t2user писал(а):По объёму практически такое же рельсовое и обслуживающее хозяйство, а по сути всё совсем другое. Там ведь не только рельсы...
Электрички обслуживаются в своих депо, которые находятся в МО, или даже в других областях. Про все линии на территории Москвы не скажу, а на нашей одна станция конечная электричек с несколькими платформами для отстоя, одна товарная станция, одна сортировочная станция и вокзал. Вокзал можно реорганизовать до размеров, которых достаточно лишь для пассажирского движения в режиме метро. Сортировочную из центра Москвы уже давно нужно было убрать, ей там не место и товарную станцию также убрать. Вместе с ДСК2, пивзаводом, которые давно обещали в МО убрать. ДСК2, кстати, уже в Нару переводят, останется только пивзавод убрать и товарная станция будет не нужна.
t2user писал(а):Правда, городские линии ЖД обслуживают ещё пром. предприятия, склады...
Уже не в таких объемах. У нас в советское время все пути составами были заставлены, а сейчас максимум один-два состава максимум. Да и составы, это громко сказано, вагонов 20-30.
Может потребоваться значительное увеличение грузового транспорта и получится шило на мыло.
Если брать вариант электрички в режиме метро, то до предприятий ветки же остаются, можно как на МЦК использовать ночное время для доставки вагонов на предприятия, главное без отстоя вагонов вне предприятий.
genymam писал(а):Коренные москали не знают где находятся станции
Вы думаете все москвичи обязаны знать станции, которые открыли полтора года назад в не самом проходном районе Москвы?
Я профессиональный водитель с 20 летним стажем, Москву знаю на уровне советских таксистов, но даже я по памяти не скажу где все 211 станций находятся. Это тоже самое, что где-нибудь в Омске местные жители будут знать названия всех остановок городского транспорта. Большинству все знать не надо, только то, чем пользуешься.
Я в конце 90х дальнобойщиком работал и часто, когда искал какой-нибудь крупный завод, чуть ли не единственный в городе, люди не могли сказать где он находится. Например, я был очень удивлен, когда мне человек 10 сказали, что не знают где находится их швейная фабрика (огромная), а оказалось, что я спрашивал в 100 метрах от нее. Ладно было бы это Иваново, так ведь нет, это был Смоленск
Кстати, не знаю работает ли эта фабрика сейчас, но махровые халаты у них были хорошие. Я себе взял, до сих пор цел =)
genymam писал(а):А чем не устраивает тот что ездит, к примеру, в Строгино?
Объемом перевозок. Электрички в часы пик забиты на полную, а это 12 вместительных вагонов, а не два маленьких трамвайных.
Чтобы заменить электрички на такие трамваи нужно будет столько вагонов и такие интервалы, что это больше на фантастику похоже.