IlyA писал(а):Ну так и ответьте на вопрос почему люди не хотели "набиваться стоящими", а предпочитали садиться в микоавтобусы, если все было так хорошо? Людям нужно быстро и комфортно доехать, а кто их везет - частник или неповоротливый госмонополист - им до лампы.
Ну, в итоге, за что боролись, на то и напоролись, имеем те же интервалы, только на Дукатах, вместо ЛиАЗов, лучше стало, что ли?
IlyA писал(а):Чем? Чем она вам так не нравится???
Видимо, товарищ не ездил на Газель Нексте и не представляет себе, что это за убожество. Но я расскажу.
1) Ходовая часть не лучше обычной Газели 2) Тесный салон, узкий проход, низкий потолок 3) Неудобные сиденья, во-первых, почему-то с них скатываешься, как с горки, во-вторых, они установлены так что нормально сидеть там можно только лилипуту, прямо ноги не поставить, приходится ноги перекашивать к окну.
VSiber писал(а): человек реально имеет диагноз клиники
Кто-то мне тут о переходе на личности увещевал?
VSiber писал(а):Не ответит он ни когда
Кто бы говорил. Я от вашей братии и половину ответов не получил на заданные мною вопросы, благополучно проигнорированы были как вопросы, так и почти все мои аргументы, например, ссылка на бложек чуть выше. Про микроавтобусы.
Old_Indian писал(а):Дурачок
Мда, хамло вроде тебя и не достойно лучшего транспорта, чем Газель
Old_Indian писал(а):что за МКАДОМ (и за чертой других городов) жизни нету
Ты сперва про черту внутри этих городов ответь, но ты же этого не можешь сделать, опять игнорируешь довод, стрелочник
Old_Indian писал(а):плохо с головкой, жертва ЕГЭ.
Медицина тут бессильна.
3а такой базар морду бьют, ты в курсе?
IlyA писал(а):Зачем в городе с населением 150-200 тыс. возить людей исключительно ЛИАЗами, если на маршруте попросту не собрать столько народа?
Old_Indian писал(а): за МКАДОМ
Не нравятся примеры из Красноярска, Москвы, Иркутска, приведу пример в виде 105-тысячного Арзамаса. Там тоже нет маршруток. По городу. От слова совсем. И ничего, всем хватает.
Ещё один замечательный пример - Ангарск, буквально рядом со мной, мне туда съездить всё равно что в другой район Иркутска. Около 230 тыс население. Маршутки есть по двум маловостребованным маршрутам. По другим их просто нет вообще. Работают "Авроры", самый ходовой маршрут 8 - интервалы около 3 минут и прекрасно заполняется. Остальные маршруты интервал ок. 10 минут, но когда идут в общем потоке, каждую минуту подходят автобусы разных маршрутов. И никто пустой не ездит. Так что не надо мне рассказывать про "плохую заполняемость больших автобусов в малых городах".