в меньшем масштабе.
Кстати, на данном форуме почти все любители платить и оправдывать любую плату. Но заплатить за то, чтоб пассажирский транспорт стал у нас нормальным, а не африканским, почему-то в рамки этой идеологии не вписывается.
IlyA писал(а):Что-то у нас в Питере все наоборот. Именно частные маршрутки работают до последнего поезда метро, а вот "Пассажиравтотранс" хочет - едет, а не хочет - нет.
Правильно, маршрутки съели платёжеспособный пассажиропоток, конечно они не хотят порожняком большие автобусы гонять. Однако, эти полуночные маршрутки порой тоже не во все районы едут, а лишь туда, куда окупится, а остальные - дойдёте пешком по темноте, если вас не взгреют ночью
Главный минус маршруток - хаотичность, потому что водила сам себе хозяин, захотел - поехал, захотел - не поехал
IlyA писал(а):Рассмешили. Я будучи школьником и студентом на этой "элите" катался постоянно. И это был, как выше писали, именно разваливающийся РАФик. Нынешние "Газели" по сравнению с ним - мерседесы.
Видимо, это уже началось во времена рыночных перемен. Но и тут я не понимаю, зачем ехать вчетверо дороже на развалюхе, когда можно доехать на нормальном автобусе? Пусть чуть чуть дольше, но я уже объяснял, почему пользоваться маршруткой плохо. Правда, если маршрутка принадлежала ПАТП, то так хотя бы касса не шла мимо, а с частниками всё хуже.
Главные причины популярности маршруток:
1) Долго не ждать. False: любой транспорт должен ходить так чтоб его не ждать, либо в тактовом режиме (но тогда маршрутки начнут его ломать), либо по расписанию (по маршрутам с низкой популярностью)
2) Быстро. False: Быстрота достигается за счёт двух факторов: а) проезд остановок. Но из-за этого пассажиры промежуточных пунктов часто не могут уехать, потому что забитая маршрутка пролетает мимо б) нарушение ПДД. Скоростной режим по ПДД не должен превышать 60 км/ч. Оправдывать что "я вот такая красивая приехала быстро на работу за счёт того что маршрутчик сотню летел, поэтому я лоховозами не пользуюсь" не дело. То же самое с объездом пробок по дворам - не дело это. Проблема пробок должна решаться выделенными полосами.
3) Остановка в любом месте. False: Надо отметить что в большинстве городов остановки в неположенных местах запрещены и для маршруток. Остановки должны быть расположены в точках притяжения, а не где пятка зачесалась. Остановки в любом месте создают затруднения на дороге другим участникам движения и нарушают тактовость (равномерность) графика, равно, как и проезд остановок. Однако, на тихих улочках не сильно частоходящим маршрутам можно разрешить остановку в любом незапрещённом месте.
4) Дешевле. False: В большинстве регионов маршрутка дороже или стоит так же как коммунальный транспорт. В Москве любители маршруток любят делать упор на ту цену, которая имеет место при оплате водителю наличкой, а не реальную цену по различным электронным билетам, пользоваться которыми есть возможность у каждого как москвича или подмосковича, но и каждого приезжего, кто приехал больше чем на пару часов или бывает в Москве хотя бы раз в год.
5) Оплата налом без заморочек с картами. False: А что в этом хорошего? Или ты возишься с мелочью с риском её обронить, или ткнул картой и поехал? Оплата налом - прошлый век, она не даёт ряда преимуществ, типа льготная стоимость пересадки и так далее. Кроме того, оплата налом - почва для злоупотреблений со стороны водителей и кондукторов. То что якобы с картой много возни - это не так, каждый обитатель Москвы часто или редко пользуется метро, где без этих карт всё равно не обойтись и не иметь её просто странно.
6) Всегда сидя. False: В микроавтобусе не больше 20 сидячих мест, в Газели около 12, в большом автобусе 30-50 сидячих мест. На самом деле, их число уменьшено ради стоячих. Если довести ОТ до совершенства, от них можно будет отказаться и увеличить число сидений. То есть, количество автобусов, чтоб увезти желающих сидя можно один автобус на 3-5 микроавтобусов, а то и больше, у трамвая эта возможность ещё выше. То что сейчас пассажиры маршруток якобы гарантированно уезжают сидя - это за счёт того что пассажиры других остановок вообще не могут уехать, либо уезжают толкаясь в больших автобусах битком.
7) Комфортнее. False: Ну это надо большим шутником быть чтоб Газель считать комфортом. На самом деле, это следствие очередного стереотипа: микроавтобус по физическим параметрам ближе к легковому авто, а уже так сложилось в обществе, что автомобиль это круто, модно, современно, если ты не на машине то ты лох и т.п., вот несознательно и ассоциируется поездка в даже самой раздолбанной Газели с поездкой на машине, при этом, не менее развит стереотип что коммунальный транспорт - это "лоховозы для пенсионеров", а всё из-за доведённого до крайне унылого состояния подвижного состава, опять же, из-за хронического недофинансирования и воровства пассажиров и их денег частниками. Как-то так.