genymam писал(а):Склонять перестали примерно в 60-е годы
Давайте тогда и "коммунизм" вернем.
genymam писал(а):ять вообще мимо
Отчего же? Если можно вернуть то, что было нормой 70 лет назад, то почему бы не вернуть то, что было 100 лет назад?
genymam писал(а):Склонять перестали примерно в 60-е годы
genymam писал(а):ять вообще мимо
Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
Mail писал(а):genymam писал(а):ять вообще мимо
Отчего же? Если можно вернуть то, что было нормой 70 лет назад, то почему бы не вернуть то, что было 100 лет назад?
Old_Indian писал(а):С д......и спорить, что против ветра с...ь.......
Kuntavr писал(а): ©
Ѣ можно вернуть как символ, а вот утраченный связанный
с ним пласт сознания народного уже не вернуть.
Никита Соломатин
ЦППК, а скажите мне пожалуйста, а почему запланированные МЦД не будут курсировать на Павелецком направлении
Вы так не хотите на Павелягу свои ЭП2Д пускать?
Центральная ППК (ЦППК) ответил Никите
Никита, уточним данный вопрос у коллег.
Олег Кондрашов ответил Никите
Никита, на МЦД не будут ходить ЭП2Д.
Виктор Меренков ответил Никите
Никита, с павелеги(с Бирюлево)есть ветка на царицыно,раньше,в году так 2007,с каланчи ходили аэроэкспрессы(в исполнении ЭМ2и) до Домодедово
Валентин Шепанов
Первый срок ввода МЦД на ЭС
маршрутом Крюково-Подольск планировался аж на новогодние каникулы 2016 года
Перенесён предположительно на 2025 год, деньги на некую часть инфраструктуры истрачены.
Тараканьи бега как обычно к выборам.
При этом собянинская администрация занимается перетягиванием одеяла, хотя к выборам 2016 почти успела с МЦК и первыми ЭП2Д проходящими через город.
Одним из прощальных лужковских проектов был "Мегавокзал "Каланчёвская""
чуть ли не на все направления
(если использовать все имеющиеся соединительные, МЦК, БМО, снести немного сталинок, заканчивать нетранзитные маршруты ПДС в Выхино и пр. - вполне реалистично ).
Старшим поколениям ещё при Брежневе обещали перенос Курского вокзала (с подачей поездов из Бирюлёво-п) в Битцу с подводом метро. В итоге построили 1 здание, ставшее отелем и "таможенный терминал", а метро ушло западнее.
Соединительная Царицыно-Бирюлёво используется для ПДС как транзитных, так и с конечной на Курской (увод на многопересадочный вокзал)
Центральная ППК (ЦППК) ответил Никите
Никита, добрый день! Мы получили ответ от коллег и информируем, что МЦД - это не поезда, это проект реконструкции существующих сквозных железнодорожных линий. На данный момент мы не можем сказать, какие маршруты будут запущены первыми. Электропоезда ЭП2Д не имеют отношения к проекту московские центральные диаметры. Благодарим за обращение!
вчера в 17:18
Городские электрички будут брендированы, они пойдут по маршруту Одинцово – Лобня с интервалом попутного следования в 15 минут, а по маршруту Нахабино – Подольск с интервалом 12 минут.
«Аэроэкспресс» ожидают перемены. В связи со строительством пересадочного узла, в котором будут пересекаться линии Третьего пересадочного контура, Серпуховско-Тимирязевской линии метро и Одинцовско-Лобненского диаметра, планируется перенести точку отправления «Аэроэкспресса» с Белорусского на Савёловский вокзал. Также мы предполагаем, что «Аэроэкспресс» будет делать остановку на пересечении с МЦК и, возможно, на платформе Шереметьевская. Таким образом, привлекательность этого сервиса для пассажиров только повысится, время в пути вырастет незначительно, при этом интервал движения «Аэроэкспресса» сохранится – он будет ходить раз в 30 минут.
Dange писал(а):Новая схема метро Москвы не верна, на станции Деловой Центр происходит пересадка между солнцевской, филевской и Большой кольцевой
Zarus писал(а):И будем по 20 лет в очереди на подключение стоять как при советах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8